BMW E30 Logo

Автор Тема: Смена вакуумника при установке м50  (Прочитано 32248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Алтай, г.Чемал
« Ответ #50 : 05 Февраля 2014, 13:46:05 »
Вот фотки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Смена вакуумника при установке м50

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #51 : 23 Февраля 2014, 11:30:23 »
по вакуумнику выяснил,что от полноприводной е30 двойной вакуумник подходит без переделок,почему то в темах свапа м50 об этом не говорят
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #52 : 24 Февраля 2014, 01:31:46 »
Наверное потому, что устанешь искать такой...
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Алтай, г.Чемал
« Ответ #53 : 10 Мая 2014, 15:08:43 »
Плиать не встает матор как надо, упираеться в этот самый вакумник от е39 двойной, хотя он на 3 см меньше в диаметре, народ кто-нить может сказать сколько в диаметре с 7 ки двойной меньше родного, т.к. я на иотге убрал проставку которую делал на е39 вакуумник и убрал родную алюминиевую которая там была и пересверлил шток и сцуко не встает и все... неделю "развлекаюсь" уже и моторный щит попилил и проточил крепежные отверстия чтоб вакуумник сдвинуть от мотора и все равно, пока что двиг на вакумнике лежит! Мужики помогите, че не так то делаю, еп, можт сцуко не тот вакумник все таки юзаю но народ с 34ки ставит и все вэлл, он че,  меньше чем с 39ки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #54 : 10 Мая 2014, 16:54:00 »
отлично встает ваакумник от е36 с м40 без датчика и гтц от 34
никакой попоболи

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Алтай, г.Чемал
« Ответ #55 : 11 Мая 2014, 00:32:16 »
отлично встает ваакумник от е36 с м40 без датчика и гтц от 34
никакой попоболи
не в том вопрос был, но спасибо тебя за совет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
« Ответ #56 : 11 Января 2016, 01:30:01 »
вот еще про вакуумник,   от  рено клио...
кто нить так делал????
Достался такой вариант. Шток который к педали был удлинён. Тормоза примерно такие же как и на родном. По размерам реновский меньше в диаметре. Я его снял и поставил родной.
  • BMW E30 Touring, 1990, M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Алтай, г.Чемал
« Ответ #57 : 19 Января 2016, 06:28:26 »
Установил я все-таки вакуумник, не помню уже сколько и чего я там перепилил, по моторному щиту имею ввиду, но щяс у меня расстояние от вакуумника до двига порядка сантиметра...)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: краснодар
« Ответ #58 : 12 Февраля 2017, 21:31:24 »
Добрый вечер друзья! Тоже столкнулся с проблемой вут пересмотрел почти все варианты самый простой г2 но ево под рукой не было и я вспомнил что у меня валяется от Опель вектра б вут,взяв ево померил и понял что почти идеальный вариант- шток такойже Нада только опелевский отвратить а беховский вместо нево закрутить и ещё такой ньюанс был несадился в стандартные отверстия креплений который был устранен рассверливанием отверстий с 8мм до 9мм и впринципе все, расстояние до вп коллектора примерно мм7 если будет мало можно подложить шайбы под подушки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: краснодар
« Ответ #59 : 12 Февраля 2017, 21:35:01 »
Да и ещё забыл сказать на беховском три выхода на опелевском два что решается с помощью тройника
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: краснодар
« Ответ #60 : 12 Февраля 2017, 21:39:16 »
Да и ещё вут вместе с главным и бачком и на сцепу есть выход и до гофры дросселя есть хорошее расстояние
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам