BMW E30 Logo

Автор Тема: m20 глохнет на ходах.  (Прочитано 1501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +6/-2
  • Локация: мск коптево сао
« : 29 Июня 2012, 16:24:29 »
Раньше случялось подобное при переключени передач на холостых, виной тому датчик холостого хода.
а вот такое чтоб мотор глох на оборотах в тыщи 3-4 при открытом дроселе.
причем не просто дергался и прыгал, а резко глох и заново заводился после "удара"..
  • BMW E30, 325i, Coupe, 1989 "Бегунья"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20 глохнет на ходах.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 29 Июня 2012, 16:35:29 »
У меня было такое когда центральный ВВ провод на катушке плохо держался. Едешь и вдруг глохнет на газу, потом иногда восстанавливалось само, иногда приходилось поправлять провод. Проверь как себя контакты чувствуют. Ещё от датчика колена такое может быть, если провод помирает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +6/-2
  • Локация: мск коптево сао
« Ответ #2 : 29 Июня 2012, 16:44:27 »
да у меня возможно и то и другое..
недавно заменил перчатку с бегунком и может провода плохо встали на место.. и датчик колена тоже дохлый. уже жду новый.
спасибо!
  • BMW E30, 325i, Coupe, 1989 "Бегунья"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 29 Июня 2012, 17:24:39 »
да у меня возможно и то и другое..
недавно заменил перчатку с бегунком и может провода плохо встали на место.. и датчик колена тоже дохлый. уже жду новый.
спасибо!
Провода поправь, ещё проверь есть ли на катушке резиновый колпачёк - без него контакты окисляются быстро и провод к тому-же плохо держится. Ну и если после этого и замены датчика будет повторятся - пиши, будем думать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +6/-2
  • Локация: мск коптево сао
« Ответ #4 : 12 Июля 2012, 23:59:36 »
^
Продолжает свой каприз.
Датчик заменил, провода вроде в норме.
Сейчас по дороге домой сначала заглохла, потом поехал так: чем сильнее давлю, тем медленнее едет.. до 2 тысяч едет норм, после начинает тупить и глохнуть. остановился про газовал, вроде все хорошо. до дома довезла)
может топливный насос мрет ?
  • BMW E30, 325i, Coupe, 1989 "Бегунья"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #5 : 13 Июля 2012, 00:07:17 »
может насос. может реле насоса. может не правильная смесь, дмрв, лямбда. померь давление, сделай диагностику.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам