Этим летом, была приобретена такая вот машинка:
e30 325, выпуск 1990. года, M-Tech 2, черный потолок, электорлюк и окна, большой ОБЦ.
К моему удивлению, автомобиль доставил беспрецедентное удовольствие от вождения - мой X5 почти месяц покрывался пылью в гараже, пока я шпарил на новопреобретенном "картинге". В моей биографии BMWвода пока отсутсвовал опыт катания на BMW 3-ей серии - были пара 5-рок и Х5.
После месячного катания (закончился техосмотр, который я прошёл сразу после регистрации и при котором обнаружились некоторые подтёки масла и гидроусилителя, а так-же пара поизносившихся сайлентблоков), машина была отдана в руки различных мастеров - уже подворили кузов (местами нашлось немного ржавчины), двигатель отдан на замену всех прокладок, за одно его вычастят и покрасят. Уже перекрашен весь автомобиль, и, возможно, со временем отдам перешить салон.
Вот несколько фотографий с начала процесса улучшения:
Удаление M-Tech накладок показало, что очень неумело в Германии поработали над задними крыльями:
Удален движок:
Выявлены чудеса под задним бампером:
И под пластмассовой накладкой под номерным знаком:
С большим трудом был окончательно выбран цвет авто - sparkling graphite A22:
Сделаны фары под Hella dark:
После поисков, которые длились месяц, была преобретена шарманка:
Прикупил "кроссовки" Кескин KT4 16 "J 9.0:
"Кроссовки" на автомобиле:
High gloss shadowline:
Без выше упомянутого были установлены открывающиеся форточки, гидрорейка от Z3, чёрный ковёр салона.
С удовольствием прикупил-бы полный комплект круиз-контроля и систему омывателей и "дворников" передних фар.