BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по приборке  (Прочитано 7312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« : 09 Февраля 2012, 11:30:10 »
не судите строго.о приборках много тем,но не нарыл себе нужную.подскажите кто знает:у меня карб 316,м10.хочу поменять приборку с часов на тахометр.вопрос:тупо подобрать приборку с одним тахометром от 4 цилиндрового мотора и все будет ок? и я видел приборки с расходомером и тахометром,что нужно и будет ли работать на карбюраторе.если кто направит в тему буду очень рад. ;) ;D
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по приборке

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 09 Февраля 2012, 12:09:32 »
Да. Приборки перетыкаются без проблем. Сложности появляются, когда начинаешь приборки обирать по запчастям. Есть ньюанс, что расходомер сразу не заработает. С тахо проблем быть не должно.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #2 : 09 Февраля 2012, 12:11:52 »
а что нужно чтобы заработал расходник на карбе?
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 12:13:31 от GRADINAS126
»
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 09 Февраля 2012, 12:20:42 »
а что нужно чтобы заработал расходник на карбе?
И меня мучает этот вопрос. Буду Вам благодарен за ответ.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 09 Февраля 2012, 13:11:19 »
Расходомер наврятли заработает, потому что он завязан через комп с дачиком каленвала,спидометра, и воздухомером. Хотя может с Жетроником что-то и получится!!! Я както ставил на 1,8 м10 панель с Матроника но расходомер не заработал. А тахометр подключается на 7 ножку комутатора и всё только погрешность есть чтоб её устронить как мне сказали дополнительную приблудунадо собирать по нано технологиям!
  • BMW E30, 318, M40, 1992, Универсал в колекции BMW E30 Седан 325e m20b27 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 09 Февраля 2012, 13:17:10 »
А вобще поставь мотроник 1,3 с м40 и панель туже! Проблема решена!
  • BMW E30, 318, M40, 1992, Универсал в колекции BMW E30 Седан 325e m20b27 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #6 : 09 Февраля 2012, 13:33:01 »
ну с расходомером марока ясно.а по тахометру получается тоже гемор?брехать будет?вообще на карбовые шли все приборки только с часами?я думал если взять с одним тахометром приборку будет все гуд.
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #7 : 11 Февраля 2012, 18:26:36 »
кто знает о приборке на карб дополните чем нить полезным
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Февраля 2012, 17:59:38 »
а что нужно чтобы заработал расходник на карбе?
карб 2ВЕ с мозгами и будет работать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Февраля 2012, 18:00:07 »
кто знает о приборке на карб дополните чем нить полезным

всё необходимое там уже есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #10 : 15 Февраля 2012, 19:15:32 »
просто чуваки обсуждают тему,что она не будет работать на карбе.
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 15 Февраля 2012, 19:18:56 »
всё необходимое там уже есть
+1 все работает бэз проблем, бери тока приборку на 4 котла
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #12 : 15 Февраля 2012, 21:53:40 »
ну клево буду знать спасибо за помощь.по подключению надо какие нить провода отдельно для расходомера тянуть?
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 16 Февраля 2012, 03:34:07 »
просто чуваки обсуждают тему,что она не будет работать на карбе.
я уже написал на чем она будет работать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 16 Февраля 2012, 03:37:38 »
Расходомер наврятли заработает, потому что он завязан через комп с дачиком каленвала,спидометра, и воздухомером. Хотя может с Жетроником что-то и получится!!! Я както ставил на 1,8 м10 панель с Матроника но расходомер не заработал. А тахометр подключается на 7 ножку комутатора и всё только погрешность есть чтоб её устронить как мне сказали дополнительную приблудунадо собирать по нано технологиям!
1. надо подать сигнал ti... который мозг карба выдает ориентируясь по положению дросселя первичной камеры, температуры, оборотов....
2.  тахометр можно запустить банально от катушки, можно и от комутатора...
3. "нанотехнологии" надо при нестандартном (для е30) количестве цилиндров... если у тебя 4 или 6 , достаточно правильного кодирования приборки
4. поменьше слушай тех, кто не понимает о чем говорит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 16 Февраля 2012, 03:39:12 »
ну клево буду знать спасибо за помощь.по подключению надо какие нить провода отдельно для расходомера тянуть?
у меня заработало сразу... если работать не будет, подскажу куда глянуть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 16 Февраля 2012, 16:21:27 »
а что нужно чтобы заработал расходник на карбе?
это технически невозможно, т.к. сигнал о расходе топлива идёт из Мотроника с выхода на форсунки, по их щёлканию легко подсчитать, сколько заливается бензина на единицу времени
карб же льёт через жиклёры и поэтому никто не знает точно сколько он льёт :) можно поставить датчик потока бензина на шланг, если этого очень хочется, а потом запрограммировать микроконтроллер, который будет выдавать подходящие сигналы для индикатора расхода в приборке... тока зачем этот индикатор вообще нужен? :D
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #17 : 16 Февраля 2012, 16:33:55 »
     эконометру на карбе с мозгами быть...
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #18 : 16 Февраля 2012, 16:52:42 »
почему такие разные мнения?одни утверждают,что однозначно не быть тахометру на карбе(люди скорее всего пробовали это делать,и у них ни чего не получилось).у других все чин чинарем(тоже пробовали и все получилось).вывод один возьму приборку с расходником,не будет работать ну и х.. с ним,но сделаю все чтобы заработал,у кого то он же работал.
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #19 : 16 Февраля 2012, 16:58:31 »
почему такие разные мнения?одни утверждают,что однозначно не быть тахометру на карбе(люди скорее всего пробовали это делать,и у них ни чего не получилось).у других все чин чинарем(тоже пробовали и все получилось).вывод один возьму приборку с расходником,не будет работать ну и х.. с ним,но сделаю все чтобы заработал,у кого то он же работал.
     У тебя карб с ЭБУ, если да то работать будет.
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #20 : 16 Февраля 2012, 17:07:23 »
да.мозги в бардачке,карб родной
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #21 : 16 Февраля 2012, 17:33:28 »
да.мозги в бардачке,карб родной
     Ставь будет все ок.
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #22 : 16 Февраля 2012, 17:59:18 »
когда буду подключать могут возникнуть вопросы куда что втыкать.ведь у мня была приборка с часами.на тахометр и расходник там предназначенные разьемы будут?еще у меня не светился датчик показания когда масло нужно менять.
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 17 Февраля 2012, 04:17:15 »
почему такие разные мнения?одни утверждают,что однозначно не быть тахометру на карбе(люди скорее всего пробовали это делать,и у них ни чего не получилось).у других все чин чинарем(тоже пробовали и все получилось).вывод один возьму приборку с расходником,не будет работать ну и х.. с ним,но сделаю все чтобы заработал,у кого то он же работал.
не знаю почему разные... тахометр считает импульсы зажигания, а оно и на карбе есть
на жигулях 2106 тахометр подключается просто к низковольтному концу катушки зажигания
у BMW примерно также, поэтому и нужен разный кодер в проборку для 4-х и 6-ти цилиндровых моторов

Кстати, а что за ЭБУ у карба? Что-то мне кажется, что это просто экономайзер принудительного холостого хода или что-то вроде этого... т.е. вещь не имеющая прямого отношения к расходу топлива на мощностных режимах. Тахометр же, как я написал выше, к карбу вообще никак не относится, а лишь к зажиганию.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 04:19:46 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 17 Февраля 2012, 07:11:26 »
опять споры)))афтор ставь без эконометра,потому что у меня родной карб и тахо но до 40км ч врет литров на 15,после норм кажет,а так вообще мозолит глаза туда сюда моячит,а пока стоишь на месте он тупо туда сюда по всей шкале ...
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам