BMW E30 Logo

Голосование

Что делать с топиком?

еще с пеленок знаю про это как и все остальные - удаляй бесполезную тему
пусть нубы почитают, ато потом орут что у них аммо сдохли за месяц - оставь тему
я не знал что так надо делать

Автор Тема: прокачиваете ли вы амморты перед установкой или не задумываетесь об этом?  (Прочитано 2866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« : 15 Мая 2012, 00:37:34 »
тут нашел в инете инструкцию по прокачке газовых аммо:

Цитировать
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

чтото ни разу ни от кого не слышал что б занимались подобным. неужели просто мало кто знает?
« Последнее редактирование: 15 Мая 2012, 00:40:09 от zest
»
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме прокачиваете ли вы амморты перед установкой или не задумываетесь об этом?

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 15 Мая 2012, 08:28:12 »
Да это надо делать...и хранить их надо в вертикальном положении.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 15 Мая 2012, 08:40:14 »
Прокачивал!
А инженеры "Самара-Лада", с***дили инфу с Конивского сайта :)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 15 Мая 2012, 13:18:28 »
Я всегда прокачиваю, пока не надоест.
Только вот насчет "штоком вниз" у меня сомнения - мне кажется, эта процедура может различаться для амортизаторов разной конструкции.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 15 Мая 2012, 13:42:38 »
прокачивал каябы и монро
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 15 Мая 2012, 15:15:20 »
прокачивал
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 15 Мая 2012, 16:18:11 »
Паша зест, блин... ты конечно умный чел, но вот когда новое что то узнаешь не спеши выкладывать на форум пожалуйста))) и делиться инфой и предположениями как то что ты спросил в контакте)))
тему то наверно снести надо не?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 15 Мая 2012, 17:19:52 »
Паша зест, блин... ты конечно умный чел, но вот когда новое что то узнаешь не спеши выкладывать на форум пожалуйста))) и делиться инфой и предположениями как то что ты спросил в контакте)))
тему то наверно снести надо не?
поддержу автора, тоже не знал..
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #8 : 15 Мая 2012, 17:40:58 »
сорри) если все это знают то удалю конечно, мне просто интересно было сколько таких же нубов как я) голосуем
« Последнее редактирование: 15 Мая 2012, 17:46:28 от zest
»
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 15 Мая 2012, 22:52:21 »
я например не знал спасибо буду знать
WARSTEINER а почему тему нужно снести???
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +12/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
« Ответ #10 : 16 Мая 2012, 00:02:42 »
я их молотком забивал в подвеску нелезли падлы а прокачать забыл :D опять терь разбирать чтоли чтоб прокачать :(
  • почти беха, почти м10=) на е39 катался яяяяяя
ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 16 Мая 2012, 00:38:10 »
для не знающих: прокачивают только двухтрубные амортизаторы) и только для того чтоб сразу можно было вжаривать).
на машине они что не вертикально ставятся. и при работе не сжимаются-разжимаются? они и сами прокачаются, только не сразу.)))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #12 : 16 Мая 2012, 00:41:32 »
Прокачивал. Но не по такому алгоритму как описан выше.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 16 Мая 2012, 12:41:34 »
Алгоритм прокачки аммо зависит от конструкции аммо. Надо уточнять у производителя аммо. В принципе к ним инструкция должна прилагаться. Я себе прокачивал и б/ушки малёк, после того как они валялись дома горизонтально при разобранной подвеске. ВНИМАНИЕ - после прокачки аммо держать строго вертикально!  В случае их опрокидывания прокачку производить заново.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам