0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Рассмотрю варианты покупки погружного насоса, либо выносного(станции в сборе). Предложения и фото в ...
Максимально просто без снятия двигателя ?Я так понимаю откручиваем крепления двигателя сверху,...
[img]http://foto.mail.ru/mail/holland.9/1/i-5.jpg[/img]Вот такую картинку нашел. Вроде сверху ...
Нужен комплект рабочий, для замены выносного насоса на погружной.*968202ноль6ноль6 ватс ап...
Без особой необходимости бак лучше не снимать.
а если надо брызговик правый внутренний переварить, то это особая необходимость? в смысле, там же горловина идет, да и сам бак рядом сосвсем
А подвесной меняли недавно, только он в мороз всё равно гудит неслабо, летом работает намного тише.
Горловина легко снимается, дырка от нее затыкается.Когда мне меняли брызговик и порог, бак они, похоже, не снимали. Если бы снимали - все вокруг было бы поломано и прикручено на болты от жигулей. Но бензин из бака куда-то улетучился. Я думаю, это на усмотрение того, кто будет варить и в случае чего может взлететь на воздух.Причина, как я уже говорил, может быть не только в самом насосе.
А как быть с парами бензина? Просто я вот тоже думал снять горловину, и заткнуть сам бак. Но некоторые сварщики уже говорят мол ну его нах, пары бенза и т.п. И еще такой вопрос раз уж зацепил эту тему: слышал что брызговик этот не сваркой к самому крылу крепится изнутри, а каким-то герметиком - правда ли это?
Просто я вот тоже думал снять горловину, и заткнуть сам бак. Но некоторые сварщики уже говорят мол ну его нах, пары бенза и т.п.
И еще такой вопрос раз уж зацепил эту тему: слышал что брызговик этот не сваркой к самому крылу крепится изнутри, а каким-то герметиком - правда ли это?
Ну и правильно говорят.Самый надежный вариант - слить весь бензин, вынуть насос и датчики уровня, залить через край водой, слить и залить еще раз, затем слить и высушить. По-моему, это проще, чем снимать бак. И песочек со дна может вымыться.
а как ты сольёшь не снимая?там есть снизу сливное отверстие?
Вообще оно там есть, справа, около порога. Пробка под шестигранник, кажется. Но может так оказаться, что открутить ее не получится - тогда через край шлангом с грушей, так же, как и бензин. Можно не через край, а через хобот под заливную горловину. Остальное - тряпкой и потом сушить. Надолго воду я бы там не стал оставлять - баки и без того обычно ржавые.
ну допустим слили через отверстие обратно заварачиваем и получаем течь=машине 25 с лихуем лет
А что такое "бачок фильтрации бенза"?завАрачиваем, говоришь.. тебе-то сколько лет? течей нигде нет?Ну тогда масло в двигателе, коробке и редукторе тоже нельзя менять, сливать антифриз из блока - ни-ни!Скорее всего, шестигранник по-быстрому сорвется и операция сразу перейдет на план Б - "сливаем шлангом", потому что вариант "приварим гайку" в данном случае категорически не канает..
да и ещё,можете минусовать-мне пох) сегодня завтра уйдёт в +,но всегда буду отстаивать свои слова,если чего-то не нравится пишите напрямую...я за слова свои отвечаю,и не прогибаюсь чуть что)
Ладно, я все понял. Давай отстаивай свои слова про течь. Почему обязательно образуется течь, если открутить сливную пробку, а потом закрутить обратно?
кстати на счет заполнения бака водой тоже думал как вариант.только вот не знал как потом ее всю высосать оттуда
На баке klokkerholm, кстати, сливной пробки нет:( а на оригинальном есть. Да я думаю, что насос сам по себе гудит, фильтр менялся буквально 1 тыщу назад, да и в бак лазили недавно. Просто bosch не тот, что был 25 лет назад...
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!