BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Втулки на кулиссу кпп  (Прочитано 25053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« : 02 Марта 2007, 01:49:40 »
Болтается рычаг кпп? Тема избитая, и описаний решения этой проблемы куча.  Я же нарисовал чертежик втулок которые нужно заменить.

  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Втулки на кулиссу кпп

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 02 Марта 2007, 17:38:56 »
никто не подскажет, где его можно взять, этот материал для втулок?
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #2 : 04 Марта 2007, 00:48:22 »
Раньше на Яблочкова были в продаже , толи бронзовые толи медные ,щас не знаю. Вобщем я покупал, дело до установки так и не дошло, шток выбора рередач был куплен новым и заменен. Втулка в рычаге КПП осталась старой , но проблема практически решилась. Чтобы менять втулку в рычаге КПП надо за одно менять и  пластиковые вкладыши . Кулиса алюминевая.  Шток выбора передач новый обошелся в 750р. в АВТОМАРШе год назад.
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:52
« Ответ #3 : 26 Марта 2007, 20:14:48 »
Вот,с вашего разрешения,наглядное пособие.
Эти на ручку.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 11 Апреля 2007, 09:44:51 »
Как показало вскрытие,втулки на рычаг и коробку   обсолютно одинаковые. shok Износ втулок что на коробке на порядок меньше ,чем на ручке.Главный геморой,это износ стержня на тяге со стороны ручки. Либо замена тяги,либо втулки насаживать на тягу, на холодную сварку.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2007, 09:47:19 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 17 Июня 2008, 17:32:04 »
НЕ нужно ничего точить!  Идем в магазин и покупаем ВТУЛКИ СТАРТЕРА НА ОКУ!

мне они обошлись по 40 руб

E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38692
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 17 Июня 2008, 17:32:55 »
гениально )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 17 Июня 2008, 18:10:16 »
НЕ нужно ничего точить!  Идем в магазин и покупаем ВТУЛКИ СТАРТЕРА НА ОКУ!

мне они обошлись по 40 руб




и что реально подходит?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
garyk
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Июня 2008, 14:34:57 »
Screw прав. Втулки стартера для оки номинальные - подходят при небольшой доработке напильником - по милиметру с каждой снять и они встают как в литые в саму ручку переключения...встают и в коробку - но увы коротковаты. но вариант не плохой. и менять их почаще придется чем медные, так как они выполнены из порошковым способом. материал - медь+присадки графита! вот
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:52
« Ответ #9 : 16 Июля 2008, 16:51:46 »
Это все меняется не снимая КПП?
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38692
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 16 Июля 2008, 17:22:06 »
Да, но это уже обсуждайте в другом разделе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Августа 2008, 17:54:26 »
втулки можно заменять следующим способом.
Снимаем то в чём они стоят (забыл как называется) (кстати коробку снимать необязательно, просто снизу снимается, из под машины).
Выковыриваем остатки старой сочившейся втулки (можно выбивать подходящим по размеру болтом).
Берём обычные тазовые латунные направляющие клапанов.
Вбиваем на место.
Отпиливаем лишнее.
Сверлом увеличиваем внутреннее отверстие во втулке (уже запресованной).
Собираем всё обратно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
han
  • Гость
« Ответ #12 : 02 Февраля 2009, 03:13:01 »
да, верно, делается всё из под машины! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 30 Августа 2009, 21:51:06 »
добавлю от себя совет.
 вчера менял втулки  на своей. вытачивал их из капролона. размеры брал с чертежа. как в первом посте.
так вот столкнулся с большой выработкой на обоих концах "П"-образной тяги. и люфт из-за этого не был устранен полностью.
поэтому предлагаю подправить чертеж - указать внутренний размер втулок не 10, а 9,5 мм.  а там уже по месту дошлифовать их под свой износ.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #14 : 01 Сентября 2009, 01:19:14 »
+1
та же фигня была...
надо п-образку менять
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 01 Сентября 2009, 09:18:53 »
Это круто  8). Нада попробовать! Спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Болен БНВ на голову!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация +36/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 01 Сентября 2009, 16:56:48 »
Покупается новый рычаг переключения передач и обойма штока выбора передач и все...
Можно п-образную тягу, если фиговая. Бюджет - около 3 тыщ р.
Че вы мудрите?

Если хочется поколхозить, то тут простор для деятельности. Холодная сварка, эпоксидка, алюминиевые втулки, медные, какие угодно.
Снимаешь и все сразу очевидно становится, что менять и как... Сложного нет ничего, только потом это может либо развалиться, либо закиснуть :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 02 Сентября 2009, 12:32:24 »
думаю каждый может эти 3 тыс. потратить в своей же машине на что-то другое.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 08 Сентября 2009, 14:15:41 »
Бюджет - около 3 тыщ р.

выезжаешь 400 км от москвы, в горд с населением меньше миллиона и зп становятся по 15к)))


попробую на след неделе поменять на втулки от оки, передачи включаются не попасть... посмотрим, только бы нехуже чего чем втулки навернулисось)
bmw 318i e30 m10b18 sedan '84 - детство кончается когда начинаешь думать матом (с)перто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #19 : 08 Сентября 2009, 16:08:36 »
кроме втулок обычно сильно изнашивается палец, крепящий обойму на штоке
диаметр 6 мм, можно заменить корневой частью сверла на 6
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 09 Сентября 2009, 13:42:38 »
хм. у меня палец этот был в идеале. зря только заказывал новый.
выезжаешь 400 км от москвы, в горд с населением меньше миллиона и зп становятся по 15к)))
+1
от нас до Москвы 1500 км. и з.п у большинства 6-8 к )))
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #21 : 04 Февраля 2010, 09:14:02 »
я вот выточил втулки из капролена. и вот что получилось: для наглядности и сравнения размеров положил канфетку и батарейку. а то я их начала больше представлял
Сообщение склеено: 04 Февраля 2010, 09:16:07
только оказывается что и кулисы разного образца бывают.. дак вот ещё и не знаю какая у меня. там ещё верхний сухарь менять надо, а то рычаг ещё вверх вниз ходит((
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 09:16:07 от BadBoy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #22 : 04 Февраля 2010, 23:07:49 »
прикольно
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #23 : 05 Февраля 2010, 15:47:44 »
никто не подскажет, где его можно взять, этот материал для втулок?
я во вообще думал что у нас в Вологде капролон не реально найти. пришёл к токарю просить чтобы из бронзы выточил. а у него как раз её не оказалось, а капролон есть!!)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 05 Февраля 2010, 15:57:04 »
а нахрена так париться если можно втулки стартера от оки поставить или втулки кулисы или педали сцепления и тормоза с 8-ки или 9-ки поставить (ставил уже на 2-х машинах, полет нормальный)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0