BMW E30 Logo

Автор Тема: [Новокузнецк] Переход Джет на Мотрон  (Прочитано 1940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:40
« : 24 Апреля 2012, 13:54:53 »
Добрый день всем. Требуется помощь, планирую перейти на Мотрон 1,3 с Джета. Мотор М20B23. Мотрон с М20B25. Вопрос: А встанет ли данный комплект мотроника на мой двигатель, какие могут быть сложности и подводные камни? И стоит ли вообще переходить? Если кто обладает знаниями и опытом, просьба поделиться!! И что должно входить в комплект?
  • Е30,323i, М20В23, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Новокузнецк] Переход Джет на Мотрон

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1 : 24 Апреля 2012, 13:59:50 »
Вот тут все написано:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,21878

На м20б23 лучше подойдет ЭБУ и расходомер от мотроника 1.3 м20б20, чем от м20б25.

переходить стоит. Затраченные деньги по хорошему даже бензином отобьются.

'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 25 Апреля 2012, 07:53:46 »
Вопрос в том брать Комплект от B25 или же ждать пока появится в продаже от B20?
  • Е30,323i, М20В23, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #3 : 25 Апреля 2012, 08:07:50 »
если дешево предлагают - от 2.5 бери комплект, потом если че поменяешь мозги и расходомер.
Сами мозги отличаются только прошивкой. В этом случае можно будет перейти также сразу и на нормальный новый расходомер MAF по методу borix. Там все равно чип ставить адаптированный под него (у него есть прошивки и под 2.0 и под 2.5).
но учти кстати что при переходе с джетроника по хорошему нужно менять дроссель, а мотроновский дроссель не встает на впуск от джета (слева мешает штуцер на коллекторе), так что лучше и впуск менять.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 25 Апреля 2012, 20:56:54 »
но учти кстати что при переходе с джетроника по хорошему нужно менять дроссель, а мотроновский дроссель не встает на впуск от джета (слева мешает штуцер на коллекторе), так что лучше и впуск менять.
Если менять впуск, то на тот от которого ставить впрыск. Лучше конечно от 2.5. Хотя мне непонятно какой там штуцер мешает поставить дроссель от мотроника. Насколько я знаю все эти штуцера на самом дросселе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #5 : 13 Мая 2012, 16:05:18 »
Хотя мне непонятно какой там штуцер мешает поставить дроссель от мотроника. Насколько я знаю все эти штуцера на самом дросселе.
тот что торчит из самого впуска слева от дросселя. мешает однозначно, сам через это проходил, потому и поставил все это дело себе от 2.5.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам