Каждый вспоминает своё горе и пишет об этом. Мне же пришлось менять и рабочий и главный с интервалом в 2 года.
По любому надо иметь ввиду оба цилиндра и диагностить их как-то поотдельности. При том, что теоретически они могут быть неисправны оба и одновременно. shok
Сначала смотрим потеки тормозухи. Если есть - то в первом приближении ясно, где собака порылась. Беда только в том, что из рабочего цилиндра тормозуха может молча вытекать внутрь картера сцепления и появляться совсем не около цилиндра. Еще распространенный случай - это когда манжета перепускает где-то внутри цилиндра. Тогда наружу просто ничего не льется, а все симптомы налицо.
Начать проверки логично с ГЦ. Чтоб проверить ГЦ, я бы заглушил шланг около рабочего цилиндра и понажимал на педаль. Если педаль проваливается, то значит виноват ГЦ. Меняем его, как минимум.
Когда есть уверенность, что ГЦ в норме, проверяем рабочий цилиндр. Ход его штока должен быть 20 мм. Проверяется стальной линейкой - об этом где-то в темах тут писали - поищи.