BMW E30 Logo

Автор Тема: Форсунки от М20В23. Нет распыла сразу у всех!  (Прочитано 4865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #25 : 16 Февраля 2012, 09:24:44 »
 media форсы от м20 может сильно и не должны распылять? ,у них одно большое отверстие, на м50 четыре маленьких там распыл факелом, различие распыла есть промывал сам от м20 и от м50.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Форсунки от М20В23. Нет распыла сразу у всех!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 16 Февраля 2012, 09:26:40 »
media форсы от м20 может сильно и не должны распылять? ,у них одно большое отверстие, на м50 четыре маленьких там распыл факелом, различие распыла есть промывал сам от м20 и от м50.
Вот! Различие распыла! А тут вообще распыла нет! Ровная струйка!
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #27 : 16 Февраля 2012, 09:31:22 »
Сейчас поставил на рампу, включил бензонасос, подключил РДТ....короче все собрал и держал в руках. Начал давать 12V с аккумулятора на куждую. ВСЕ ССУТ!
ну не верю я что 12 форсунок и все были не исправными....
--- попробуй стартером покрутить когда рампа вытащена и посмотри распыл. Может производительность насос не выдает?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 16 Февраля 2012, 09:33:29 »
ну а какая разница что я стартером кручу, что я просто + на б.насос подал...
кстати, какое напряжение должно приходит на форсунки в наших моторах?
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 16 Февраля 2012, 09:37:07 »
попробую сегодня еще обратку пережать...
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #30 : 16 Февраля 2012, 09:40:01 »
ну а какая разница что я стартером кручу, что я просто + на б.насос подал...
кстати, какое напряжение должно приходит на форсунки в наших моторах?
разницы в принципе нет, ты может напряжение долго подаеш?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 16 Февраля 2012, 10:01:35 »
всмысле долго?
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #32 : 16 Февраля 2012, 10:07:15 »
не надо стартером крутить. достаточно снять разьём с мозга и в выводы разьёма №24(первые 3 форсунки) и №12 (остальные 3 форсунки). подключить проводок, этот проводок соеденять с массой.

У меня собран приборчик.
стоит трасформатор, 12 вольт переменки на выходе . однополупериодный выпремитель, и двух полупериодный с кренкой 5-вольтовой и фильтруюшим кондёром.
тумблер которым переключаю выпрямитили ,
когда на однополупериодном, форсунка клацает с частотой 50Гц.
когда на постоянке форсунка всегда открыта.
и есть кнопка размыкаюшая цепь.

процес мытья , форсуку топим в банке с керосином, она там откисает в открытом состоянии, потом перключаю на переменку и она клацает пару часиков.
потом перключаем на постоянку, и проверяем как она пилит и как закрываетса.

все свои форсунки отмыл , у меня были такие что плохо закрывались. т.е. снимаеш питание - а они ещё ссут и струйка всё меньше и меньше.
некоторые просто струёй били.

Потом от нефиг делать собрал девайс ультрозвуковой мойки.
принцмп прост. контроллер выдаёт ЛЧМ(линейно частотно модулированый) сигнал. т.е форсунку клацаем с частотой  10Гц и частота плавно увеличиваетса до 200 кГы. потом в обратном направлении.

выглядит это так: форсунку в банку с керосином, она начинает  клацать , постепенно частота клацания растёт. потом она перестаёт клацать, а просто пищит. ухолдит в ультрозвук, потом частота из ультразвука воврашаетса до 10 ГЦ   и так пол часа. туда сюда.

излучателем ультразвука являетса сама форсунка (якорь с обмоткой).
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 16 Февраля 2012, 10:25:26 »
отличный способ. Летом попробую!
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 16 Февраля 2012, 19:37:19 »
Парни, давление померил. почти 3 бара! (ну 2,8 гдет).
Пережал обратку - давление поднялось почти до 5. И При 5 бар форсы начали пылить!!!
Че дальше делаем??? я - ХЗ(((
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 16 Февраля 2012, 21:35:06 »
Может у меня все форсунки угандошены?
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #36 : 16 Февраля 2012, 22:02:02 »
от м20 форсы не факелом должны бить а полу струей полу факелом насколько я видел
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #37 : 16 Февраля 2012, 22:08:17 »
я ща почитал, что игла форсунки поднимается на 0,15мм...Подъем ограничивается ограничительной шайбой. Примерно прикидываю, что эта шайба изношена и игла поднимается больше чем положено. Соотв увеличивается проходное отверствие и при определенном давлении (при положенных 3з барах) идет струйка. При увеличении давления до 5 бар получается факел.
С хайгировским карбклинером ситация  том, что им я создавал давление гараздо больше, чем 3 бар. Там понятное дело будет хорошее распыление.
НО! У меня уже в совокупности 12 форсунок. 10 штук 208ых и 715-2штуки. на 715 конечно чуть-чуть лучше картина. Но че, все чтоль угандошены???
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 16 Февраля 2012, 22:09:44 »
от м20 форсы не факелом должны бить а полу струей полу факелом насколько я видел
допускаю...но я даже полуфакел не вижу(((
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #39 : 16 Февраля 2012, 22:26:02 »
скорее всего мертвы) ставь с ваза минус только один работают громко тут были темы про них


  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 17 Февраля 2012, 06:53:47 »
я чет искал, ничего не нашел. там РДТ надо менять? а то у меня новый он, на 2.5 бар
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #41 : 17 Февраля 2012, 07:19:59 »
502 форсы новые бошевские + регулятор 3 бара
распыл отличный
производительность на пару кубиков получится ниже, это фигня.
мотор работает ощутимо приятнее

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,13332.msg1212555.html#msg1212555
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 12:22:56 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 17 Февраля 2012, 07:30:29 »
502 форсы новые бошевские + регулятор 3 бара
распыл отличный
производительность на пару кубиков получится ниже, это фигня.
мотор работает ощутимо приятнее
Спасибо за инфу! Сегодня еще попробую свои реанимировать. Посмотрю насколько поднимается игла
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #43 : 17 Февраля 2012, 09:40:24 »
В общем, ход иглы 0,06мм.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #44 : 17 Февраля 2012, 09:45:56 »
В общем, ход иглы 0,06мм.
Мне кажется это вдвое меньше положенного....
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #45 : 17 Февраля 2012, 10:24:32 »
подай на них 5 вольт и в банку с керосином , пусть отмокают,
 потом прочисть под давлением
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #46 : 17 Февраля 2012, 10:48:01 »
подай на них 5 вольт и в банку с керосином , пусть отмокают,
 потом прочисть под давлением
интересно и каким образом они будут чистится ? насколько я знаю на них нельзя подовать постоянноу напругу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #47 : 17 Февраля 2012, 11:03:19 »
отложения будут отмакать.
Скажи а на реле какое-нибуть можно подавать постоянное напряжение, или на электромагнитный замок на домофоне?
а потом ответь, чем отличаетса катушка форсунки от катушки реле или замка?
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #48 : 17 Февраля 2012, 11:05:00 »
Мне кажется это вдвое меньше положенного....
производительность форсунок померяй ,при давлении топлива 2,5 бара в минуту должно быть 133 см3 +- 3 %, при подачи на них непрерывного питания. Выбери одинаковые, поставь и забудь - м20 это не движок с непосредственным впрыском.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #49 : 17 Февраля 2012, 11:52:12 »
вот тест форсунок (твк для обшего развития)
 http://www.motortalk.ru/wiki/Sravnit...pel_Daewoo_GAZ

вот данные по форсункам
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
 
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам