BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по М40  (Прочитано 3695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« : 14 Января 2012, 08:26:09 »
Всем привет! Вопрос такой, что можно сделать чтоб при обрыве ремня не гнуло клапана на М40, мож поршня какие другие или колено поставить, кто сталкивался или переделывал отпишитесь.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по М40

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 14 Января 2012, 09:04:02 »
Такой вопрос, да в разделе тюнинг, мой ответ: протюнячить м40 до м42))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 14 Января 2012, 09:04:30 »
допустим если можно проточить поршня, то ты согласен сделать капиталку, выкинуть хренову гору денег все ради того чтоб не гнуло клапана? не проще ремень с роликами менять вовремя? откуда появилась боязнь ремня  я вот не пойму....
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #3 : 14 Января 2012, 09:56:12 »
не гоните на человека, у каждого свои приколы в голове =)
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #4 : 14 Января 2012, 14:35:02 »
Вопрос разместил здесь т.к думал что более подходящий раздел.по поводу боязни обрыва ремня, да есть немного т.к качественные зап части у нас в городе приобрести довольно таки трудно, а экзист пересылом не занимается, поэтому и возник вопрос о том как это все можно замутить, уж если оборвет чтоб не гнуло клапана. На вопрос толком никто не ответил, какие поршня можно поставить и если свои проточить, то каким образом?
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1143
  • Репутация +46/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 14 Января 2012, 15:34:19 »
доброго времяни суток)))
решил не создавать лишьнюю тему , и тоже хочу задать вопрос.
у меня стоит М40 Б16 т.е. 1.6 литра 102 лашадки, голова стучала, всю голосу и все её внутренности купил новые (распредвал, талкатели и т.д.) ... все ремни, прокладки , сальники и так далее заменил на новые...
машина ожила... теперь чувствется "мощь" 100 лошадок...

но такой вопрос: можно ли как-нибудь усилить, оживить слегка етот старенький движок?
заранее благодарю...

Отзывы пользователей

БМВ Е30, "Старая Школа"
Подписывайтесь: /go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9lMzBvbGRzY2hvb2w=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +1/-1
« Ответ #6 : 14 Января 2012, 19:54:58 »
Такой вопрос, да в разделе тюнинг, мой ответ: протюнячить м40 до м42))
Можно надо усадить шатуны на 5 мм и загибы клапанов тебе не грозит, но при этом пострадает степень сжатия и машине будет очень плохо ездить. Проще купить через знакомых в Москве комплект замены ремня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 14 Января 2012, 20:31:04 »
доброго времяни суток)))
решил не создавать лишьнюю тему , и тоже хочу задать вопрос.
у меня стоит М40 Б16 т.е. 1.6 литра 102 лашадки, голова стучала, всю голосу и все её внутренности купил новые (распредвал, талкатели и т.д.) ... все ремни, прокладки , сальники и так далее заменил на новые...
машина ожила... теперь чувствется "мощь" 100 лошадок...

но такой вопрос: можно ли как-нибудь усилить, оживить слегка етот старенький движок?
заранее благодарю...
остается проверить компрессию и если там все впорядке, то только турбину прикрутить))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 268
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск-Вязьма
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 14 Января 2012, 22:06:23 »
Обрыв ремня не так уж и страшен, главное ролики и ремень вовремя менять и будет вам счастье.
  • m40b18 1988 готовая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 15 Января 2012, 07:56:50 »
Мы недавно сарайчик томский перебирали. Так там натяжной ролик как конструктор разобрался и шарики вниз ссыпались и ничего, машина тарахтела, но своим ходом еще в гараж приехала (2-3 км). Ремень покупать оригинал или минимум гатес/контитек и натягивать его правильно. Вот и весь секрет успеха.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #10 : 15 Января 2012, 08:42:22 »
что скажите по поводу Triscan 1350 руб?
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #11 : 15 Января 2012, 09:50:44 »
что скажите по поводу Triscan 1350 руб?
     Вполне нормальный ремень Contitech, да и подешевле.
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #12 : 15 Января 2012, 14:12:23 »
при замене ремня обязательно менять ролики или же если состояние нормальное можно их не менять?
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 15 Января 2012, 14:22:46 »
что скажите по поводу Triscan 1350 руб?
при замене ремня обязательно менять ролики или же если состояние нормальное можно их не менять?
Вот с таким подходом и получается обрыв ремня!

Ремни: Оригинал, гатес, контитек.
Ролики: Оригинал, СКФ, Ина.
Менять все, т.е. три ролика и ремень, возможно еще и шкивы (тут надо смотреть на их усталость).
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #14 : 15 Января 2012, 17:23:59 »
 да я и не против замены всего просто спросил :-\
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 268
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск-Вязьма
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 15 Января 2012, 19:54:48 »
Вот с таким подходом и получается обрыв ремня!

Ремни: Оригинал, гатес, контитек.
Ролики: Оригинал, СКФ, Ина.
Менять все, т.е. три ролика и ремень, возможно еще и шкивы (тут надо смотреть на их усталость).
+
  • m40b18 1988 готовая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #16 : 17 Января 2012, 18:29:37 »
lemferder'овскеи ремни нормальные, кто знает?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 268
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск-Вязьма
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 17 Января 2012, 20:37:40 »
lemferder'овскеи ремни нормальные, кто знает?
да нормальные
  • m40b18 1988 готовая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #18 : 21 Января 2012, 16:56:28 »
Купил вчера три ролика INA, ремень дайко или дэйко х.з свечи для М40 NGK, топливный фильтр, хочу поменять все сразу т.к машину прикупил недавно, а до меня кто там что делал и что менял х.з.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 21 Января 2012, 18:30:19 »
Купил вчера три ролика INA, ремень дайко или дэйко х.з свечи для М40 NGK, топливный фильтр, хочу поменять все сразу т.к машину прикупил недавно, а до меня кто там что делал и что менял х.з.
Воздушный фильтр тоже не помешает. Дайко? сомнительно... эт который за 300 рублей всего? ??? Зачем тогда спрашивается топик заводил... :( хотел колено, поршня менять...
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #20 : 25 Января 2012, 01:09:29 »
Я пока только все готовлю, вобще то хотелось бы переделать все под М43 рокера, но х.з где их взять, а по поводу поршней и вала никто ничего толком не написал.Воздушный фильтр уже поменял.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 25 Января 2012, 06:44:54 »
Покупаешь бошку м43 и все, потом ее голую есть вариант продать. Я умудрился купить все шурушки без самой гбц за 2500+доставка.
По поводу вала и поршней: если и мутить что-то тогда уже лучше сразу свап м42 в родной блок.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #22 : 25 Января 2012, 08:30:25 »
Я читал твою тему про это, молодец. По поводу М42 с головой все понятно с эллктрикой тоже, вопрос что делать с передней крышкой она тоже от М42 ставится и как быть с роликами и звездами?
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #23 : 25 Января 2012, 09:02:19 »
Я читал твою тему про это, молодец. По поводу М42 с головой все понятно с эллктрикой тоже, вопрос что делать с передней крышкой она тоже от М42 ставится и как быть с роликами и звездами?
     Груднина полностью ставится с м42, у него цепь, а не ремень.
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 25 Января 2012, 13:56:06 »
     Груднина полностью ставится с м42, у него цепь, а не ремень.
Все верно. От м40 остается блок, поддон, опоры блока и кое-что из навесного.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам