BMW E30 Logo

Автор Тема: Что нужно менять вместе с прокладкой ГБЦ? Болты, прокладку выпускного, что еще?  (Прочитано 6058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nemoj
  • Гость
« : 24 Сентября 2007, 17:00:42 »
Прокладку впускного? Что еще обязательно покупать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что нужно менять вместе с прокладкой ГБЦ? Болты, прокладку выпускного, что еще?

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Сентября 2007, 17:06:28 »
болты..... (хотя можно и на старые если не потянуты...) ну и смотреть на ремень (мож ему время пришло).... а так.... вродь ничего....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 24 Сентября 2007, 17:26:53 »
На старые болты ставить нельзя!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Сентября 2007, 17:31:44 »
куда мое сообщение дели то??
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTkyMzAwNTJFJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODQwMTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9REJFMDAwMEM= 12 и 13 прокладки нужны. или герметик. Также можешь заодно заменить прокладку выпускного.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Сентября 2007, 17:45:48 »
На старые болты ставить нельзя!
+1
Менять все прокладки которые потревожил. Также шпильки выпускного коллектора выкрутить и намазать герметиком и поставить снаружи медные шайбы на 8 или 10. Лучше использовать прокладки или прокладка + герметик. (затягивать сразу не ждать пока затвердеет)
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2007, 17:48:36 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Сентября 2007, 17:53:00 »
Volk, а можно про выпускной коллектор поподробнее?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Сентября 2007, 18:05:27 »
Volk, а можно про выпускной коллектор поподробнее?
Основной трабл - текёт масло поэтому надо герметизировать шпильки.
Есть проблема ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Сентября 2007, 19:05:50 »
BMW_3xx_i, О каком ремне ты говоришь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #8 : 24 Сентября 2007, 20:08:14 »
BMW_3xx_i, О каком ремне ты говоришь?
наверно он ошибся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #9 : 24 Сентября 2007, 20:33:36 »
 На старые болты ставить можно и нужно если они не вытянуты. Я себе попробовал заказал новые болы GOETZE  - затягиваю первый - он провернулся в блоке уже при моменте 2 кг/м при том что отверстия в блоке я почистил и смазал болт тонким слоем масла, пробую тянуть второй - держит момент где то 6,5 дальше делаю НЕСКОЛЬКО оборотов а момент не растет - болт вытягивается как пластилиновый. Как следствие - вырывание резьбы в блоке в двух отверстиях.В итоге я имел крупный гемор с рассверливанием блока нарезкой в нем резьбы под 2 ремонтные шпильки, с рассверливанием отверстий в голове, поиском шпилек метчиков сверел ит.д. После того как были установлены две ремонтные шпильки (от ГАЗ 51) я вкрутил в оставшиеся отверстия старые родные болты - они все замечательно затянулисть моментом 10 кг. Так что я для себя сделал вывод- ставить или новый оригинал БМВ или старые родные болты
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #10 : 24 Сентября 2007, 21:34:11 »
 Я покупал Феби проблем не было. (Наверно положили хорошие болты)
Гоетс часто подделывают особенно маслосьёмные колпачки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #11 : 24 Сентября 2007, 22:50:06 »
Volk, а можно про выпускной коллектор поподробнее?
Основной трабл - текёт масло поэтому надо герметизировать шпильки.
Есть проблема ?
да. у меня похоже течет масло оттуда. я после ремонта двигла на это обратил внимание. На форуме спрашивал, но никто не ответил. Так вот, что сделать чтобы из под шпилек не шло масло? какой герметик использовать? вобщем интересует полный процесс закрепления выпускного коллектора. а во впускном такой беды нет? а то может отчюда мой масложер..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #12 : 24 Сентября 2007, 23:03:40 »
Volk, а можно про выпускной коллектор поподробнее?
Основной трабл - текёт масло поэтому надо герметизировать шпильки.
Есть проблема ?
да. у меня похоже течет масло оттуда. я после ремонта двигла на это обратил внимание. На форуме спрашивал, но никто не ответил. Так вот, что сделать чтобы из под шпилек не шло масло? какой герметик использовать? вобщем интересует полный процесс закрепления выпускного коллектора. а во впускном такой беды нет? а то может отчюда мой масложер..

Любой фиксатор резьбы "средней" прочности например Permatex
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #13 : 25 Сентября 2007, 13:40:34 »
Вместе с прокладкой ГБЦ меняются прокладки впускного и выпускного, прокладка крышки механизма ГРМ (где цепь), прокладка между отростком на трамблер и головой, неплохо еще сменить гайки на выпускном

НУ и болты тоже, я себе ставил Reinz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #14 : 25 Сентября 2007, 16:40:58 »
EPS, спасибо за исчерпывающий ответ.
А можно ли прокладки впускного, ГРМ и отростка на трамблёр самому сделать из картона или силикона? Сэкономить хочу.
Гайки выпускного обычные?
Узнавал цены. Пркладка головы от 500 до 750. Болты от 35 до 87 за штуку. Это нормально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 25 Сентября 2007, 17:33:55 »
Прокладки можно сделать из плотного картона ( ну там коробки из под обуви ) с посадкой на герметик. Гайки обычные медные в любых автозапчастях по 3 - 5 руб. Болты лучше брать комплектом.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #16 : 25 Сентября 2007, 20:39:18 »
Volk, а можно про выпускной коллектор поподробнее?
Основной трабл - текёт масло поэтому надо герметизировать шпильки.
Есть проблема ?
да. у меня похоже течет масло оттуда. я после ремонта двигла на это обратил внимание. На форуме спрашивал, но никто не ответил. Так вот, что сделать чтобы из под шпилек не шло масло? какой герметик использовать? вобщем интересует полный процесс закрепления выпускного коллектора. а во впускном такой беды нет? а то может отчюда мой масложер..
"впускные шпильки" не сквозные там этой проблемы нет

тут 2 варианта
1) заменить стальные шайбы на медные 8 или 10 на выпускном коллекторе
(верхние)
если не поможет

2)снять выпускной коллектор выкрутить шпильки (если не текёт и не откручиваеться то можно не трогать) , прогнать метчиком и леркой резьбу, обезжирить отверстия и шпильки, нанести силиконовый герметик (я использую белый казанский) ,закрутить шпильки и повторить пункт 1.

фиксатор втулок можно использовать если резьба прослаблена
(главное не выбрать очень сильный -потом сложно выкручивать)

также течь может и из под ГБ,но думаю это заметно
или из под крышки ГБ
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2007, 20:43:00 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #17 : 25 Сентября 2007, 23:31:14 »
год назад менял прокладку ГБЦ затянули всё на старые болты,пока проблем нет,дай бог чтоб  и не было!!!!болты были как новые!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам