BMW E30 Logo

Автор Тема: M40 Давление топлива  (Прочитано 2158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« : 16 Июля 2012, 14:55:25 »
на м40 буду менять бак, и ставить внешний бензонасос, вопрос вот в чем, насос будет стоять с производительностью 255 л/ч и давлением 6 бар, надо ли под это дело ставить топливный регулятор чтоб понизить давление, или попросту форсунки больше чем надо не возьмут?

И еще один вопрос, в м30б34 если выкрутить маслянный фильтр, то там будет обычная резьба, если да то может кто нить подсказать шаг и диаметр?
« Последнее редактирование: 16 Июля 2012, 14:58:10 от Floggy~
»
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M40 Давление топлива

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 16 Июля 2012, 15:06:32 »
Не надо, регулятор давления топлива стоит на рампе форсунок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #2 : 16 Июля 2012, 15:11:49 »
Спасибо, большое как всегда выручаешь )
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 16 Июля 2012, 15:20:40 »
С какой целью колхозишь подвесной насос вместо погружного?

Насчет м30 - разве там не масляный стакан, как на м40/м50? С какой машины м30?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #4 : 16 Июля 2012, 15:26:21 »
Маслянный стакан все верно, но мне сказали что если его выкрутить ,то там обычная резьба. Бак в багажник переношу )
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 16 Июля 2012, 15:41:18 »
Что откуда нужно выкрутить?

Повторяю вопрос: с какой машины м30?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #6 : 16 Июля 2012, 15:58:24 »
м30 еще нету, это был вопрос для общего развития
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 17 Июля 2012, 17:33:07 »
Бак в багажник переношу )
А что за бак? Какая-нить самоделка, али тюненх? А как будет решаться вопрос указателя уровня топлива? Советую этот вопрос провентилировать до сборки системы.
Был неприятный случай.
Шевроле-49 года - кастом. Поставили бак в багажник. Все, как положено тюнинговая негритянская контора делала в США. Здесь в МСК выяснилось, что датчик уровня топлива в 3 раза не согласуется с указателем на приборной панели. Т.е. рабочий диапазон сопротивлений указателя 0-30 ом, а рабочий диапазон датчика в баке - 0-90 ом. Пришлось вгонять датчик в нужный диапазон установкой параллельного сопротивления на 51 ом.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 18 Июля 2012, 12:24:04 »
Был неприятный случай.

Я ждал бабах-кровь-кишки, а оказалось - резистор. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #9 : 19 Июля 2012, 02:29:56 »
Я ждал бабах-кровь-кишки, а оказалось - резистор. :)
Точно такое же ощущение сложилось после, прочтения первого предложения :)
Бак алюминевый кастом, на 60л + кастом противоотливной 5л, у основного похожая геометрия то есть можно оставлять спокойно стоковый датчик, сейчас жду фитинги и шланги,и две walbrухи :) если интересно могу чуть попозже фото выложить.
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам