BMW E30 Logo

Автор Тема: Перебираю м20  (Прочитано 3285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: у моря
  • Возраст:45
« : 01 Февраля 2012, 23:42:56 »
всем привет,  на поверхностях всех цилиндров имеются продольные риски и задиры, белые точки на стенках цилиндров это мелкие царапины , блок уже точился под последний ремонт, посоветуйте что с ним делать или так оставить ??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Перебираю м20

  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 01 Февраля 2012, 23:49:42 »
Это хонинг, промерь цилиндры контрольные размеры в любом справочнике. Главное чтоб раковин не было на фотке не видно.
  • BMW E30, 320, M20B25, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 01 Февраля 2012, 23:52:13 »
Попробуй продольные риски пощупай,если ноготь цепляется то в помойку.
А так да надо промерять нутромером.
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 01 Февраля 2012, 23:58:30 »
какой блок? если 2.0, то не выкидывай, даже если точить придется. из него можно сделать 2.4, 2.5, 2.7, 2.8.
для того, чтоб не напортачить - отдай на дефектовку блок мотористу, он тебе подскажет точно что с ним делать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: у моря
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 02 Февраля 2012, 01:15:59 »
какой блок? если 2.0, то не выкидывай, даже если точить придется. из него можно сделать 2.4, 2.5, 2.7, 2.8.
для того, чтоб не напортачить - отдай на дефектовку блок мотористу, он тебе подскажет точно что с ним делать

блок 2.0, но расточен под поршня 84,48
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 02 Февраля 2012, 10:13:54 »
блок 2.0, но расточен под поршня 84,48
да, дальше точить уже опасно. купи блок другой - стоит копейки. я за 1.5к купил
но вначала все-таки сноси этот к мотористу - визуально он очень даже неплохой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #6 : 02 Февраля 2012, 10:19:47 »
есть конфиги м20 на поршнях 85 и 86. Но блоке б20 думаю риск велик))
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 02 Февраля 2012, 10:35:18 »
есть конфиги м20 на поршнях 85 и 86. Но блоке б20 думаю риск велик))
на 86 кто-то точил блок 2.0 - так там мотор плевался, чихался, тосол моментом закипал. короч, однозначно нельзя точить. и так цилиндр уже расшарен больше чем на 4мм превышает допустимое заводом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #8 : 02 Февраля 2012, 10:37:47 »
на 86 кто-то точил блок 2.0 - так там мотор плевался, чихался, тосол моментом закипал. короч, однозначно нельзя точить. и так цилиндр уже расшарен больше чем на 4мм превышает допустимое заводом

товарищ digger с e30тех несколько лет уже ездит на 86 поршнях, объем двигателя 3.15 литра.

и вот еще тема другого чувака:
http://e30tech.com/forum/showthread.php?t=69163

ясен пень над б20 так издеваться бесполезно...)
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 10:46:22 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 02 Февраля 2012, 11:02:11 »
2.5 можно на 86 точить, с этим никто не спорит. но 2.0 уже нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 02 Февраля 2012, 18:02:53 »
гильзовать может его)))
а так купить бу блок

по моему  2.0 максиум под 84 поршень точить можно) дальше там пипец узкая стенка будет
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #11 : 02 Февраля 2012, 18:17:18 »
Гильзовать как раз из-за стенки не получится
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 02 Февраля 2012, 18:23:58 »
тогда запихать м 50 и радоваться))) м20 устарел сильно
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 02 Февраля 2012, 21:59:25 »
тогда запихать м 50 и радоваться))) м20 устарел сильно
удачи, сам-то че не запихнешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: у моря
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 04 Февраля 2012, 22:37:18 »
сделал  замеры и вот что имеется:
  - зазоры м/ж поршнем и цилиндром  от 0,076мм  до 0,097мм (при 0,12мм максимум допустимом) 
  - эллипс цилиндров от 0 мм до 0,06мм  (при 0,03мм максимум допустимом) 
  - конус цилиндров от 0 мм до 0,05 мм  (при 0,02мм максимум допустимом)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 04 Февраля 2012, 22:57:25 »
ты попробуй померить нутрометром цилиндры. если на них хонинговка осталась - то скорее всего поршень гумно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: у моря
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 04 Февраля 2012, 23:35:20 »
ты попробуй померить нутрометром цилиндры. если на них хонинговка осталась - то скорее всего поршень гумно
цилиндры мерил нутрометром, поршни микрометром-отсюда и показания, а хонинговка осталась видно на фото
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #17 : 04 Февраля 2012, 23:37:16 »
как работало?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: у моря
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 04 Февраля 2012, 23:49:56 »
как работало?
масло не ело, на холодную при 2000-2500 тыщах иногда был очень слабо заметный стук
причина разборки двигла- болтался коленвал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 05 Февраля 2012, 00:00:56 »
масло не ело, на холодную при 2000-2500 тыщах иногда был очень слабо заметный стук
причина разборки двигла- болтался коленвал
поменяй вкладыши, по необходимости колено точни и собирай обратно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: у моря
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 18 Февраля 2012, 11:15:56 »
подскажите пожалста как извлечь маленький игольчатый подшипник из блока?? (№23 на картинке), хочу новый поставить

« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 13:28:48 от паштет
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 18 Февраля 2012, 16:47:24 »
подскажите пожалста как извлечь маленький игольчатый подшипник из блока?? (№23 на картинке), хочу новый поставить

по-моему, если я не путаю, то он выбивается внутрь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 18 Февраля 2012, 23:50:14 »
цилиндры мерил нутрометром, поршни микрометром-отсюда и показания, а хонинговка осталась видно на фото
То что на фото это не хон и даже то что осталось на хон мало похоже.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Петрозаводск
  • Возраст:46
« Ответ #23 : 22 Февраля 2012, 13:41:15 »
Здрасте, приплыли! На фото 100% хон. Если он визуально виден, значит износ цилиндра в пределах нормы. Далее, m20 гильзуется без особых проблем. Игольчатый подшипник выбивается вниз.
  • E12 m20b20 1980г. на ходу; Е12 m20b20 1981г. не спешно востанав
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 23 Февраля 2012, 11:25:51 »
Здрасте, приплыли! На фото 100% хон. Если он визуально виден, значит износ цилиндра в пределах нормы. Далее, m20 гильзуется без особых проблем. Игольчатый подшипник выбивается вниз.
Ты только нормальным мастерам это не скажи, что если видны остатки хона, то движок в допуске, а то засмеют. А гильзовать м20 это извращение, так как промежуточных размеров море, М20В20 можно точить до 84 мм, а М20В25 до 86мм, если этого кому то мало, то это уже от не знания. Применительно к теме я бы расточил под 85 поршни, но радиатор менять на тропик обязательно.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2012, 11:35:15 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам