BMW E30 Logo

Автор Тема: загорелась лампочка давления масла  (Прочитано 2058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« : 23 Декабря 2011, 21:30:12 »
Вобщем такая проблема загорелась лампа давления масла когда мотор вышел из синей зоны по температуре.... грешу на низкий уровень.... так как чуть ниже минимального уровня масла.... пойду завтра смотреть что и как.... может есть ещё какие соображения? мотор м20б23
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме загорелась лампочка давления масла

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 23 Декабря 2011, 21:33:33 »
А какое масло у тя??
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #2 : 23 Декабря 2011, 21:34:50 »
масло и филтр менял месяца 3 назад за это время мотор проехал 50км макс.... масло Shell 10w40 фильтр кнехт
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 23 Декабря 2011, 21:36:18 »
Наверное просто надо долить
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #4 : 23 Декабря 2011, 21:38:10 »
конечно есть. я вот думаю, скоро от тебя тему ждать "движок клина словил, прогорела прокладка, быстрый износ поршневых колец. отчего это?"

а залить масло до уровня и попробывать? нет? религия не позволяет?
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #5 : 23 Декабря 2011, 21:40:07 »
масла щас такого нету))) сегодня просто завел мотор ставил мотрон 1.3))) покупал из бочки у себя на старой работе завтра поеду куплю долью)
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 23 Декабря 2011, 21:40:10 »
У меня,чет савсем наоборот было--масла --уровень,дачек менял,звонил-,менял фильтра-помаргивала масленка..Поменял на тоже полусинтетику зик и все  прошло..
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 24 Декабря 2011, 00:15:37 »
Блииин, да залей ты любую полусинтетику, ты же мотор убиваешь.

Как тебе в голову пришло заводить машину с маслом ниже минимума??
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2011, 00:17:18 от Ренегат
»
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #8 : 24 Декабря 2011, 11:07:11 »
я на нем не езжу пока.... завел после установки мотрона лампочка не горела на холодную чуть нагрелся она загорелась я сразу заглушил
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32631
  • Репутация +21917/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 26 Декабря 2011, 11:49:55 »
я на нем не езжу пока.... завел после установки мотрона лампочка не горела на холодную чуть нагрелся она загорелась я сразу заглушил
Поменяй масло ещё раз. Если у тебя оно стояло 3 месяца, то может ему поплохело.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 26 Декабря 2011, 12:49:43 »
Если у тебя оно стояло 3 месяца, то может ему поплохело.

Да не, ну не настолько же!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #11 : 31 Декабря 2011, 16:11:15 »
ну а чё не настолько же. раз менял на мотрон значит было много без успешных запусков. вполне возможно что это масло уже на 50% состоит из бензина.
солидарен с алексом. вообще странная тема- нет масла, горит лампа, что делать? да ни чего делать не надо, подожди пока перегорит и потухнет. масло это кстати говно, выгорает быстрее чем доливать успеваешь.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #12 : 31 Декабря 2011, 20:34:24 »
Ну мне кажется тут одно из двух, либо капиталка, либо надо лампочку давления масла из панели выдернуть, шоб не мешало. Как говориться чудес не бывает, но так хочется в них верить. Ибо что бы лампочка горела из-за уровня масла, надо чтобы масла в картере вообще не было или машина на крыше лежала. Было у меня как то, лампочка загорелась, долил масло потухла. И как это не парадоксально через неделю загремел вкладыш.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 31 Декабря 2011, 21:49:03 »
поменять масло и манометр механический вместо датчика ввернуть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 31 Декабря 2011, 23:46:52 »
перебрать движок и забыть лет на 5 о проблемах
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #15 : 01 Января 2012, 01:01:08 »
 поменял масло все равно бенз в мало идет что смотреть?
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 01 Января 2012, 12:37:16 »
поменял масло все равно бенз в мало идет что смотреть?
откуда такие доводы?
поставь механический манометр и померий давление масла имдля начала.
если бенз валит, то форсы чисть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #17 : 01 Января 2012, 12:59:13 »
Ну, ну. А давайте с кем нибудь забьемся баксов на 100, что после всех ваших замеров все равно будет капиталка! Аффтар, сними поддон и посмотри шатунные вкладыши. Это тебе будет самая лучшая оценка состояния мотора. Я еще обычно смотрю патрубок вентиляции картера, откинь его от клапанной крышки по количеству масла оценишь состояние поршневой.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 01 Января 2012, 13:02:50 »
Ну, ну. А давайте с кем нибудь забьемся баксов на 100, что после всех ваших замеров все равно будет капиталка! Аффтар, сними поддон и посмотри шатунные вкладыши. Это тебе будет самая лучшая оценка состояния мотора. Я еще обычно смотрю патрубок вентиляции картера, откинь его от клапанной крышки по количеству масла оценишь состояние поршневой.
может капиталка и неотвратима если давка плохая или двиг изношен окончательно.
замер давки масла тож может многое сказать.
а можно и по звуку определить: если двиг начнет стучать - то точно капиталка :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам