Не знаю,судя по коментам,тему совсем ни кто не читает

ну может кому интересно,напишу ещё пост
Сегодня был первый выезд на дорогу,прокатился пару километров
Ребяяяят,это ужас какой-то

я наверно просто ООЧЕНЬ давно не ездил на средне убитой по тех состоянию е30
последние года 2-3 если катался,то только на нормальных машинах,самая старая была 96 года,но в м пакете включая подвеску
а сегодня я выехал дальше испытательного полигона и разогнался быстрее первой скорости

стойки вроде стоят Бильштайн б4,вкруг.Рейка заменена.Но сразу ввиду в курс дела - машину я забрал из соседнего города, в районе(для тех кто бывал в волгограде,это Максимка) с самыми плохими дорогами,и вообще этот район больше на посёлок похож

В общем хоть б4,хоть б8 - подвеска там долго не выживет!Соответсвенно подвеска у меня мягко говоря уставшая!
Короче,впечатления,хоть я и водитель не айс

- машину просто не поймать на дороге

,схождение отсутствует.Рейка ватная,по сравнению с отцовской хондой небо и дрова

Машину раскачивает на кочках....

это ад.Она ещё ко всему и задрана,хотя вроде пружины родные

Начинаю копить деньги на подвеску,хотел покрсить её этим летом,но наврятли получится
Недавно меня прокатили на ваз 2108,на которой стойки плаза спорт под -50,и пружины H&R -70.Мне очень понравилось
Подвеска жесткая,но в меру,и самое главное она работает.Нет эффекта "картинга",что на любой кочке,большая или маленькая ты щёлкаешь зубами

Так что вот,хочу такую подвеску,будем копить!
Ах да,по двигателю - едет вроде бодро,но я ещё не понял

примерно как бывшый компакт отца с м44,по жопомеру динамика вроде такая-же.Но нужно ставить либо радиатор больше,либо ставить диффузор на мой радик от б20 - когда едешь,температура ровно на 12 часов,как останавливаешься - начинает ползти вправо,где-то на 12:30 - 13:00

останавливается
Печка у меня отключена,т.е. жижа пущена по малому кругу
ну вот вроде и всё,больше новостей нет
