BMW E30 Logo

Автор Тема: Не работает ближний и дальний свет справа  (Прочитано 3474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Chapligin
« : 25 Мая 2012, 13:56:03 »
Перестал работать ближний и дальний свет с правой стороны и фара заднего хода. габариты работают. Слева фары тоже работают. так же при переключении на дальний свет загорается лампочка поворотника вместо фары. Проверил предохранители несколько раз менял, не помогло, думаю может,  где то проводка коротит кто что может подсказать по такой вот ситуации, хотя бы где мне смотреть проводку учитывая такие симптомы.
  • bmw e30 318i 1986 sedan m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не работает ближний и дальний свет справа

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 25 Мая 2012, 14:03:06 »
Смотреть массу правой фары.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 25 Мая 2012, 14:37:21 »
Жгут проводов к правой фаре идет где-то около радиатора (у меня шел перед радиатором). Внутри него где-то (ближе к правой фаре) должно нащупываться утолщение - штатная скрутка массовых проводов. Скорее всего, там развалилось.
В твоей машине все это может отличаться - она, вроде, 1 переход, у меня был 2 переход.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 25 Мая 2012, 17:47:53 »
В твоей машине все это может отличаться - она, вроде, 1 переход, у меня был 2 переход.
Мурзилка говорит, что одинаково.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 25 Мая 2012, 20:07:33 »
Пробником проверяешь приход 12 на лампу (включив фару), если горит, значит нет массы, затем подаешь 12 относительно массы что уже на разъёме в фаре, если нет значит всё просто, окислились общие провода в скрутке. Ну и так далее методом исключения. Можно тестером напрозвонку, но эта сволочь без нагрузки может пищать, а при подачи большого тока контакт не работает
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 26 Мая 2012, 00:03:13 »
Если вместе с одной лампой блекло горят другие - верный признак отпадания массы. У всяких жигулей от этого часто светомузыка в задних фонарях.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Chapligin
« Ответ #6 : 28 Мая 2012, 11:03:11 »
Спасибо проверю скрутку. Сегодня мерил тестером. минуса действительно нет. Если точнее то есть но всего 0.3 вольта. Плюс в норме. по пробовал замкнуть на кузов и фара загорелась. Можно ли так и сколхозить от кузова минус или будут какие то побочки?
  • bmw e30 318i 1986 sedan m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 28 Мая 2012, 11:38:37 »
Сегодня мерил тестером. минуса действительно нет. Если точнее то есть но всего 0.3 вольта.

Т.е. минус ты тоже вольтметром искал? А куда при этом тыкал клеммами?

Цитировать
Плюс в норме. по пробовал замкнуть на кузов и фара загорелась. Можно ли так и сколхозить от кузова минус или будут какие то побочки?

Можно, но если скрутка пошла гнить (или что-то перетерлось об острый край чего-нибудь), то следом  пойдут отваливаться другие электроприборы, а следом за минусовыми проводами пойдут плюсовые и, как минимум, будут внезапно гореть предохранители.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 28 Мая 2012, 13:05:07 »
Сделай отдельную массу для правой фары, чтобы не потрошить жгут. Правильная идея.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 28 Мая 2012, 13:25:15 »
Жгут надо обязательно хотя бы осмотреть!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Chapligin
« Ответ #10 : 28 Мая 2012, 23:46:58 »
Когда минус проверял тыкал провод тестера на плюс и на коричневый провод в фаре. с рабочей стороны показывалось практически 12 вольт с нерабочей 0.3. так вот проблему сегодня нашел виной всему оказалась колхозная скрутка проводов которую сделали установщики сигнализации ещё при предыдущем хозяине машины. справа тоже посмотрел скрутку но там все нормально все провода соединены аккуратной спаечкой видимо ещё заводской. пошел дальше по проводам и набрел на участок смотанный изолентой, разрезал а там жутко окисленные провода непонятно как скрученные, привел в порядок и все заработало)
  • bmw e30 318i 1986 sedan m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам