Еще снизу под стеклом должна быть типа что то сырой резины а сверху на резину приклеина клиенка
Он имеет ввиду что-то вроде герметика с пленкой сверху, оно по уголкам наклеено. Там же в уплотнителе дырки для водоотведения есть, так вот этот герметик там для страховки по-видимому, при кузовных его ессно сорвали, а ничего нового взамен не поклеили...
Гляди, мне кажется, у тебя просто водоотвод (дырка в углу уплотняшки) забился грязью, по-этому пошла вода в хату. Далее, никаких веревок при установке стекла не надо- я вообще никогда прежде не менял стекла на авто, а на трешке мне кажется просто идеальная, простая схема, требуется только фейри ну или др. жидкое мыло и удобная плоская отвертка. А ну и канеш терпение. Когда все готово к установке, натянут потолок и т.п., ставишь уплотняшку, разглаживаешь, берешь мягкую тряпочку, немного толкового черного автогерметика и какбы пропитываешь им эту тряпочку и протираешь ей внутренний паз резинки (куда стекло вставляется, естественно резинка вся должна быть очищена как следует) НО не так чтоб нанести герметик заметным слоем, а чтоб резина внутри была как бы едва жирная, как будто ты ее натираешь им т.е. его явных следов не должно быть видно. Вроде понятно суть изложил. Потом берешь стекло, абсолютно чистое, вставляешь в нижний паз, расправляешь резину по бокам и сверху. Стекло на месте, остается молдинг и здесь нам понадобится фейри, обильно смазываем руку, молдинг, начинаем заправлять с углов - отвертка с плоским и широким (3-5мм) жалом в этом оч помогает, но бывают моменты, что и голыми руками(!) удается, описать это не смогу, надо видеть, но технологию понимаешь очень быстро- потом главное мыла добавлять т.к. оно оч быстро сохнет. Поменял лобовое наверное часа за полтора, не торопился, соседи по гаражу, кстати, утверждали, что сам не справлюсь, надо с веревкой и тп чепуху. Итог: все слышали про наводнение в Крымске? так вот это рядом, я вечером как раз с работы ехал, машина весь день простояла под дождем, когда ехал, он вообще стеной лил. НИКАКИХ протечек! Так что не торопись покупать новую уплотняшку, тем более это почти 3 рубля. Дело ведь не в новизне, а в целости и эластичности. Моя резинка 20-летней давности выглядела лучшее чем на новых ТАЗах (еще раз восхищаюсь немецким качеством тех лет!!). Кривыми руками мастера с веревкой загубят и новую.
А вообще, почитал твою тему, и как на себя со стороны взглянул)))) У нас даже машины ровесницы- ток у меня конец января "89. Так что диски ушли в хорошие руки

Успехов тебе с ней, ну и деньжат побольше!
