BMW E30 Logo

Автор Тема: Втулки на кулиссу кпп  (Прочитано 26219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kst320
  • Гость
« Ответ #25 : 05 Февраля 2010, 20:24:23 »
Цитировать
я во вообще думал что у нас в Вологде капролон не реально найти. пришёл к токарю просить чтобы из бронзы выточил. а у него как раз её не оказалось, а капролон есть!!)))

Шо гамна. Бронза - дифицит. И не только в Вологде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Втулки на кулиссу кпп

  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 08 Февраля 2010, 17:01:38 »
так кто нить тестил втулки от оки? реально работает?
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #27 : 08 Февраля 2010, 17:09:14 »
так кто нить тестил втулки от оки? реально работает?

У меня втулки от стартера (правда не от ОКИ) - всё нормально и чётко работает.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #28 : 08 Февраля 2010, 21:56:05 »
я покупал от оки
мне на м10 не стали
хотя имхо должны быть одинаковые отверстия
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #29 : 12 Февраля 2010, 10:52:08 »
а нахрена так париться если можно втулки стартера от оки поставить или втулки кулисы или педали сцепления и тормоза с 8-ки или 9-ки поставить (ставил уже на 2-х машинах, полет нормальный)
так гдеж ты раньше был со своим советом!!!! втулки от оки очень слабые...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #30 : 02 Апреля 2010, 11:00:56 »
кроме втулок обычно сильно изнашивается палец, крепящий обойму на штоке
диаметр 6 мм, можно заменить корневой частью сверла на 6
А изнашивается именно палец, или отверстие под него в бобышке? Может имеет смысл взять на 6.5 и при необходимости рассверлить бобышку?
И какой длины этот палец?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #31 : 02 Апреля 2010, 12:28:07 »
длину пальца не помню
изнаштвается и отверстие и палец, но чтобы запихнуть туда 6.5, придется рассверливать шток коробки, чего мне лично делать не хотелось
посему как вариант палец и бобышку под замену
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #32 : 07 Апреля 2010, 18:25:29 »
меняйте втулки!!!! и не парьтесь... чуть чуть подточите с 2х сторон П - образную тягу (куда втулки натягиваются), а то они изнашиваются элипсом. проблема пропадёт на 95%!! останется незначительный свободный ход рычага!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #33 : 17 Апреля 2010, 11:14:15 »
А если рычаг ходит вверх-вниз на несколько миллиметров, то это тоже при замене втулок отпадет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #34 : 17 Апреля 2010, 11:16:49 »
нет не отпадает
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #35 : 18 Апреля 2010, 20:20:43 »
а почему написано что каждой втулки нужно по два экземпляра???
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #36 : 19 Апреля 2010, 09:27:50 »
а почему написано что каждой втулки нужно по два экземпляра???

Их нада с двух сторон впихнуть в кулису и в бобышку.

А если рычаг ходит вверх-вниз на несколько миллиметров, то это тоже при замене втулок отпадет?

Как тогда такой люфт устранить? Из-за чего он появился (из-за износа какой детали)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 19 Апреля 2010, 13:24:37 »
Ну обычно больше изнашивается 6 и 14, но и 11 тоже потихоньку снашивается. ИМХО лучше 11 заменить, а в остальные втулки, если нету денег на новые.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #38 : 20 Апреля 2010, 09:13:33 »
А если рычаг ходит вверх-вниз на несколько миллиметров, то это тоже при замене втулок отпадет?
нет - это надо менять сухарь!!! под резиновым пыльником, он пластиковый похож на подшипник  деталь номер 7- я узнавал стоит 300 рэ и решил не тратиться!
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2010, 09:15:14 от BadBoy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #39 : 20 Апреля 2010, 09:17:12 »
нет - это надо менять сухарь!!! под резиновым пыльником, он пластиковый похож на подшипник  деталь номер 7- я узнавал стоит 300 рэ и решил не тратиться!
А номер 4 не может люфтить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #40 : 20 Апреля 2010, 09:17:26 »
Их нада с двух сторон впихнуть в кулису и в бобышку.
Как тогда такой люфт устранить? Из-за чего он появился (из-за износа какой детали)?


 здесь только втулки изображены как то калично  - номер 12 и 15!! невидать!!!  поэтому фото смотрите - я в тему вставлял. их выточить не сложео, даже школьник по размерам на трудах сможет сделать))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #41 : 20 Апреля 2010, 09:34:03 »
здесь только втулки изображены как то калично  - номер 12 и 15!! невидать!!!
12 и 15 - это шайбы. Втулки являются неотъемлемыми частями бобышки (номер 14) и кулисы (номер 6). Причем, у фашистов они идут цельные, с двух сторон с буртиками (в какой-то теме по замене втулок это обсуждалось).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 20 Апреля 2010, 10:45:19 »
А номер 4 не может люфтить?
Ну если там резинка раздрючена, то может. Хотя это как я понимаю не сильно вероятно.
12 и 15 - это шайбы. Втулки являются неотъемлемыми частями бобышки (номер 14) и кулисы (номер 6).
Именно! И замена на неоригинальные втулки не отменяет необходимости замены деталей 12-17, а так-же возможно 18, причём замена последней, при лювте в данном месте, может не дать эфекта без замены самой детали 14, которая стоит недёшего. Я не парился и заменил всё кроме рычага (потом заменю наверное) и деталей 1, 4, 8... 1 практически вечна, 4 у меня оказалась нормальная, 8 стоит как андронный коллаидер.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #43 : 20 Апреля 2010, 11:07:40 »
а че вы паритесь то????!!!!!!!!
идете в магазин, покупаете 2 ремкомплекта кулисы 2108 или 2109 старого образца, в каждом по 2 необходимых втулки.
берем сверло на 12 и на 13мм. сначала сверлим на 12 мешалку и бобышку, высверливаем карболит. ставим втулки и тягу, с одной стороны (не помню с какой) войдет плотненько, с другой будет очень плохо лезть. там сверлим на 13 и вставляем легко. все. стопорные шайбы ставим с того же комплекта.
и важно еще кулису (тягу номер 11) обработать наждачкой, и заполировать мелкой от ржи и износа, иначе быстро съест втулки.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #44 : 20 Апреля 2010, 13:14:28 »
и важно еще кулису (тягу номер 11) обработать наждачкой, и заполировать мелкой от ржи и износа, иначе быстро съест втулки.
это если там еще нет бочек
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #45 : 21 Апреля 2010, 08:59:05 »
12 и 15 - это шайбы. Втулки являются неотъемлемыми частями бобышки (номер 14) и кулисы (номер 6). Причем, у фашистов они идут цельные, с двух сторон с буртиками (в какой-то теме по замене втулок это обсуждалось).
чёт я с тобой не согласен, туда шайбы в таком количестве нафиг не нужны!!! стопорные кольца по одной штуке..
Сообщение склеено: 21 Апреля 2010, 08:02:26
[quote ]
 Я не парился и заменил всё кроме рычага (потом заменю наверное) и деталей 1, 4, 8... 1 практически вечна, 4 у меня оказалась нормальная, 8 стоит как андронный коллаидер.
[/quote]
а ты посчитал бюджет своей замены почти всей кулисы??? многи же стараються и ститают деньги в лопатнике, сделать как можно дешевле выгодней и проще!!!!
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2010, 09:03:35 от BadBoy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 21 Апреля 2010, 11:37:19 »
а ты посчитал бюджет своей замены почти всей кулисы??? многи же стараються и ститают деньги в лопатнике, сделать как можно дешевле выгодней и проще!!!!
А так-же подсчитал ремонт КПП, раздатки, двигателя - дальше продолжать? Обошлось мне это в 1к тяга, она у меня перекрутилась и порвалась давно и примерно 2к на все остальные детали, включая 2 и 3, которые можно и не менять. Причём в замене деталей 11 и 14, которые составляют большую часть стоимости я вижу непосредственную необходимость, так как тяга скорее всего износилась неравномерно, и проточить её будет не просто, в придачу скорее всего проржавела и может просто сломатся, а износ сопряжения 14 и 18 деталей никакие втулки не компенсируют.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #47 : 21 Апреля 2010, 16:28:48 »
А так-же подсчитал ремонт КПП, раздатки, двигателя - дальше продолжать? Обошлось мне это в 1к тяга, она у меня перекрутилась и порвалась давно и примерно 2к на все остальные детали, включая 2 и 3, которые можно и не менять. Причём в замене деталей 11 и 14, которые составляют большую часть стоимости я вижу непосредственную необходимость, так как тяга скорее всего износилась неравномерно, и проточить её будет не просто, в придачу скорее всего проржавела и может просто сломатся, а износ сопряжения 14 и 18 деталей никакие втулки не компенсируют.
видать тебе с износо просто меньше всего повезло.. всё сразу и вместе)). зато теперь всё шоколадно!! ездишь и горя не знаешь) так же и я...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 21 Апреля 2010, 17:06:34 »
видать тебе с износо просто меньше всего повезло.. всё сразу и вместе)). зато теперь всё шоколадно!! ездишь и горя не знаешь) так же и я...
Ну я бы не сказал, что люфт там был адский, я для профилактики менял, ибо добратся до туда у меня несколько сложно. Вот и решил не парится и поменять эту штуку номер 14...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #49 : 22 Апреля 2010, 16:03:18 »
Ну я бы не сказал, что люфт там был адский, я для профилактики менял, ибо добратся до туда у меня несколько сложно. Вот и решил не парится и поменять эту штуку номер 14...

Молодцом)) я тоже сразу хотел поставить рычаг от укороченной кулисы да не стал..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам