Приветствую всех заглянувших! Прочитал всю тему и тоже думаю подкинуть в двигатель дровишек

Сейчас стоит мотор М40Б18,но стоит на Ниве и поэтому важно не потерять тягу на низах,а ещё лучше,если она прибавится,и на верхах крутить больше 6500 об/мин тоже не очень нужно

Поэтому вижу для себя 2 варианта--1.Это всё сделать как и автор темы,то есть колено М41 и поршня М44,с его же шатунами,этот вариант самый простой и уже проверенный автором темы,но прирост не слишком большой,получится по сути М44Б19,возможно с лучшей тягой на низах. И 2 вариант с коленом М47,поршня для него думаю от ниссановского SR20DE,с шатуном 135 мм получится недоход 1 мм,но учитывая гораздо меньшую лужу и не слишком качественный бензин в наших краях,думаю будет нормально ^-^Головка конечно М42 или М44. Главный вопрос это управление 2 вариантом,в смысле потянут ли его какие-нибудь стандартные мозги, к примеру от М44Б19? Потому что у нас нет хороших специалистов по настройке мозгов >:DНу и ещё может кто подскажет реальную длину шатунов М40Б18,а то в разных местах пишут разную длину--чуть выше 135 мм,а в многих других--140 мм,хотелось бы узнать правильный размер
