BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.  (Прочитано 210720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 15 Августа 2010, 15:47:17 »
Ангел  -ЗвЭр! !!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.

  • МоскваИщу ДМРВ на м40в18 последние цифры номера 203

    Куплю в рабочем состоянии. Москва или ближайшие регионы...

  • переделка М40 в м42

    Всем привет! Встал такой вопрос... В общем есть полностью рабочий собранный М42 стоит на машине но к...

  • Москва, отправка ТК ГБЦ м40в16.

    Головка с е36. Купил мотор, по заверениям продавца, машина с ним ездила на максимум того, на что спо...

  • хоть откуда, сам в Москве м40в16 ищу

    Нужен с документами, с хорошо читаемым номером. Можно только блок цилиндров. +79162956020 Павел...

  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #26 : 15 Августа 2010, 17:29:20 »
привет. поздравляю с переделкой.
вот только не понял, ты мотор м-42 в сборе поставил или перекидывал в блок м-40. если  перекидывал то как решил проблему с датчиками детонации. ты пишишь что блоки одинаковые что м-40 что м-42.
на е30 м40 и м42 блоки абсолютно одинаковые

на е36 м42 есть датчики детонации

так что если от е30 м42 брать то проблем с этими датчиками нету т.к. их нету вообще
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #27 : 15 Августа 2010, 17:48:11 »
понятно. у меня был 42 с 36
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 16 Августа 2010, 10:50:07 »
Раз уж Тарас перенёс этот топик сюда, тогда есть смысл описать процесс тут.

Нам понадобится М42 с е30 полный комплект. Коробка и редуктор остаются с М40. Так же понадобится неделя свободного времени и 35000р, примерно. У меня ушло 33500р. Переделывать лучше всего М40В18, или же выковыриваем масляные форсунки из М42, которые поливают юбки поршней.
Разница моторов заключается во всём, проще описать совместимые детали:
Поддон, лапы, картер, задняя крышка коленвала, коробка, редуктор, генератор, насос ГУР(шкив насоса придётся поменять), вискомуфта, крыльчатка с М40(с М10 и прочие, у которых большое посадочное место НЕ подходят), радиатор и некоторые патрубки, стартёр, маховик и сцепление.
Вот всё, что можно не покупать и не переставлять. Ну и блок цилиндров, разумеется. М42 с е36 и с е30 отличаются блоками, у е36 есть места крепления датчиков детанации, не считая другой навески.

Далее, снимаем навеску с М40, это займёт часа 2-3, затем ещё часов 5 на снятие ГБЦ, слив масла и ОЖ, откручивание коробки и вынимание мотора из машины. Вместе с этим можно заказать 2 комплекта прокладок - верхний и нижний. Стоить они будут около 7000р. (11 12 9 063 333
- верхний. 11 11 1 727 595 - нижний)
Первый этап закончен, далее надо везти Блок, Коленвал(М42) и поршни с шатунами на дефектовку. Это займёт пару дней и, если у вас всё в порядке, не будет стоить ни рубля. Как только вы отдефектовали детали КШМ, можно заказывать кольца, вкладыши и прочую расходку.
Затем, ждём прокладки и кольца с фкладышами. Собираем мотор и... Пара дней на настройку, день на разгребание косяков и М42 у вас в машине ;)

Фоток немного, вот некоторые:

------------ Сообщение склеено: 16 Августа 2010, 10:56:11 -------------
Часть деталюх уже почищена и покращена. Скоро выложу фотки вычищенного мотора, процесс установки и ещё пара занимательных моментов :)
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 10:56:11 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +23/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 24 Августа 2010, 01:47:18 »
Привет!Ты зря так,что никому не интересно!Я вот например давно ждал такого отчета,ибо моя тридцатка с м40 и провёрнутым вкладышем уже пол года стоит около дома и плачет,а вместе сней и я(((! Ответь мне на вопрос: до переборки м40 в м42 ты перебирал моторы? Просто в теории я много знаю,а если  даже не знаю,то подскажет кто то!Хочу пробывать сам только и потому,что(как уже говорили)бы потом сказать самому себе"я сделал это"! Или есть альтернатива тупо сделать м40 и ездить!
Скажи как человек поездивший на том и другом моторе,стоит переделка этих сил  и средств???
+как найти мотор как я понял РБ-республика беларусь что ль?Как нашёл м42 из е30!????Ну пока все вопросы!
P.S. респектище....
  • BMW E30, М40В18, Sedan, 1990 Black теперь не со мной
ВАЗ 21093i-был, е30 М40В18 поменял,газель есть,Мотик УРАЛ гоняю летом,лачетти-жена ездит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 24 Августа 2010, 10:12:07 »
Не стал ничего перечитывать особо, поэтому просто продолжу. М42 проездил недолго, ввиду треснутой ГБЦ. Было решено снять мотор, т.к. в блоке была ОЖ. После снятия и разборки мотора обнаружился неприятный сюрприз - сильный износ упорной шейки Коленвала. После дефектовки вал был приговорён. По чистой случайности, после долгих недель поиска, я познакомился с Фёдором (Fuad), который только что закончил строкер на 2.1 литра. Он-то мне и подарил Коленвал с М41 и Поршни с м44. Ну, думаю, надо собирать мотор, раз всё так гладко. Посчитали конфиг, получилось нормально:
 
-Блок М40В16
-Колено М41,
-ГБЦ М42ТУ,
-Поршни М44
-Шатуны М42 дорестайл
-Сцепление сток М40/42, маховик М40
-подушки и лапы ДВС М40

1.9 литра, примерно 10:1, ход поршня 82.8мм, диаметр цилиндра 85мм. Шатуны остались с м42 140мм. Вал был отдефектован. проточены корни в 1-ый ремонт, проточен на 1мм носик коленвала, т.к. у М41 он толще. Проточено посадочное место под вторую шпонку. Блок расточен на 1мм, с 84мм до 85мм.
Общая сумма на всё вышеописанное - 4900р.
- ГБЦ была куплена за 10 000р в сборе, шлифованная чуток, что в совокупности с недоходом поршней в 0.3мм должно дать нормальную конфигурацию. Прокладка стандартная.
Прокладки, болты, кольца и вкладыши были куплены новые. Так же мне были подарены масляные форсунки для охлаждения и смазки юбок. Спасибо Воффке Садману, привёз мне их вместе с блоком из В.Новгорода))

В итоге, с м40 1.6 литра, я пришёл к м42 1.9 литра. Общий бюджет составил свыше 70 000р. Если не брать во внимание косяк с м42, то ценник падает, и падает очень сильно. Т.е. при желании апнуть свой м40, можно сразу же довести объём до максимального бюджетного 1.9 литра. На самом деле получается 1876.5 кубиков. тысяч 15 на прокладки и расходку, 20 000 разобранный М42, 5000р работа токарей, остаётся найти коленвал и поршни, если делаем 1.9 литра. А оставшиеся поршни и коленвал можно продать. Поршни может и за муку. а коленвал с м42 улетит быстро, тысяч за 3500-5000р.
Прыгать выше этого объёма можно, на 20кубиков за дополнительные 5 тысяч, либо на 2.1 литра за дополнительные 30 тыс. рублей.

Некоторые фото времён переделки М40 в М42 есть на прошлой странице а тут 10 фоток нынешней сборки М42В19TU.


« Последнее редактирование: 12 Декабря 2012, 14:48:58 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #31 : 24 Августа 2010, 10:32:07 »
Рад что тебе нравится!
------------ Сообщение склеено: 24 Августа 2010, 10:32:27 -------------
Косяки устранили???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +23/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 24 Августа 2010, 10:33:02 »
Спасибо! Буду иметь ввиду![quote author=Angel link=topic=56061.msg987620#msg987620
Кстати, М42 приводит к разнесённым на куски передним спойлерам, кривым дискам и сломанным лонжеронам :(
[/quote]
Быстрый да?
  • BMW E30, М40В18, Sedan, 1990 Black теперь не со мной
ВАЗ 21093i-был, е30 М40В18 поменял,газель есть,Мотик УРАЛ гоняю летом,лачетти-жена ездит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #33 : 24 Августа 2010, 10:42:48 »
Кстати, М42 приводит к разнесённым на куски передним спойлерам, кривым дискам и сломанным лонжеронам


Это как понимать????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +23/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 24 Августа 2010, 10:58:36 »
Я  так понял типа он шустрый,поправьте если не так! Это у владельцев ниссан ГТР ходит легенда,что они не умирают своеё смертью(машины всмысле)только ап столб или еще как ни то)))
  • BMW E30, М40В18, Sedan, 1990 Black теперь не со мной
ВАЗ 21093i-был, е30 М40В18 поменял,газель есть,Мотик УРАЛ гоняю летом,лачетти-жена ездит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 24 Августа 2010, 14:07:04 »
Кстати, М42 приводит к разнесённым на куски передним спойлерам, кривым дискам и сломанным лонжеронам


Это как понимать????

Налёт на камень на грунтовке - минус щиток(часть лонжерона под пассажиром), он просто ушёл в салон)
В Воскресение налетел на люк, ну это стандартная тема с моим клиренсом. (Губа осталась висеть на люке)
На трассе, на обкатке, влетел в яму. Ненавижу низкую резину и наши дороги (два передних диска замяты)

А так норм))) Мёртвая лямбда, неправильное зажигание... Делать впдалу :)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 24 Августа 2010, 14:25:32 »
я извиняюсь, а строкер где?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #37 : 24 Августа 2010, 14:25:40 »
Что ее делать? Поменял и забыл.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #38 : 24 Августа 2010, 15:08:11 »
Что ее делать? Поменял и забыл.

Дык, надо менять... надо цепь снимать... Это же всё НАДО! )) Дожди у нас ещё начались, а гаража нет. Думаю, до Осени справлюсь)

я извиняюсь, а строкер где?

 На фотках в коробке лежит :)  Короче, был М40 1.6л 8v, я поставил на него ГБЦ и Поршневую с М42 - стал 1.8л 16v.
В общем, если оценивать Stroke, как "ход" и "ход поршня", т.е. изменение параметров мотора путём изменения объёма за счёт хода поршня. Т.е., более высокое колено, новые поршни, ну и ГБЦ заодно ;)
« Последнее редактирование: 24 Августа 2010, 15:14:24 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #39 : 25 Августа 2010, 16:28:47 »
не так давно тоже переделал свой м40 в м42
делал не сам, но по переделке знаю что да как.

хочу добавить не озвученное и полезное:
1.на м42 подходит колено от е36 м40 1.8
колено от е30 м40 1.8 тоже подходит но с переделкой. от 30ки колено короче в районе звездочки грм на 6мм, вследствии чего ступица со шкифами недостает до сегментной шпонки(она под звездочкой остается). для исправления нужно фрезеровать ещё углубление под вторую шпонку рядом "в продолжение первой". либо переносить шпонку на несколько мм к краю - т.е. тоже фрезеровать.  в "механике" это около 1200р стоит
у меня на м40 оказалось колено с е36 и потому я оставил его.

2.шатуны также от м40 1.8 можно поставить. масса шатунов м40 всего на 4 грамма больше м42х.

3.если ставить кпп от м42 то нужен ещё и кардан от м42. т.к. хвостовик кпп м40 и м42 имеют разную длину. если кпп оставлять от м40 то всё нормально.



пока прохожу обкатку и выше 3000 не кручу. потому не могу сказать насколько хорошо едет по сравнению с м40. но на низах определенно лучше)
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 25 Августа 2010, 17:07:03 »
а... тогда понятно, я думал было изначально 1,8. Но все равно строкер эт нестандартный тюнинг мотор, а тут получилась так сказать реплика м42.

м42 не едет на низах толком, на низах можно ездить только неторопясь комфортно, для отжигов дико не хватает тяги до 3-4 тысяч. Может конечно на м40 еще хуже, не пробовал, но после м20в25  м42 показлся туповотым мотором, похожим на мотоциклетный, для того чтобы ускориться на м20 надо жать газ, а на м42 понижать передачу без вариантов, чтобы обороты выросли хотя бы до 3-4 тысяч. Но если ползти с потоком, то вроде и хватает и низов.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #41 : 25 Августа 2010, 23:54:59 »
а... тогда понятно, я думал было изначально 1,8. Но все равно строкер эт нестандартный тюнинг мотор, а тут получилась так сказать реплика м42.

м42 не едет на низах толком, на низах можно ездить только неторопясь комфортно, для отжигов дико не хватает тяги до 3-4 тысяч. Может конечно на м40 еще хуже, не пробовал, но после м20в25  м42 показлся туповотым мотором, похожим на мотоциклетный, для того чтобы ускориться на м20 надо жать газ, а на м42 понижать передачу без вариантов, чтобы обороты выросли хотя бы до 3-4 тысяч. Но если ползти с потоком, то вроде и хватает и низов.
Вот здесь соглашусь..............
Непроизвольно сравниваю м42 с компрессорным мерсом С230, тяга паровозная с 1800, хотя мерс мне не нравился как машина, крутить двиг до 4к не прикалывает, мне моментный движок больше нравится :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #42 : 26 Августа 2010, 11:55:11 »
Ну, на редукторе с М40 1.6 обороты набираются нормально без переключения на низшую передачу. С 50км до упора можно ехать на 5-ой не напрягаясь. Мотор нормально справляется.

По поводу реплики не уверен. Реплика, это когда что-то сделано по образу и подобию, а тут, извините, всё стоковое и оригинальное. Блок у них абсолютно одинаковый, а остальное всё с М42 стоит.

Дацент, как решил проблему с троссиком газа и кронштейном катушек?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 26 Августа 2010, 11:58:22 »
на моментном моторе  приятно ездить каждый  день и в любых ситуациях, на момщностном типа м42  весело отжигать и каться по треку.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #44 : 26 Августа 2010, 12:31:27 »
Наверное, каждому своё) Ездил я на многих моторах, для каждого дня приятней всего М40 на автомате. По городу на моментном моторе небюджетно ездить. В этом плане мне очень понравился М42. У него на 1-ом дросселе расход до 11 литров в любом режиме и на любой передаче и едет он на нём, как М40В18. А если хочется притопить, у него есть запас для этого, причём, хороший запас. Переход с одного дросселя на второй очень хорошо чувствуется педалью, т.е. в городе ты можешь спокойно ехать в общем потоке ненапрягаясь и не думая о расходе топлива и о том, что кто-то сзади подпирает.

Я сравниваю с М40В16, с 325е, и с японцами, коих в моём владении не один был и есть. 500р мне хватает на 2 недели с М42, а это 200км. Давольно неплохой результат, если учесть пробки мегаполиса. Ну и дело привычки, конечно же. Тут спорить бесполезно, кто-то привык ездить на больших моторах с большим моментом и объёмом, и не смотрит на расход масла и топлива - просто доливает, а кто-то привык залить бак и ездить от ТО до ТО не заморачиваясь с уровнем топлива в баке и масла в картере. Торопиться в городе некуда...
« Последнее редактирование: 26 Августа 2010, 12:33:03 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #45 : 26 Августа 2010, 12:46:07 »
ню.... м42 у меня ел 5,9-6 л по трассе в обкаточном темпе 90 км/ч, 3,1 теперешний 6,3-7 при 90-120 км/ч. город м42 ни разу меньше 10 не получалось, причем независимо от того душишь его или тошнишь, все равно 10,5.  м52 3,1 в городе пару раз съедал меньше 10 л.  максимум что удавалось это 12,5 л. В среднем 10,5-11. Масла доливать доливать не надо. М52 тише и плавнее.
Смысл? :) у вас налоги а мощность и объем+ номер на блоке. У нас в РБ пофигу на это все, страховка одинаковая а что у тя под капотом стоит вообще никого не волнует и не регистрируется. В ПТС только вин кузова. Единственное что м50-52 дороже и сложнее в установке чем м42. Но это  один раз.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #46 : 26 Августа 2010, 13:07:08 »
Ну это да, налоги и страховка у нас дорогие. Я хотел мотор, который бы радовал меня в любой ситуации и с любой стороны) В городе, если тошнить, то выходит 8 литров, примерно. А М50, М52 и прочее я даже не рассматривал. Мне хотелось:
1) осуществить приславутую переделку М40 в М42 и доказать, что тюнинг этого мотора самы дешёвый, а последующая эксплуатация не вызывает нареканий со стороны обслуживания и со стороны ГИБДД.
2) Сделать М40 более шустрым без вложений, с бюджетной эксплуатацией и неплохим потенциалом для дальнейшего тюннинга, если это можно так назвать.
4) Не заморачиваться с законодательсвом.
5) Хотелось необычный мотор, устанавливавшийся в е30 заводом, но на С14 денег не хватило, Сказка зажал кредит :)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #47 : 26 Августа 2010, 14:06:48 »
Дацент, как решил проблему с троссиком газа и кронштейном катушек?
кронштейны катушек просто приварил на тоже место где и должны стоять
тросик газа остался от м40. пластмассовый пистон что тянет за заслонку поменял на м42й. ну и получается выкручена полностью гайка регулировки тросика
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #48 : 26 Августа 2010, 14:12:29 »
Кронштейны дорогие какие-то... заказал, жду...  Пистон поменял, но металлическая трубка троссика слишком длинная и троссик перекашивается((
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #49 : 26 Августа 2010, 14:23:19 »
Кронштейны дорогие какие-то... заказал, жду...  Пистон поменял, но металлическая трубка троссика слишком длинная и троссик перекашивается((
кронштейны мне с мотором достались. так что с этим повезло.  но в принципе то можно и самому их сделать. вроде же несложные.

тросик да перекашивается немного тоже но вроде проблем это не создает ему
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0