BMW E30 Logo

Автор Тема: Поворотник  (Прочитано 3730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 03 Сентября 2007, 20:30:17 »
а в чём может быть фигня если левая сторона поворотов работает как надо, а правая моргает быстро... все лампочки стоят и работают но быстро... search
А точно у тебя лампочки мыргают на правой стороне? И передняя и задняя?
точно! я ж не просто такнаписал, что они моргают...
а... когда аварийку включаешь все лампочки моргают в нормальном темпе...
А лампочки не пробывал все одинаковые ставить?
всмысле все одинаковые?
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Поворотник

mishka
  • Гость
« Ответ #26 : 04 Сентября 2007, 09:19:49 »
А лампочки не пробывал все одинаковые ставить?
[/quote]
всмысле все одинаковые?
[/quote]блин как обьяснить то. По мощности что ли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #27 : 04 Сентября 2007, 18:37:02 »
Всем привет. Починил я свой поворотник теперь все мыргает и моргает как надо. Как я это сделал будете смеятся наверное. Короче мне было лень куда либо лезть и подлазить я тупо подергал за провод под капотом и все заработало.
Это не починил, это причину нашел в кислом контакте, так что лезть все равно надо и чем быстрее тем лучше, пока на улице тепло и дождик не капает.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #28 : 05 Сентября 2007, 08:28:21 »
Всем привет. Починил я свой поворотник теперь все мыргает и моргает как надо. Как я это сделал будете смеятся наверное. Короче мне было лень куда либо лезть и подлазить я тупо подергал за провод под капотом и все заработало.
Это не починил, это причину нашел в кислом контакте, так что лезть все равно надо и чем быстрее тем лучше, пока на улице тепло и дождик не капает.
Что правда то правда. Но придется подождать до выходных.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам