BMW E30 Logo

Автор Тема: нестабильный ХХ после прогрева (м 40)  (Прочитано 1819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +5/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« : 03 Октября 2012, 19:46:48 »
подскажите, может кто стыкался. на холодную работает без проблем, только нагревается начинает ее болтать пока не прогазуешь с тапком в пол. не клапан холостого.не лямда. не насос.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2012, 00:13:53 от Abra
»
  • BMW E30. 318. m40b18, купе 86г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нестабильный ХХ после прогрева (м 40)

  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +5/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 03 Октября 2012, 22:30:25 »
ездил к 3 инжекторщикам все руками разводят толькоодин сказал что на лямду подается 7 вольт а должно 4 может такое быть?
  • BMW E30. 318. m40b18, купе 86г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 03 Октября 2012, 22:51:30 »
Что значит "начинает болтать"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +5/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 04 Октября 2012, 00:12:28 »
нестабильный холостой, в итоге глохнет
  • BMW E30. 318. m40b18, купе 86г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 04 Октября 2012, 00:16:32 »
ездил к 3 инжекторщикам все руками разводят толькоодин сказал что на лямду подается 7 вольт а должно 4 может такое быть?

Так ты пишешь "точно не лямбда", или все же нет уверенности в ее правильной работе? ЛЗ обычно имеет 4 провода. Одна пара проводов - подогрев (масса и +12 через реле), вторая пара - сигнал с самого датчика. Датчик - он как батарейка, сам создает небольшое напряжение (0..1В) в зависимости от состава выхлопных газов. Куда там может подаваться 4 или даже 6 вольт, мне пока совершенно неясно.
Самый простой способ проверки ЛЗ - отключить его и посмотреть, что изменится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +5/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 04 Октября 2012, 02:12:31 »
Так ты пишешь "точно не лямбда", или все же нет уверенности в ее правильной работе? ЛЗ обычно имеет 4 провода. Одна пара проводов - подогрев (масса и +12 через реле), вторая пара - сигнал с самого датчика. Датчик - он как батарейка, сам создает небольшое напряжение (0..1В) в зависимости от состава выхлопных газов. Куда там может подаваться 4 или даже 6 вольт, мне пока совершенно неясно.
Самый простой способ проверки ЛЗ - отключить его и посмотреть, что изменится.

у меня нету уверенности, ето точно так как некому уже верить,каждый говорит разное. уже больше месяца такое и никто не может нихрена сделать. >:D

заранее спасибо!
  • BMW E30. 318. m40b18, купе 86г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +5/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 04 Октября 2012, 02:42:05 »
отключал все датчики и клапан хх по очереди кроме дмрв ,лучше не становится.
  • BMW E30. 318. m40b18, купе 86г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 04 Октября 2012, 13:00:18 »
А на горячую хорошо заводится?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +5/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 10 Октября 2012, 01:02:36 »
в том то дело что на гарячую плохо
  • BMW E30. 318. m40b18, купе 86г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 14 Октября 2012, 20:59:20 »
Если есть возможность, то попробуй намутить на время другой расходомер воздуха и желательно заведомо нормальный, просто попробовать с ним.
Я понимаю, что я один из "...все советуют разное..." Но эта проблема для м40 проскакивает все чаще (ты далеко не первый), а ее решения так ни кто внятно не предложил. У меня тоже такое было на 1,6 и потихоньку проявляется на 1,8. К сожалению у меня нет столько товарищей с м40 и кучей нормальных(!) расходомеров чтобы доказать, что это действительно он.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« Ответ #10 : 14 Октября 2012, 21:16:33 »
у меня наоборот на холодную веселится ХХ.ктонить клапан для проверки отдолжит? :-[
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #11 : 14 Октября 2012, 22:14:31 »
у меня наоборот на холодную веселится ХХ.ктонить клапан для проверки отдолжит? :-[

Ну, да - в правильном направлении копаешь. На холодную это либо клапан, либо ДПДЗ, либо подсосик во впуске.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 15 Октября 2012, 18:14:31 »
в том то дело что на гарячую плохо
Нуептваюмать, девочка!!! (с)
Форсунки льют.
Стандартная проблема для М-40. Промывка форсунок тебя спасет. Тема неоднократно мусолилась на форуме.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2012, 18:16:14 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 15 Октября 2012, 20:28:57 »
в том то дело что на гарячую плохо

Прошу прощения, не внимательно прочел суть проблемы :( Да, возможно vitko прав, и еще никто не упомянул о исправности датчика температуры.
Та проблема, о которой я подумал выражается в том, что прогретый мотор заводится хорошо, быстро, но после запуска его несколько секунд, а то и минут "колбасит", потом он стабилизируется.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам