BMW E30 Logo

Автор Тема: Чистка, восстановление, закисшей форсунки.  (Прочитано 4131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
« : 16 Июля 2012, 00:11:44 »
По какой-то причине появилась необходимость поменять форсунки. Хороший вариант взять с заведомо рабочей машины, которая совсем недавно была на ходу. Не всегда это возможно, поэтому идем на рынок. На рынке форсунки фирмы Lucas даже не смотрим (читайте тему https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,90538.0.html),  ищем BOSCH.
Ни в коем случаи сразу не ставим на автомобиль, т.к. не известно в какой среде и при каких условиях они хранились. Берем тестер и меряем на них сопротивление. В интернете находим характеристики для наших форс, у меня было 16.3 Ом. Далее собираем не хитрый стенд для их очистки. Нам понадобится:
1.Источник постоянного тока. Либо 5, либо 12 вольт, в зависимости от форсунок
2. Очиститель карбюратора (инжектора) с ТОЛСТЫМ носиком
3. Трубочки, шланги, хомуты.
4. Провода, клеммы, по желанию кнопку для замыкания-размыкания цепи (можно руками соединять оголенные провода)
собираем всё в кучу.



Жмем на баллон, создаем давление в трубке, определяем, держит ли форсунка давление. Дальше замыкаем-размыкаем цепь несколько раз, для имитации работы форсунки. Наблюдаем, как струя превращается в факел. Поступаем так с каждой форсункой.
И тут нас ждет разочарование. Все собрали, питание на форсунку подали, а она не работает. При подаче рабочего напряжения, при открытии форсунки она "щелкает". В нашем случаи тишина, ни каких звуков.
Не торопитесь форсунку выбрасывать  или везти назад на рынок продавцу, возвращать как не рабочую.
Наденьте на форсунку, со стороны иглы трубочку. Прысните очистителем, до образования жидкости, и подождите 1минуту. После чего подайте на форсунку питание и имитируйте работу форсунки (размыкайте и замыкайте цепь.) Вы начнете слышать, как игла начинает понемножку шевелиться. Сначала щелчки будут тихими, со временем усиливаться, пока игла полностью не освободиться от нагара, ржавчины и залежалых отложений.

После чего форсунку промойте, как описывал выше.
  • Собаковозка, 1992г, 1.8I
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чистка, восстановление, закисшей форсунки.

  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-37
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 16 Июля 2012, 00:14:53 »
статья не новинка.. но + за описание.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 16 Июля 2012, 00:42:57 »
Цитировать
статья не новинка..
Согласен, и не претендую на первоисточник. НО, всё что я нашел в инете сводилось к первой части (чистка форс пот давлением). И не слово про форсунки которые не "щелкают"(не двигается игла). Я уже хотел везти форсы назад на рынок.
  • Собаковозка, 1992г, 1.8I
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-37
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 16 Июля 2012, 00:44:17 »
насколько сильно должны стрекотать форсы.?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 16 Июля 2012, 00:57:59 »
Цитировать
насколько сильно должны стрекотать форсы.?
сложно объяснить, чтобы всем было понятно. Держа в руке отчетливо ощущается. По громкости как шариковой ручкой, когда щелкаешь, один в один.
  • Собаковозка, 1992г, 1.8I
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-37
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 16 Июля 2012, 00:59:37 »
сложно объяснить, чтобы всем было понятно. Держа в руке отчетливо ощущается. По громкости как шариковой ручкой, когда щелкаешь, один в один.
как в руках щелкает я знаю. нак машине должны слышатся.. а то уменя стрикочат слышно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 16 Июля 2012, 01:03:28 »
На машине бензиновые плохо разлечимы (лично для моего уха.) А вот Common rail это да ))))))
  • Собаковозка, 1992г, 1.8I
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 17 Июля 2012, 17:37:25 »
а то уменя стрикочат слышно
Не загоняйся, это может быть особенностью конкретной форсунки без ущерба для общей работоспособности системы.
Ну если тебя успокоит, у друга на Нексии форсунка стрекотала "прям из автосалона". Ну лет 5 уже стрекочет...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-37
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 17 Июля 2012, 18:40:45 »
Не загоняйся, это может быть особенностью конкретной форсунки без ущерба для общей работоспособности системы.
Ну если тебя успокоит, у друга на Нексии форсунка стрекотала "прям из автосалона". Ну лет 5 уже стрекочет...
да я уже привык.. просто интересуюсь мало ли.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 17 Июля 2012, 20:47:30 »
Да на наших двигах всегда форсунки стрекочат. Это вроде как нормально.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 20 Июля 2012, 07:16:08 »
 Все хорошо написано,но пара нюансов:1-"Жмем на баллон,создаем давление в трубке,проверяем держит ли форсунка давление"-таким способом герметичность форсунки не проверишь.Давление в баллоне не соответствует давлению в системе впрыска,2-"Трубочки,шланги,хомуты"-при использовании Carb cleaner не следует пользоваться резиновыми шлангами,резин.соединениями так как жидкость очень агрессивна и с легкостью разьедает резину унося ее частички в отмываемую форсунку.
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-37
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 20 Июля 2012, 07:26:09 »
Все хорошо написано,но пара нюансов:1-"Жмем на баллон,создаем давление в трубке,проверяем держит ли форсунка давление"-таким способом герметичность форсунки не проверишь.Давление в баллоне не соответствует давлению в системе впрыска,2-"Трубочки,шланги,хомуты"-при использовании Carb cleaner не следует пользоваться резиновыми шлангами,резин.соединениями так как жидкость очень агрессивна и с легкостью разьедает резину унося ее частички в отмываемую форсунку.
за 5 минут работы там не че не разьест. тыже ее не сутки полоскать будешь  эти трубочки....
а давление там нормальное..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам