Значит так:
1. Актуаторы почти все разные. Одинаковые только на задних дверях седана. То, что у тебя работает общая блокировка замков дверей - прекрасно.
2. Микрики слева и справа выполняют РАЗНЫЕ функции. Слева за запирание ЦЗ отвечает контакт внутри моторчика, а микрик отвечает за блокирование дверей после запирания. В актуаторах дверей по два мотора: один мощный для запирания, второй же для блокирования. Микрик справа отвечает за запирание ЦЗ, и нужен для того, чтобы пассажир своей кнопкой не мог запереться внутри салона, а ключом можно было запереть.
3. Блокировка дверей осуществляется лишь при повороте левого ключа в горизонтальное положение, для этого там и микрик. Правый ключ блокировать двери не умеет, лишь закрывать. По слухам, у E34 при горизонтальном положении левого ключа также закрываются люк и стёкла

. Блокировка, кмк, придумана для того, чтобы угонщики не открывали дверь крючком, просунутым через уплотнитель стекла, поднимая кнопку.
Вот, собрал тебе целиком картинку из ETM по машине 87-года, изучай.

собрал и для купе, может кому пригодится...
