BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема при поворотах XI  (Прочитано 4614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 29 Апреля 2012, 19:01:36 »
Ситуация следующая: При прямолинейном движении ни каких вопросов нет - едет очень хорошо. При поворотах (на перекрёстке или развороте, на небольшой скоросте) машина ведёт себя как-то непонятно, неадекватно. Руль становится тяжёлым, Машина едет неохотно.
 Почитал здесь темы, ответов на вопросы не нашёл.
 Залезали под машину, нашли рулевой кордан с люфтом и всё. Подозрение падает на передний редуктор; кажется у него заклинело дифференциал и при поворотах, (когда колёса катятся с разной скоростью) и возникают проблемы.
 Интересно мнение знатоков по этому поводу??????
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2012, 02:07:03 от buslayM5
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема при поворотах XI

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 29 Апреля 2012, 19:19:59 »
Ну... вообще, машина и должна сопротивляться повороту руля и возвращать его обратно сама.
Заклинить передний дифференциал я даже не понимаю как возможно... там нечему клинить, обычный свободный дифф, никаких блокировок.
Вот если у вас заклинил центральный дифференциал в раздатке, то такое теоретически может наблюдаться.

Проверить передний дифф элементарно - вывесите оба передних колеса, покрутите за одно, посмотрите на второе.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 30 Апреля 2012, 01:40:54 »
Если вращаешь одно колесо, сразу начинает вращаться дугое, в противоположную сторону. Но по идее на обычном дифференциале одно из колёс может свободно вращаться, здесь такого не наблюдается, Иначе зачем вообще нужен дифференциал?  Как должно быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #3 : 30 Апреля 2012, 01:52:50 »
Если вращаешь одно колесо, сразу начинает вращаться дугое, в противоположную сторону

все правильно
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 30 Апреля 2012, 02:04:23 »
Да но почему, если это свободный дифференциал, если удерживаль (заклинить) одно из колёс, второе не вращается даже если прикладываешь серьёэное усилие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 30 Апреля 2012, 02:29:50 »
Вот если у вас заклинил центральный дифференциал в раздатке, то такое теоретически может наблюдаться

Про раздатку до зтого не подумал. Сейчас у машины вывешана  передняя ось, задние колеса на полу гаража. В этом положении (на нейтралке) передний кордан стоит на месте (прокрутить его не получается), хотя через муфту он наверное должен ( возможно с усилием) вращатся?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 30 Апреля 2012, 13:39:19 »
Да но почему, если это свободный дифференциал, если удерживаль (заклинить) одно из колёс, второе не вращается даже если прикладываешь серьёэное усилие.
Потому что у тебя машина полноприводная :) передний кардан не свободен, а связан с задними колёсами через вяскомуфту в раздатке даже на нетралке. Однако прокручиваться одной переднее колесо всё же должно, просто очень туго и медленно. Если не прокручивается совсем, то раздатка заклинена.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 30 Апреля 2012, 23:39:54 »
 Сегодня вывесели заднюю часть машины. Проверели - передний мост видимо в порядке. Выяснелось,что задний мост без блокировки.  Передаточное число обойх 3,64. Видимо на машине действительно заклинена раздатка, так как с опущеными задними колёсами передний кордан не прокручивается никак. Возникло пару вопросов: Заклинело муфту? Возможно ли её лечение (разобрать, промыть, почистить)? То, что задний мост без блокировки это нормально или он уже кем-то поменян?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 01 Мая 2012, 00:36:03 »
Задний мост обязан быть с блокировкой, но если её нет или она сломана - ничего страшного. Это мало на что влияет.

Центральная блока неразборная, лечится только заменой. Переборка раздатки для замены муфты возможна, но нужно заранее заказать прокладку (включая колечко на болт в центре) и лучше бы новые сальники (для переднего хвостовика их ДВА!). Где найти хорошую муфту или раздатку - я не знаю. Через неделю в Москву вернётся sergey_E30, у него должна быть. Сам когда-то нашёл раздатку с расколотым корпусом и переставлял муфту в свою раздатку.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 01 Мая 2012, 02:05:19 »
. Сам когда-то нашёл раздатку с расколотым корпусом и переставлял муфту в свою раздатку.
А у тебя какие симптомы были?
Завтра попробуем вывесить одно переднее колесо и прокрутить его, что-бы убедится в поломке муфты. Интересно: от е34 525XI раздатка встанет?
 
 XI не мой а моего друга. Машину он купил не так давно, по этому и вопросов хватает. Хочется почувствовать в ней именно то, что было задумано её конструкторами. У самого из похожих машин Sierra XR4x4. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 01 Мая 2012, 02:26:43 »
А у тебя какие симптомы были?
Там была полностью дохлая муфта в раздатке. Крутилась без сопротивления. Видимо, силикон вытек из неё весь.

Завтра попробуем вывесить одно переднее колесо и прокрутить его, что-бы убедится в поломке муфты.
аккуратно, с домкрата машину не уроните... если крутить за колесо, 325iX может скатиться с домкрата даже с исправной муфтой, а с заклиненной так ещё проще

Интересно: от е34 525XI раздатка встанет?
нет, они совершенно разные
не XI, а IX (Xi - это начиная с e46)
 
XI не мой а моего друга. Машину он купил не так давно, по этому и вопросов хватает. Хочется почувствовать в ней именно то, что было задумано её конструкторами. У самого из похожих машин Sierra XR4x4. 
подвеску почините, чтобы пружины были не просевшие, опоры не стучали и амортизаторы работали правильно
центральную вяскомуфту также необходимо починить, а вот задняя - не суть
« Последнее редактирование: 01 Мая 2012, 02:41:42 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 01 Мая 2012, 18:36:11 »
При одном вывешаном переднем колесе проверили ещё раз - видемо муфта заклинила. Решено менять раздатку, за одно поменять подшипник на первичном валу КПП, отремонтировать кулису переключения передач.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 07 Мая 2012, 00:48:28 »
Сняли коробку с раздаткой в сборе не спеша часа за 4. Очень удивило, думал больше гемора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одинцово
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 10 Мая 2012, 00:03:17 »
были схожие симптомы, в итоге в переднем редукторе на главной паре выбило 4 зубца, редуктор заменил, какое-то время все было гуд, потом рассыпалась пердняя левая наружняя граната, тоже заменил, шас история повторяется (( жду вскрытия вашей раздатки....
  • BMW E30 325iX M20B25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 10 Мая 2012, 22:20:19 »
у меня однажды в переднем редукторе не стало 3-х зубов, так я месяц ездил и лишь лёгкий треск под нагрузкой выдавал неисправность :) я даже на подъёмнике, запустив машину ехать 120 и подняв её, стетоскопом еле понял, что звук спереди больше... вся трансмиссия звучала одинаково )))
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 10 Мая 2012, 22:50:40 »
У меня в коробке три или четыре выбило на третей передаче на 525е. Тоже долго гадал, пока коробку не разобрал. Работала прекрасно, только на третей тикала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам