Пластиковые приблуды с капота, в топку! Луству с бамперами и накладками на пороги - в перекрас! По поводу мотора- 2.3 16-ти клапанник, это первый ранний Косворт от МВ потом был 2.5. Мотор 2.3 был на КЕ-джет, мотор шустрый и достаточно удачный, в основе был неубиваемый 102-й , привод ГРМ Цепной. Сам по себе великий и ужасный КЕ, это механический впрыск с электронной регулировкой ставился до 1993г на МВ и Ауди. Он хорош пока не поломался потом устанешь искать спеца который его починит и главное отладит. В Москвае это у Куранотова. Учитывая что мотор у тебя поменянный исторической ценности эта машина не имеет. Т.е. можно без зазрения совести ставить вместо КЕ Январь 5.1. Сама по себе переделка не сложная и достаточно бюджетная(можно смело пользовать б\у запчасти). Январь 5.1 это плагиат на Мотрон. Посети Oldmerin.net Там в ветке альтернативные системы впрыска найдешь все что надо. Из личных наблюдений и привязанностей скажу: Если нужна машина для спорта это прокачанный БМВ, если для повседневной езды, то Мерс лучше. Он добротнее в разы. Это я могу сказать как Мерсовод с большим стажем. Ощущения от 30-ки, после Мерсов - Вот вам большой мотор а кузов вы все равно разобьете, а значит не надо с ним особо заморачиваться на антикор шумку и проводку. 30-ка как картинг, легкая, мощная и веселая. Мерс - спокойный, душевный и надежный.