BMW E30 Logo

Автор Тема: Форсунки от М20В23. Нет распыла сразу у всех!  (Прочитано 4864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #50 : 17 Февраля 2012, 14:22:14 »
Разобрал форсунку. Все идеально чистое. Такое ощущение складывается что она расчитана на то, чтоб не пшикать((((
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Форсунки от М20В23. Нет распыла сразу у всех!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #51 : 18 Февраля 2012, 23:03:10 »
Сегодня таскал в Бош сервис свои форсунки. Засунули в ультразвуковую ванну....отдал 1000р. Эффекта никакого!!! Ну разве что суть толще струя стала.
denata (огромное тебе спасибо!!!) порекомендовал керосин. Решил попробовать на одной из форсунок.
После сервиса пришел в гараж, прикупив по дороге два пузыря керосина и пару шприцов. 2 часа отмачивал. То в открытом положении, то в закрытом, то клацал туды-сюды....
Поставил на рампу....ФАКЕЛ!!! УРА!!! denata, Спасибо!!! На ночь оставил отмачивать остальные (правда в закрытом состоянии, а то греются когда надолго под напряжением).
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:34
« Ответ #52 : 29 Февраля 2012, 12:32:03 »
Сегодня таскал в Бош сервис свои форсунки. Засунули в ультразвуковую ванну....отдал 1000р. Эффекта никакого!!! Ну разве что суть толще струя стала.
denata (огромное тебе спасибо!!!) порекомендовал керосин. Решил попробовать на одной из форсунок.
После сервиса пришел в гараж, прикупив по дороге два пузыря керосина и пару шприцов. 2 часа отмачивал. То в открытом положении, то в закрытом, то клацал туды-сюды....
Поставил на рампу....ФАКЕЛ!!! УРА!!! denata, Спасибо!!! На ночь оставил отмачивать остальные (правда в закрытом состоянии, а то греются когда надолго под напряжением).

так что всетаки сток форсы тоже пылят? или просто струей ссут?
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #53 : 29 Февраля 2012, 12:55:35 »
так что всетаки сток форсы тоже пылят? или просто струей ссут?
Там короче такая тема....я хз как, но добился от них хоть минимального, но распыления. Динамика немного улучшилась перестала дергаться на низах.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #54 : 29 Февраля 2012, 13:48:36 »
Разобрал форсунку. Все идеально чистое. Такое ощущение складывается что она расчитана на то, чтоб не пшикать((((
а как разобрал форсунку,можешь по подробнее описать?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #55 : 29 Февраля 2012, 15:21:59 »
а как разобрал форсунку,можешь по подробнее описать?
болгаркой))))
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:34
« Ответ #56 : 29 Февраля 2012, 18:51:57 »
я всетаки настроен ставить сименсы от ваза
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #57 : 01 Марта 2012, 07:35:29 »
я всетаки настроен ставить сименсы от ваза
не самый худший вариант.
Только надо помнить, что работа двигателя заисит не только от форсунок.
Вот, к примеру, вчера поставил новый ДТОЖ. Стало лучше)
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:34
« Ответ #58 : 01 Марта 2012, 12:35:02 »
не самый худший вариант.
Только надо помнить, что работа двигателя заисит не только от форсунок.
Вот, к примеру, вчера поставил новый ДТОЖ. Стало лучше)

а я вот понять не могу...сигнал с ДТОЖ идет на мозг...и если бы он был уменя не исправен, то при диагностике и просмотре текущих параметров на компе ябы видел температуру не 90гр, а другую.

Значит ли это что с ним все ок?
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #59 : 01 Марта 2012, 12:39:28 »
Если диагностировали подлючением сканера по сути к самому ЭБУ и считывали инфу которую видит чип, то все ок.
 Там всегда было 90 или разные показания?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:34
« Ответ #60 : 01 Марта 2012, 13:06:39 »
Если диагностировали подлючением сканера по сути к самому ЭБУ и считывали инфу которую видит чип, то все ок.
 Там всегда было 90 или разные показания?

по мере прогрева температура поднималась. думаю что с ним все ок.
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #61 : 01 Марта 2012, 13:37:56 »
ДТОЖ не дорогой. Купи БОШ...хуже не будет. Хрен его знает, че там тебе надиагностировали...
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:34
« Ответ #62 : 01 Марта 2012, 13:53:23 »
ДТОЖ не дорогой. Купи БОШ...хуже не будет. Хрен его знает, че там тебе надиагностировали...

так я лично глазами видел..

Подвернулся невскрытый расходомер..купил ща попробую)
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #63 : 01 Марта 2012, 14:15:58 »
так я лично глазами видел..

Подвернулся невскрытый расходомер..купил ща попробую)
отпишись че изменилось)
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:34
« Ответ #64 : 01 Марта 2012, 14:39:09 »
отпишись че изменилось)

едет также. на ХХнемного подтрушивает.
Расход заметно упал
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:34
« Ответ #65 : 01 Марта 2012, 21:54:49 »
отпишись че изменилось)

Отписываю) до 100 за 10.5))
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #66 : 02 Марта 2012, 12:00:09 »
у меня была проблема по большому расходу виноват датчик температуры был....
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам