BMW E30 Logo

Автор Тема: Доработка системы охлаждения м20.  (Прочитано 10268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« : 22 Июля 2012, 16:30:10 »
При сборке мотора знакомому заметили разницу в диаметре шкивов м20б20,б25 и б27.
Диаметр шкива м20б20,б25(номер 1 271 424 w+p) -129 мм;диаметр б27(номер 1 272 946.3 w+p)-105мм.
Причина ,наверно в том, что б27 относительно  низкооборотистый и для прокачки большего количества ох.жидкости поставили шкив меньшего диаметра.
Если поставить шкив б27(или на моторе м20б27 перенести отсечку до 6400 оборотов) на оборотах 6400 коленвала будет 8899 оборотов помпы ,вместо 7243 оборотов со шкивом б20,б25,соответсвенно будет прокачиваться больше ох.жидкости.Ну  и ремень подобрать покороче.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2012, 16:33:26 от dirik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Доработка системы охлаждения м20.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 22 Июля 2012, 16:39:20 »
когда был 2.8 м20 тоже об этом думал, но не знал от чего взять шкив. =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 22 Июля 2012, 20:15:35 »
главное чтобы помпа не развалилась
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 22 Июля 2012, 20:34:07 »
Ну это обороты в отсечке.Рост оборотов на 22,8%
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 22 Июля 2012, 21:19:16 »
Классная идея!!!
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #5 : 22 Июля 2012, 21:28:00 »
неплохо)отличная тема)куплю шкив от еты)помпы одинаковы ,кстати?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 22 Июля 2012, 21:40:31 »
неплохо)отличная тема)куплю шкив от еты)помпы одинаковы ,кстати?
а джет помпа своя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #7 : 22 Июля 2012, 21:45:14 »
с джетом все понятно, помпа своя потому что патрубки на радиатор и бачок по другому расположены
думаю сами помпы б25 и б27 должны быть одинаковы
тема про замену шкива интересна... очень простой и не колхозный вариант немного улучшить циркуляцию
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Июля 2012, 21:45:31 »
на 2.7 и нижний шкив другой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 22 Июля 2012, 22:11:10 »
думаю сами помпы б25 и б27 должны быть одинаковы
одинаковые
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Июля 2012, 22:14:31 »
з.ы. вопрос ... а зачем это делать ?... шкивы менять ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #11 : 22 Июля 2012, 22:48:54 »
Ну тема же как раз про это)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 23 Июля 2012, 01:20:14 »
з.ы. вопрос ... а зачем это делать ?... шкивы менять ?
обороты помпы больше, значит и качать она должна больше через себя, может так быстрее тепло отдается через радиатор, и печка лучше греет на хх.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #13 : 23 Июля 2012, 14:43:37 »
а новый шкив немало стоит...
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 24 Июля 2012, 10:48:11 »
обороты помпы больше, значит и качать она должна больше через себя, может так быстрее тепло отдается через радиатор, и печка лучше греет на хх.
ты никогда не задымывался зачем в радиаторе завихрения стоят ?... они то как раз препятствуют быстрому протоку ..... может больше не значит лучше... просчитывали и производительность и срок службы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 24 Июля 2012, 10:48:37 »
а новый шкив немало стоит...

1000 баксов ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 25 Июля 2012, 21:04:33 »
А тема итересная..И шкив от В27 у меня имеется :).Зимой замечал,-стоишь на холостых(750-800 об)-воздух из печки теплый,доведешь обороты до 1000-воздух горяченный.Это наверное просто позорная особенность моей помпы,но как знать,-может шкив меньшего диаметра сможет этот недостаток компенсировать..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #17 : 26 Июля 2012, 08:18:07 »
ты никогда не задымывался зачем в радиаторе завихрения стоят ?... они то как раз препятствуют быстрому протоку ..... может больше не значит лучше... просчитывали и производительность и срок службы....
А в радиаторе завихрения стоят?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 26 Июля 2012, 17:34:26 »
Слишком большая разница мне кажется!
Есть 2 опасности:
- Помпа будучи не первой свежести загнётся ещё быстрее!
- Вискомуфта, если заклиневшая, нанесёт приличный урон, точнее лопасти пропеллера!
Тем кто надумает ставить такой шкив стоит присмотреться к этим 2 вещам!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #19 : 26 Июля 2012, 21:23:51 »
1000 баксов ?
не 100евро, а вернее 3921р
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 27 Июля 2012, 19:21:56 »
Слишком большая разница мне кажется!
Есть 2 опасности:
- Помпа будучи не первой свежести загнётся ещё быстрее!
- Вискомуфта, если заклиневшая, нанесёт приличный урон, точнее лопасти пропеллера!
Тем кто надумает ставить такой шкив стоит присмотреться к этим 2 вещам!

я когда переделывал машину на 327 по этой причине и отказался от такого шкива... ещё нюанс, в том, что на 2.7 демпфер крутильных колебаний другой... он больше в диаметре... и не факт, что хватит диапазона для натяжения ремня... скорее всего его не хватит....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 27 Июля 2012, 20:16:06 »
Слишком большая разница мне кажется!
Есть 2 опасности:
- Помпа будучи не первой свежести загнётся ещё быстрее!
- Вискомуфта, если заклиневшая, нанесёт приличный урон, точнее лопасти пропеллера!
Тем кто надумает ставить такой шкив стоит присмотреться к этим 2 вещам!
Заклинившая вискомуфта и с обычными оборотами нанесет нормальный урон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 27 Июля 2012, 20:36:16 »
Про ремень написано в первом посте.
По некоторым ответам можно решить ,что многие в отсечках ездят,если поставить шкив от б27 на  5200 оборотов мотора будет столько же оборотов помпы ,как со стандартным шкивом на 6400 оборотов мотора.Часто дальше крутите мотор чем 5200?
Еще вопрос: если кто то захочет отсечку сдвинуть,ему шкив надо поставить побольше чем обычный,что бы ничего не случилось?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #23 : 27 Июля 2012, 22:19:01 »
Отличная тема!Ремень можно подобрать любой)Да и помпа  как может загнуться от оборотов?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #24 : 10 Августа 2012, 22:58:12 »
Эффективнее всего увеличить циркуляцию охлаждающей жидкости по двигателю М20: отобрать в районе 6 цилиндра и завести на вход радиатора часть охлаждающей жидкости. Сделал на своей машине, дополнительно поставил эл. насос печки от Газели, теперь в пробке не закипает.
  • BMW E30, 320, M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам