BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос про моменты затяжки ГБЦ двигла М10  (Прочитано 9674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« : 13 Января 2012, 12:22:07 »
Всем привет!
Значит есть подозрение на то, что прокладки ГБЦ пришёл конец (уровень ОЖ падает, уровень масла поднимается, масло сереет, из глушителя валит белый дым). На сайте нашёл такую информацию про моменты затяжки болтов:
https://www.e30club.ru/pages/94-bmw-e30-316-1983-1988-techical-info.html
Из этого понял такую последовательность:
затягиваю болты по книжке с моментом 60±2 Нм, жду 15 минут, потом докручиваю болты на 33±3 градуса по транспортиру, прогреваю движок в течении 25 минут после чего докручиваю болты ещё на 25±5°, верно?
Теперь вопрос: как прогреть движок в течении 25 минут, если клапанная крышка снята, трамблёр снят, масло и ОЖ не залито? Или это всё надо собрать а потом опять разобрать для докручивания на 25±5°? Вот это мне не понятно.
Опишите, пожалуйста как по очереди Вы ставите ГБЦ на блок со всеми нюансами.
Заранее спасибо.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос про моменты затяжки ГБЦ двигла М10

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 13 Января 2012, 12:27:00 »
сначала собираешь, заводишь, потом клапанную крышку снимаешь и еще докручиваешь. лучше не на углы затяжки ориентироваться, а на момент затяжки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 13 Января 2012, 12:32:15 »
А после 25 минутного прогрева какой монет затяжки должен быть, тут написано только про 25±5°. Как я узнаю, что хватит?
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 13 Января 2012, 12:50:11 »
А после 25 минутного прогрева какой монет затяжки должен быть, тут написано только про 25±5°. Как я узнаю, что хватит?
берешь книжу по классике. ищешь болт такого же диаметра с таким же шагом резьбы и затягиваешь по нужному для него моменту.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 13 Января 2012, 12:54:01 »
берешь книжу по классике. ищешь болт такого же диаметра с таким же шагом резьбы и затягиваешь по нужному для него моменту.
Извините, что-то я ни хрена не понял. Ткните носом!
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 13 Января 2012, 17:04:25 »
25±5° - это потому что ты точно не сможешь одвернуть именно ан 25... потому и допуск есть
т.е. повернуть на 1/12-1/16 оборота, или на 1/3-1/4 прямого угла
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 13 Января 2012, 17:09:04 »
Спасибо, но вопрос скорее всего был про то, что для того, чтобы разогреть движок около 25 минут, то необходимо всё заливать а потом опять снимать крышку, дабы докручивать эти болты на 25±5°. По-другому никак?
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо Автозавод
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 14 Января 2012, 02:08:19 »
Я затягивал без прогрева.
Покупал коплект болтов и прокладку одного производителя там к болтам шла инструкция по затяжке болтов.
Было вроде сначало протянуть. Потом подождать. Потом динаметрическим ключем с усилием протянуть.
Потом на несколько градусов назад и потом на 90 градусов дотянуть динаметрическим ключем.
Если будешь брать новые болты комплектом, то там должно быть написано как их протягивать.

Полет после этого нормальнй учесть что у меня трещины были 4 отверстий болтов и систему завоздушивало и печка не грела.
То щас и тосол перестал уходить литрами и печка жарит
« Последнее редактирование: 14 Января 2012, 02:10:11 от Demon_lg
»
  • 316i sedan 1988, Peugeot 406 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам