BMW E30 Logo

Автор Тема: Мотор м20 в23 голова 2.7еtа подскажите есть фото  (Прочитано 5840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #25 : 28 Июля 2012, 14:44:14 »
ну если собрать и впарить кому нить машину, то годяться.
))))) а если для себя)))
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мотор м20 в23 голова 2.7еtа подскажите есть фото

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #26 : 28 Июля 2012, 14:45:38 »
дело не в самих поршнях а зазоре со стенкой цилиндра, износе, овальности и т.п. можно и с этими собрать и например только кольца поменять и клапаны, но смысл?
отнеси на промерку блок
под первый ремонтный что не годятся
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #27 : 28 Июля 2012, 16:09:34 »
под первый ремонтный что не годятся
Цитировать
найти поршни на 2.3 неоригинал ремонтные просто невозможно, только оригинал
читай выше...я писал уже. А если не понял, то обьясняю. Под каждый ремонт нужны НОВЫЕ поршни. Сами поршни изнашиваются мало, все дело в БОЛЬШЕМ размере цилиндра, который изнашивается быстрее поршня, он изнашивается вместе с кольцами.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2012, 16:12:32 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #28 : 28 Июля 2012, 22:11:43 »
читай выше...я писал уже. А если не понял, то обьясняю. Под каждый ремонт нужны НОВЫЕ поршни. Сами поршни изнашиваются мало, все дело в БОЛЬШЕМ размере цилиндра, который изнашивается быстрее поршня, он изнашивается вместе с кольцами.
ясненько надо цилиндры  мерить износ
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #29 : 28 Июля 2012, 22:27:11 »
я бы на месте автора промерил колено, и если оно в порядке, то собрал бы чего-нибудь поинтереснее именно на 77 колене. кинул бы туда 135 шатуны, что даст с этим коленом rs близкое к идеалу (1,76), и подобрал бы поршни на 83-85мм (что дает объем 2,5-2,6л) с компрессионной высотой около 33.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #30 : 30 Июля 2012, 10:11:27 »
я бы на месте автора промерил колено, и если оно в порядке, то собрал бы чего-нибудь поинтереснее именно на 77 колене. кинул бы туда 135 шатуны, что даст с этим коленом rs близкое к идеалу (1,76), и подобрал бы поршни на 83-85мм (что дает объем 2,5-2,6л) с компрессионной высотой около 33.
RS это  что такое и пример может кто собирална подобие есть какой нибудь чтоб по запчастюлькам определится?
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #31 : 30 Июля 2012, 10:52:45 »
R/S (rod/stroke ratio) - отношение длины шатуна к ходу колена.

Примеры сборки надо искать... А лучше подумать самому.

Поиск поршней по каталогу Мале с параметрами диаметр 83 +/-1%, компрессионная 33 +/-5% выдает 49 вариантов поршней, реально нормальных вариантов есть с десяток. Из них уже можно подобрать по цене. Ну и посчитать еще степень сжатия (параметры лужи или горба в каталоге указаны).
http://motorenteile.mahle.com/product_catalog/modules/motorComponent/specs/index.xhtml
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #32 : 30 Июля 2012, 14:10:03 »
R/S (rod/stroke ratio) - отношение длины шатуна к ходу колена.

Примеры сборки надо искать... А лучше подумать самому сам не как :-\
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 14:13:35 от @DMX@
»
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #33 : 30 Июля 2012, 14:21:22 »
колено промеряй. если оно в допуски по номиналу не идет, то его нужно шлифовать. а в этом случае уже стоит задуматься о покупке колена 2.7 или 2.8, там уже совсем другой конфиг мотора получается.

ну и самый простой вариант м50 засвапить, дешево и сердито
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #34 : 30 Июля 2012, 14:50:19 »
колено промеряй. если оно в допуски по номиналу не идет, то его нужно шлифовать. а в этом случае уже стоит задуматься о покупке колена 2.7 или 2.8, там уже совсем другой конфиг мотора получается.

ну и самый простой вариант м50 засвапить, дешево и сердито
спасибо буду мерить и думать
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #35 : 04 Августа 2012, 15:10:54 »
...
« Последнее редактирование: 27 Октября 2012, 09:11:58 от @DMX@
»
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Репутация +54/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
« Ответ #36 : 28 Августа 2012, 21:26:56 »
а есть отличие гбц 2.0   2.3   2.7ет
  • е30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #37 : 31 Августа 2012, 11:22:41 »
а есть отличие гбц 2.0   2.3   2.7ет
???
« Последнее редактирование: 31 Августа 2012, 11:24:34 от @DMX@
»
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 13 Ноября 2012, 13:29:52 »
2.0 -  2.3 взаимозаменяемы, там все подходит.
Если сильно хочешь, то получишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:31
« Ответ #39 : 30 Ноября 2012, 20:27:32 »
скорее всего один клапан у тебя подвисал. если бы ремень ГРМ был не по меткам,то отметились бы все выпускные клапана.
у меня такое было =>на всех поршнях были отметки от клапанов не глубокие только чуть дальше чем родные выемки,при этом была раздолбана канавка шпонки на колене размером в 1 см +к тому голова последней проточки и тонкая прокладка под ней стояла!поршни не менялпочти собрал мотор заменил колено и прокладку толстую ,буду надеяться что поможет)
  • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам