BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по схеме проводки БСК  (Прочитано 4948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 24 Октября 2012, 23:10:05 »
https://www.e30club.ru/135-bmw-e30-sheme-diagnostic.html

Где находится Блок включения/ выключения ламп №11?
Думал это включателя габариты/ближний, но там провода по цвету другие. А больше блоков вроде как и нет - только разъемы.

И где находятся переключатели 12,13,14?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по схеме проводки БСК

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 24 Октября 2012, 23:18:25 »
Блок 11 - это LKM, он живет в багажнике за левой обшивкой, около антенны.
Про "переключатели заднего хода", мне кажется, схема врет, они больше похожи на габариты. А переключатели - это в подрулевом выключателе и выключалка света.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 24 Октября 2012, 23:53:09 »
а f22 и f23 - это сопротивления?

вообще, несколько лет назад перекинул салонную проводку с 325e, но подключить удалось только датчик омывайки. Провода на датчик ОЖ и масла перемкнул(двиг м10), но лампа масла так и горит - видимо где-то обрыв.
На ближний свет вообще не реагирует - что есть, что нет.
Постоянно жалуется на тормоза, задние габариты и номерной знак, вот решил, наконец, заняться.

Это вся конструкция чувствительна? А то тут писали, что БСК на светодиоды в подсветке номерного знака ругался. А до меня в районе заднего сиденья (слева) КЗ было и пришлось косу распутывать и кусок в 40 см менять.
Т.е. все лампочки работают, а бск ругается - может из-за другого сечения проводов? Не совсем понимаю принцип его работы. Реле в багажнике разбирал - там и ломаться нечему.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 25 Октября 2012, 10:49:01 »
F - это предохранители с соответствующими номерами.
Датчик уровня масла, говорят, нельзя просто замкнуть, надо ставить сопротивление вместо датчика или внутри самого БСК - недавно обсуждали, кстати.
Для ближнего света в блоке предохранителей должны быть катушечки с герконами, если их нет, то вряд ли оно будет правильно работать. Сам не разбирал, не видел.
Светодиоды потребялют гораздо меньший ток, чем лампы, поэтому БСК их естественным образом не "видит". Вряд ли у тебя настолько тонкие провода - тогда бы лампы еле-еле теплились.

Мои предположения:
- неисправен сам БСК
- сигнальные провода LKM в багажнике неправильно подключены к БСК
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 25 Октября 2012, 15:46:57 »
внутри БСК можно припаять перемычку и тогда светодиод гореть не будет, но это как бы замыкание получается, так что хз.
а что за катушечки? вместо реле фар вставляются? подобных реле много лежит, не оч. хочется все разбирать.

Сегодня прозванивал проводку. С подсветкой номера действительно какой-то замут - цвет проводов не совпадает, но там все родное, сам ставил.
Разбирался с тормозами - на них завязано пол машины. (прикуриватель, салонная подсветка и еще вроде что-то) + я повесил на прикуриватель стеклоподъемники, а на тормоза эл.зеркала (плата в блоке предов не подает + на зеркала, пришлось их в другое место вешать).
Может на это БСК ругается, но я всё лишнее поотключал - не помогло.
Дошел до схемы:
https://www.e30club.ru/144-bmw-e30-electric-shema-lights-fog.html
не понял где искать " Контрольная лампа приборов освещения" №13. Понял только, что это не лампа в приборке.

Еще не разобрался с прикуривателем №11:
https://www.e30club.ru/146-bmw-e30-electric-shema-salon.html
Нужно было прозванивать красно-серый провод, но там такого нет.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 25 Октября 2012, 16:18:50 »
Нет, катушечки не вместо реле, они должны быть внутри коробки предохранителей, на плате. Я не разбирал, поэтому точно не могу сказать. Я их видел на третьем стоп-сигнале - небольшая катушка, внутри нее - геркон. При протекании тока через катушку внутри нее создается магнитное поле, геркон замыкается (или размыкается). Геркон подключен к БСК, и по его работе оно понимает, течет ли ток через провода, к которым подключена лампа. Вероятно, такие же стоят в LKM (кстати, что там?) и в коробке предохранителей.

Схемы на сайте сошли с ума, 13 никак не может быть лампой. Судя по загадочным резисторам, это переключатель дневного света, который мог быть на американских автмобилях, но живьем я его никогда не видел.

Тебе бы ETM почитать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 25 Октября 2012, 16:47:55 »
Выкиньте эти страшные схемы! По ним ничего не понятно. Цвета проводов не совпадают ни разу. Смысловая нагрузка элементов потеряна.
Поддерживаю идею пользоваться схемами ЕТМ. Не мучай себя, возьми нормальные схемы вот здесь: http://www.armchair.mb.ca/~dave/BMW/e30/
Скачай схему на 89 год. Поизучай. 90% непонятного станет ясным.
По детали №13. Да, очень похоже на блок денвного света (DRL). Только почему-то он управляет лампами ближнего света, тогда как стандартная реализация DRL - это работающий в пол накала дальний свет.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 17:16:04 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 25 Октября 2012, 17:26:35 »
По детали №13. Да, очень похоже на блок денвного света (DRL). Только почему-то он управляет лампами ближнего света, тогда как стандартная реализация DRL - это работающий в пол накала дальний свет.

В е30, видимо, это было реализовано на ближнем свете. Но живьем я такого ни разу не видел, даже на фотографиях.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 25 Октября 2012, 17:30:01 »
Нужно было прозванивать красно-серый провод, но там такого нет.
Потому, что он красный/черный  :P (если тот, который идет из точки 23)
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 17:32:14 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 25 Октября 2012, 23:26:28 »
F - это предохранители с соответствующими номерами.
Датчик уровня масла, говорят, нельзя просто замкнуть, надо ставить сопротивление вместо датчика или внутри самого БСК - недавно обсуждали, кстати.
Для ближнего света в блоке предохранителей должны быть катушечки с герконами, если их нет, то вряд ли оно будет правильно работать. Сам не разбирал, не видел.
Светодиоды потребялют гораздо меньший ток, чем лампы, поэтому БСК их естественным образом не "видит". Вряд ли у тебя настолько тонкие провода - тогда бы лампы еле-еле теплились.

Мои предположения:
- неисправен сам БСК
- сигнальные провода LKM в багажнике неправильно подключены к БСК

осмотрю плату, которая раньше в блоке предов стояла, вроде она ничем таким не выделялась. Блок предов тоже после КЗ, если в нем что-то и было, то могло и сгореть.
в LKM находятся медные спирали, возможно внутри них тоже что-то есть.

Потому, что он красный/черный  :P (если тот, который идет из точки 23)
спасибо за схемы, для меня сложновато, но разобраться можно.
а провод именно серо-красный. На подсветке салона он имеется и прозванивается, а вот у прикуривателя его нет. Хотя нафига там 3й провод)

а на доп.нагрузку БСК может ругаться? У меня эл.зеркала подключены к проводке датчика стопарей. К ним можно подключать доп.сигнал и ставить тогда предохранитель на 15, а не на 7.5. На 15 не держит, если одновременно горят стопари и работают зеркала. Или бск пофиг, лишь бы ток был?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 26 Октября 2012, 12:37:29 »
а провод именно серо-красный. На подсветке салона он имеется и прозванивается, а вот у прикуривателя его нет. Хотя нафига там 3й провод)
Он для подсвечивания прикуривателя/пепельницы. Ну да, должен быть парный провод серо-красный с коричневым. Заканчивается патроном под микролампочку. Схему на 89 год скачал? Открывай страницу 73 pdf файла. Там лампочка front ashtray light. Смотри, с чем она запаралелена, проверяй горит ли подсветка задней пепельницы, приборки, делай выводы.
На доп. нагрузку БСК ругаться не будет. Он может ругаться на отсутствие или недостаточную нагрузку. Когда ток, текущий в цепи, не создает достаточное магнитное поле и не может воздействовать на геркон.
Почему не хочешь сделать зеркала как положено, через предохранитель 19?
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 12:49:43 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 28 Октября 2012, 16:36:14 »
Он для подсвечивания прикуривателя/пепельницы. Ну да, должен быть парный провод серо-красный с коричневым. Заканчивается патроном под микролампочку. Схему на 89 год скачал? Открывай страницу 73 pdf файла. Там лампочка front ashtray light. Смотри, с чем она запаралелена, проверяй горит ли подсветка задней пепельницы, приборки, делай выводы.
На доп. нагрузку БСК ругаться не будет. Он может ругаться на отсутствие или недостаточную нагрузку. Когда ток, текущий в цепи, не создает достаточное магнитное поле и не может воздействовать на геркон.
Почему не хочешь сделать зеркала как положено, через предохранитель 19?
тогда получается, что все лампочки горят, а БСК все равно ругается.

Хотел сделать как положено, но на плате предов не идет ток на этот предохранитель. Видимо где-то обрыв, но сама плата внешне целая. Вообще, внешне она ничего сложного из себя не представляет, но почему не работает не понятно. Другая плата вроде бы тоже норм, а на деле с ней даже стартер крутится не хочет.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 02 Ноября 2012, 12:15:21 »
На блоке предов в районе 15го предохранителя стоит маленькая платка с спиральками и герконами, стоит она между платой и верхней частью корпуса предохранителей.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #13 : 15 Августа 2013, 19:56:45 »
Всем привет! Не светит правая лампа освещения номера, лампа целая. Куда копать, подскажите? Провода к лампе визуально целые.
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 16 Августа 2013, 11:09:38 »
я думаю, проблема в разъеме заднего блока контроля.
Земля у ламп общая, а питание - раздельное. Идет как раз вот отсюда: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,99722.msg1713869.html#msg1713869
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам