BMW E30 Logo

Автор Тема: Доработка системы охлаждения м20.  (Прочитано 10270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #25 : 16 Августа 2012, 20:12:09 »
Тема конечно интересная. Но я понять не могу какие проблемыс перегревом? На своей (1,8 М 10) принципиально нет ни какого колхоза, все как с завода. Радиатор правда новый, купил на авторынке за 5000 руб. привезли за три дня из ЮАР.  Все остальное не менял, систему промыл. С наружи мотор так же перед летом мою. Потому, что грязь соббирающаяся за зиму, как ватное одеяло, так же препятствует теплообмену. Ни какого перегрева. Ночью у нас плюс 20-22, днем под 40. (ростов на дону) Конечно, в пробке, стрелка стоит не на 12, а посредине между 12 и красным сектором.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Доработка системы охлаждения м20.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #26 : 17 Августа 2012, 09:12:21 »
Крута! Просто любая 6-ка гораздо больше склонна к перегреву чем 4-ка. Вот и обсуждаем.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #27 : 17 Августа 2012, 09:38:16 »
Крута! Просто любая 6-ка гораздо больше склонна к перегреву чем 4-ка. Вот и обсуждаем.
это бред... если система охлаждения исправна, то ничего там делать не надо...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 17 Августа 2012, 17:16:38 »
это бред... если система охлаждения исправна, то ничего там делать не надо...

+много!
Вот для этого я и писал свой пост выше! А те у кого греется машина этот шкив будет как мёртвому припарка!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Обнинск
  • Возраст:45
« Ответ #29 : 23 Августа 2012, 01:26:16 »
согласен,только газы,попадающие в систему охлаждения не дают мотору нормально,как положено охлаждаться!!!у меня на ХХ нагревается до красной,на ходу на одно деление выше середины,думаю либо гбц ведёная,либо трещина в ней же!!!как то так!!!
  • Е 30 325е M20B28 Sedan 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #30 : 23 Августа 2012, 02:19:42 »
так отремонтируй двиг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #31 : 23 Августа 2012, 20:51:31 »
какие на хрен газы попадающие в систему? вы чо? это же просто ПИПЕЦ. поршень идет вверх - газы прут в радиатор. поршень идет вниз - охлаждающая жидкость прет в цилиндр. и это нормально? если утечек визуально не видно, а машина греется и при этом уровень жидкости все время падает. вывод один - так ездить нельзя. надо смотреть прокладку.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Обнинск
  • Возраст:45
« Ответ #32 : 24 Августа 2012, 00:19:00 »
вот все вокруг умные,а я дебил!!!ребята,я знаю,что с этим делать,это был пример,вот ещё один:уровень жидкости не меняется,и мотор ни разу ни кипел!ни в каких режимах,и даже в московских пробках!!!а случаи с засасыванием о-ж в цилиндр на обратном ходе поршня,это один из двадцати(примерно)быстрее тосол в масло попрёт(при трещине)!!!говорилось о том ,что если мотор греется,эт не с проста!!! p.s.:прокладку порой надо смотреть между рулём и седеньем!!!
« Последнее редактирование: 24 Августа 2012, 00:21:46 от Kosmolet
»
  • Е 30 325е M20B28 Sedan 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Обнинск
  • Возраст:45
« Ответ #33 : 24 Августа 2012, 00:25:30 »
какие на хрен газы попадающие в систему? вы чо? это же просто ПИПЕЦ. поршень идет вверх - газы прут в радиатор. поршень идет вниз - охлаждающая жидкость прет в цилиндр. и это нормально? если утечек визуально не видно, а машина греется и при этом уровень жидкости все время падает. вывод один - так ездить нельзя. надо смотреть прокладку.
извени,но ты вообще кроме такого варианта с каким то ещё сталкивался???
  • Е 30 325е M20B28 Sedan 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам