BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.  (Прочитано 210298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 432
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #1375 : 17 Октября 2018, 09:26:24 »
Подскажите пожалуйста, если растачиваем циллиндры до 86мм, то какую прокладку ГБЦ использовать?
Конфиг: исходник - М42, колено М47, поршни S50B30 доработанные, шатуны М44
Диаметр пальца поршня - 21мм, а в шатуне - 22мм. Что с этим делать? Перевтулить отверстие под палец в шатуне?
« Последнее редактирование: 17 Октября 2018, 15:34:14 от Ad
»
  • E30 M40B18 - переделывается в строкер М42В21, Hyundai ix35
Делай что дОлжно и будь что будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.

  • МоскваИщу ДМРВ на м40в18 последние цифры номера 203

    Куплю в рабочем состоянии. Москва или ближайшие регионы...

  • переделка М40 в м42

    Всем привет! Встал такой вопрос... В общем есть полностью рабочий собранный М42 стоит на машине но к...

  • Москва, отправка ТК ГБЦ м40в16.

    Головка с е36. Купил мотор, по заверениям продавца, машина с ним ездила на максимум того, на что спо...

  • хоть откуда, сам в Москве м40в16 ищу

    Нужен с документами, с хорошо читаемым номером. Можно только блок цилиндров. +79162956020 Павел...

  • BMW E30 Club Member
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 432
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #1376 : 19 Октября 2018, 12:21:52 »
Отвечу сам себе, при моих спеках, а именно:
Высота блока 212мм
Ход поршня 88мм
Длина шатуна 140мм
Диаметр циллиндра 86мм
Объем камеры в ГБЦ 33куб.см.
Недоход поршня 0мм
Лужа в поршне 4куб.см.(взял "с потолка", точно будет ясно когда торцану и сделаю цековки)

Вполне будет достаточно прокладки толщиной 2мм (ст. сж. 11,5:1). Тоесть даже стальную делать не придется, просто закажу под диаметр циллиндра 86мм. Контор которые этим занимаются - миллион, стоит только спросить у Яндекса - "прокладка ГБЦ на заказ". По стоимости  - тоже не космос, сравнимо с оригинальной прокладкой.

И на второй вопрос - таки ДА, нужно перевтуливать отверстие шатуна под палец 21мм. Делает это любая контора вроде Механики.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2018, 12:24:00 от Ad
»
  • E30 M40B18 - переделывается в строкер М42В21, Hyundai ix35
Делай что дОлжно и будь что будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1377 : 18 Ноября 2018, 17:27:44 »

Конфиг: исходник - М42, колено М47, поршни S50B30 доработанные, шатуны М44
Шатуны не подходят, нужны на 135мм (например оригинальные от M40), а не 140мм как на M43/44

Подскажите пожалуйста, если растачиваем циллиндры до 86мм, то какую прокладку ГБЦ использовать?
Только заказную металлическую (MLS), с дырками под поршни на 87мм.
С блока кстати обязательно нужно будет снять 1мм

« Последнее редактирование: 18 Ноября 2018, 17:32:36 от Motori Moderni
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 432
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #1378 : 20 Ноября 2018, 15:37:30 »
С шатунами уже сам понял что ошибся, действительно нужны 135мм, ну значит пойдут от М40.
Прокладка вот такая как я понял?
И зачем с блока снимать 1мм? Выровнять плоскость?
  • E30 M40B18 - переделывается в строкер М42В21, Hyundai ix35
Делай что дОлжно и будь что будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1379 : 22 Ноября 2018, 00:13:45 »
Прокладка вот такая как я понял?
типа того

И зачем с блока снимать 1мм? Выровнять плоскость?
Убить сразу двух зайцев. Выровнять плоскость и уменьшить недоход, чтобы поднять степень сжатия.
Сейчас посчитал Ваш мотор (с той прокладкой 1.6мм) Поршни S50B30, шатуны 135мм, колено 88мм, блок 212мм.
Если собрать как есть, без шлифовки, выходит недоход 1.4мм. Степень сжатия 9.5:1. Это мало.
Срезать нужно на 2мм. Выходить поршень будет на 0.6мм, как у оригинала S50B30, т.е. даже цековки под клапана скорее всего идеально встанут. Степень сжатия будет 11.5:1, как раз под 98 бенз, чтобы эффект был
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: UA, Cherkasy
« Ответ #1380 : 30 Августа 2019, 10:01:55 »
Привет всем! А можете поделится картинками\ссылками как переделать М47ТУ коленвал под М40 - М44. Чет не могу найти, хоть и в Гугле не забанили.
Спасибо большое!
Купил вал через интернет и только через месяц обнаружил такой косяк. :(
  • BMW E36 M40B18 LPG Poliuretane
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратовская обл
  • Телефон: 9271076683
« Ответ #1381 : 26 Января 2020, 19:39:01 »
Приветствую всех заглянувших! Прочитал всю тему и тоже думаю подкинуть в двигатель дровишек ink Сейчас стоит мотор М40Б18,но стоит на Ниве и поэтому важно не потерять тягу на низах,а ещё лучше,если она прибавится,и на верхах крутить больше 6500 об/мин тоже не очень нужно ink Поэтому вижу для себя 2 варианта--1.Это всё сделать как и автор темы,то есть колено М41 и поршня М44,с его же шатунами,этот вариант самый простой и уже проверенный автором темы,но прирост не слишком большой,получится по сути М44Б19,возможно с лучшей тягой на низах. И 2 вариант с коленом М47,поршня для него думаю от ниссановского SR20DE,с шатуном 135 мм получится недоход 1 мм,но учитывая гораздо меньшую лужу и не слишком качественный бензин в наших краях,думаю будет нормально ^-^Головка конечно М42 или М44. Главный вопрос это управление 2 вариантом,в смысле потянут ли его какие-нибудь стандартные мозги, к примеру от М44Б19? Потому что у нас нет хороших специалистов по настройке мозгов >:DНу и ещё может кто подскажет реальную длину шатунов М40Б18,а то в разных местах пишут разную длину--чуть выше 135 мм,а в многих других--140 мм,хотелось бы узнать правильный размер :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:42
« Ответ #1382 : 27 Января 2020, 22:23:07 »
135 мэмэ
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратовская обл
  • Телефон: 9271076683
« Ответ #1383 : 27 Января 2020, 23:30:24 »
135 мэмэ
Понял,спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратовская обл
  • Телефон: 9271076683
« Ответ #1384 : 29 Января 2020, 21:46:17 »
Переделка мотора M42B18 в M42B20


- блок штатный расточить ремонтный размер и шлифовать на 0.2мм
- ГБЦ штатная (E36, т.е. диаметр ножки клапана 6мм), шлифовать на 0.1мм
- коленвал BMW M47D20 (не TU), ход поршня 88мм
- шатуны M52B28 / M54B30, 135мм
- поршни BMW M50B25TU, ремонтный размер (при всех шлифовках поршень имеет недоход 0.2мм)
- маховик BMW M20, одномассовый (желательно до 09/1984г.)
- сцепление BMW M20B25, для одномассовых маховиков
- прокладка ГБЦ штатная, "ремонтная"
- форсунки BMW M50B25
- датчик расхода воздуха BMW M52B25 (через конвертер Pilot)
- DME 1.7.2, настройка online (AFR 14:1)
- муфту выкинуть, поставить электровентилятор с датчиком темп-ы
  всё остальное полностью штатное



   
  Степень сжатия:        12
  Бензин:                    АИ-98
  Мощность:                165ps   при 5.800 об/мин.
  Крутящий момент:      217nm  при 4.400 об/мин.
А это реальный мотор или расчётный и если реальный,то где про него можно прочитать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратовская обл
  • Телефон: 9271076683
« Ответ #1385 : 08 Февраля 2020, 21:27:43 »
Переделка мотора M42B18 в M42B20


- блок штатный расточить ремонтный размер и шлифовать на 0.2мм
- ГБЦ штатная (E36, т.е. диаметр ножки клапана 6мм), шлифовать на 0.1мм
- коленвал BMW M47D20 (не TU), ход поршня 88мм
- шатуны M52B28 / M54B30, 135мм
- поршни BMW M50B25TU, ремонтный размер (при всех шлифовках поршень имеет недоход 0.2мм)
- маховик BMW M20, одномассовый (желательно до 09/1984г.)
- сцепление BMW M20B25, для одномассовых маховиков
- прокладка ГБЦ штатная, "ремонтная"
- форсунки BMW M50B25
- датчик расхода воздуха BMW M52B25 (через конвертер Pilot)
- DME 1.7.2, настройка online (AFR 14:1)
- муфту выкинуть, поставить электровентилятор с датчиком темп-ы
  всё остальное полностью штатное



   
  Степень сжатия:        12
  Бензин:                    АИ-98
  Мощность:                165ps   при 5.800 об/мин.
  Крутящий момент:      217nm  при 4.400 об/мин.
Так и не узнал,откуда этот мотор  ??? Но пошарив по характеристикам форсунок,оказалось,что форсунки от М50Б25 0280156349 по производительности даже меньше родных от М42Б18 0280156372,не говоря уж об М42Б20  ??? Или может я чего не понимаю?  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратовская обл
  • Телефон: 9271076683
« Ответ #1386 : 03 Августа 2020, 19:35:46 »
 Так никто мне ничего и не ответил на предыдущее сообщение,поэтому и решил пойти по пути автора темы и купил коленвал от М41  ^-^ Осталось купить поршни М44 и двигатель М42,правда пока денег на это нет,коронованный вирус не вовремя подоспел  >:D Кстати,тут писали некоторые как-бы специалисты,что шатуны М40Б18 длиной 135 мм,так вот они такие же как на М42Б18,то есть длиной 140 мм,зачем только писать то,чего сам не знаешь и вводить людей в заблуждение,не понятно  >:D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратовская обл
  • Телефон: 9271076683
« Ответ #1387 : 12 Сентября 2020, 20:20:54 »
 Блок расточил,донор тоже куплен,так что тропа,проложенная автором темы,пока не зарастает  ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #1388 : 04 Октября 2020, 13:37:49 »
Подскажите. можно ли для увеличения объема м42 использовать колено от м47ТU c ходом в 90 мм, или надо именно с м47 с ходом 88мм?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратовская обл
  • Телефон: 9271076683
« Ответ #1389 : 04 Октября 2020, 18:54:57 »
 В этой теме написано,что можно и что люди уже делали с таким коленом,но нужно дорабатывать передний конец коленвала,поищи где-то в середине темы об этом написано.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #1390 : 05 Октября 2020, 19:37:08 »
ниедит это все один хрен!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратовская обл
  • Телефон: 9271076683
« Ответ #1391 : 05 Октября 2020, 19:44:54 »
А можно поподробнее про не едет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0