BMW E30 Logo

Автор Тема: [Челябинск] E30 S14B23 89г. Cardinalrot  (Прочитано 527912 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #2250 : 05 Декабря 2013, 09:03:38 »
сам от Альпин "тащусь", спасибо!
Пагода Г... снег немного прошёл но даже почву толком не закрыл. Сегодня встал -17 было (но я не в Челябинске, в области  в данное время) а снега нет.   
У нас навалило за один день, как за всю зиму раньше не наваливало, чтобы с гаража выйхать пришлось 2 часа лопатой работать

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Челябинск] E30 S14B23 89г. Cardinalrot

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #2251 : 05 Декабря 2013, 09:06:10 »
    У нас навалило за один день, как за всю зиму раньше не наваливало, чтобы с гаража выйхать пришлось 2 часа лопатой работать
    хорошо вам.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #2252 : 18 Декабря 2013, 08:21:52 »
    Всем привет!
    Что то заколебал ДВС, ну никак не хочет идеально работать. На холостых его немного колбасит. Перепробовали и поменяли уже всё что возможно, нашли ещё несколько косяков и устранили, получше стало но не идеально, а хотелось бы. 
    Ну за долбал уже..... :(   
    p/s руки начинают опускаться.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #2253 : 18 Декабря 2013, 09:28:01 »
    М42 атстой!
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6091
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:41
    « Ответ #2254 : 18 Декабря 2013, 10:06:45 »
    Юра, не сметь бросать на полдороги!
    Все получится!
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Разборка
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4096
    • Репутация +102/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Казахстан, Костанай
    • Возраст:37
    « Ответ #2255 : 18 Декабря 2013, 10:09:48 »
    Всем привет!
    Что то заколебал ДВС, ну никак не хочет идеально работать. На холостых его немного колбасит. Перепробовали и поменяли уже всё что возможно, нашли ещё несколько косяков и устранили, получше стало но не идеально, а хотелось бы. 
    Ну за долбал уже..... :(   
    p/s руки начинают опускаться.
    У меня было тоже самое, но когда я полностью откапиталил с оригинальными частями, он стал работать ровнеее чем 6-ти цилиндровые моторы

    Отзывы пользователей

    1991 touring M54B30 + ESS TS2+
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • KSMOTORSPORT
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2975
    • Репутация +86/-67
    • Пол: Мужской
    • Локация: Нальчик
    • Возраст:38
    « Ответ #2256 : 18 Декабря 2013, 10:13:04 »
    • BMW e36 m50b25 sedan
    раз-ве-сов-ка!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #2257 : 18 Декабря 2013, 10:15:41 »
    М42 атстой!
    Митюха  двоечник  :D
    Юра, не сметь бросать на полдороги!
    Все получится!
    не, не брошу, разберёмся однозначно.
    У меня было тоже самое, но когда я полностью откапиталил с оригинальными частями, он стал работать ровнеее чем 6-ти цилиндровые моторы
    Да уж, даже и не знаешь на что ещё подумать. Но признаков ведущих к капиталке нет. Осталось только в мозги залезть. 
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9087
    • Репутация +365/-81
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Волгоград
    • Возраст:43
    « Ответ #2258 : 18 Декабря 2013, 10:16:31 »
    Всем привет!
    Что то заколебал ДВС, ну никак не хочет идеально работать. На холостых его немного колбасит. Перепробовали и поменяли уже всё что возможно, нашли ещё несколько косяков и устранили, получше стало но не идеально, а хотелось бы. 
    Ну за долбал уже..... :(   
    p/s руки начинают опускаться.
    и с распредвалами игрались?
    • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
    /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
    Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Разборка
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4096
    • Репутация +102/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Казахстан, Костанай
    • Возраст:37
    « Ответ #2259 : 18 Декабря 2013, 10:22:27 »
    Митюха  двоечник  :D не, не брошу, разберёмся однозначно. Да уж, даже и не знаешь на что ещё подумать. Но признаков ведущих к капиталке нет. Осталось только в мозги залезть. 
    Ставь  впуск от е30 с проводкой и компом и все наладится

    Отзывы пользователей

    1991 touring M54B30 + ESS TS2+
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #2260 : 18 Декабря 2013, 10:26:26 »
    и с распредвалами игрались?
    игрались, метки на три раза проверили.  Заменили почти все датчики, те которые не меняли снимали с рабочей машины и пробовали. Перевернули всю топливную систему от бака до форсов Заменил насос, РДТ.   Заменили почти всю вакуумную систему (что то новое что то работающее б/у), то что б/у пробовали меняли/переставляли.
    Единственное что вызывает непонятку это РТД , давление в рампе держит на холостых 2,5 при увеличении оборотов поднимает до 2,7  ставили 3 шт. РДТ, один на 3,5 бара тоже самое. Пережимаешь обратку повышает до 5, Насос в стену давит 5.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5145
    • Репутация +117/--956
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    « Ответ #2261 : 18 Декабря 2013, 10:28:55 »
    Из-за гидрокомпенсаторов не может быть?
    • М3 1986
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #2262 : 18 Декабря 2013, 10:29:04 »
    осталось ещё попробовать мозги поменять и ДМРВ.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Разборка
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4096
    • Репутация +102/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Казахстан, Костанай
    • Возраст:37
    « Ответ #2263 : 18 Декабря 2013, 10:30:02 »
    Форсунки новые ставил?

    Отзывы пользователей

    1991 touring M54B30 + ESS TS2+
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #2264 : 18 Декабря 2013, 10:30:26 »
    Из-за гидрокомпенсаторов не может быть?
      не должно.
    Такое ещё может быть из за разной компрессии, но она одинаковая.
    Не, так то он работает и неплохо, но колбасня на холостых не нравится. 
    « Последнее редактирование: 18 Декабря 2013, 10:34:53 от Юрий_320
    »
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #2265 : 18 Декабря 2013, 10:31:10 »
    Форсунки новые ставил?
    форсы прогнали через стенд.  Всё ok
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #2266 : 18 Декабря 2013, 10:40:46 »
    я  аж на фоне давления в рампе заказал топливную станцию новую, большей производительности с М3 Е30  :D
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9087
    • Репутация +365/-81
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Волгоград
    • Возраст:43
    « Ответ #2267 : 18 Декабря 2013, 10:44:21 »
    а давление в рампе разве не 3 должно быть???
    • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
    /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
    Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5145
    • Репутация +117/--956
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    « Ответ #2268 : 18 Декабря 2013, 10:51:59 »
    У меня на М20 колбасня была из-за разного теплового зазора.
    Тут за это отвечают гидрики.
    Предлагаю грешить на них.
    2,5-3 - это на холостых пофик, мне кажется. Нехватка давления ощущается только на верхах.
    • М3 1986
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #2269 : 18 Декабря 2013, 11:01:23 »
    а давление в рампе разве не 3 должно быть???
    это пиковое давление при котором РДТ должен сбрасывать по max.
    А у меня даже с РДТ на 3,5 бара давление всё равно 2,7

    p/s нигде течи нет  :D
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #2270 : 18 Декабря 2013, 11:03:10 »
    У меня на М20 колбасня была из-за разного теплового зазора.
    Тут за это отвечают гидрики.
    Предлагаю грешить на них.
    2,5-3 - это на холостых пофик, мне кажется. Нехватка давления ощущается только на верхах.
    надо будет проверить твою теорию. 
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #2271 : 18 Декабря 2013, 11:05:58 »
    Вообще почему докопался до насоса: плохо набирал обороты, было ощущение нехватки топлива, залезли в бак а там ТАЗонасос, у меня лежал б/у в запасе, поставили его стал нормально набирать. 
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #2272 : 18 Декабря 2013, 11:32:47 »
    все пачнил?
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9087
    • Репутация +365/-81
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Волгоград
    • Возраст:43
    « Ответ #2273 : 18 Декабря 2013, 11:33:46 »
    Вообще почему докопался до насоса: плохо набирал обороты, было ощущение нехватки топлива, залезли в бак а там ТАЗонасос, у меня лежал б/у в запасе, поставили его стал нормально набирать. 
    ну вот. Мне сразу показалось что давляк слабый.
    • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
    /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
    Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • фанатский фанат
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5462
    • Репутация +168/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: Петрозаводск
    • Возраст:49
    « Ответ #2274 : 18 Декабря 2013, 14:29:22 »
    Юра, свечные колодцы маслом не заливает? Прокладка клапанной крышки обычно рассыхается.
    Еще расходомер можно проверить.
    • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
    Все началось с серебристой 318is 1990 года...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам