BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с подвеской  (Прочитано 2256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rusrus
  • Гость
« : 17 Октября 2007, 18:08:44 »
проблема в том что, что-то стучит с левой стороны.  звук какойто кузовной. Саленблоке все в норме шаровые тоже заезжал на три а вто сервиса говорят всё отлично. есть подозрение на аммортизатор или на стакан в котором он находится, такое может быть?
а еще при крутом повороте рулевая шаровая цепляет за обод колеса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с подвеской

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Октября 2007, 18:29:16 »
проблема в том что, что-то стучит с левой стороны.  звук какойто кузовной. Саленблоке все в норме шаровые тоже заезжал на три а вто сервиса говорят всё отлично. есть подозрение на аммортизатор или на стакан в котором он находится, такое может быть?
а еще при крутом повороте рулевая шаровая цепляет за обод колеса.

Ты третий раз спрашиваешь и я третий раз тебе отвечаю.
Твою проблему со стуком мы уже разобрали. Или это не ты писал?!

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9ODU2OC5tc2cxMDg4NTUjbXNnMTA4ODU1

По поводу цепляния шаровой за обод колеса - мож у тебя колесный диск неправильный (размер/вылет) или стойка гнутая. Цепляет только с одной стороны?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rusrus
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Октября 2007, 10:42:21 »
ты не прав я у грамотных людей узнал что аморт передний  на 41 стаёт и маленький стакан и в большой. а вылет нормальный у меня же одно колесо только цепляет. а вот про стойку гнутую это интересно. сегодня услышел стук этот же при повороте на 45 градусов и есле резко на тормоз нажать. что может быть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 18 Октября 2007, 11:20:36 »
У меня стойка гнутая после ДТП. диск с штатным вылетом приходится через проставку ставить, иначе за стойку чиркает грузиком. колесо немного домиком стоит
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Октября 2007, 11:48:04 »
ты не прав я у грамотных людей узнал что аморт передний  на 41 стаёт и маленький стакан и в большой. а вылет нормальный у меня же одно колесо только цепляет. а вот про стойку гнутую это интересно. сегодня услышел стук этот же при повороте на 45 градусов и есле резко на тормоз нажать. что может быть

Не знаю что ты там у грамотных людей узнавал, но я почти уверен что проблема твоего стука это именно 45мм амортизатор который у тебя стоит в стойке 51мм. Я когда стойку левую сломал на прошлой машине (стояла тонкая) по ошибке на замену купил 51мм стойку. Притащил мастерам, они всунули в нее аморт и сказали что будет, если они ЭТО поставят на машину :) Отправили меня искать другую стойку.

По стуку при торможении - может быть тормозной диск не прикручен или колодки болтаюцца. У меня было такое, поменял диски-колодки попутно нормально прикрутив тормозной диск к ступице шестигранным болтиком - стук при торможении пропал.

Короче, не хочешь менять стойку - езди со стуком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 18 Октября 2007, 11:51:11 »
Стук при торможении - направляющие саппортов.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pitfall
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Октября 2007, 12:09:38 »
Получается, грамотные люди сказали, а мы здесь все типо лохи сидим, тогда зачем ты на этом форуме вопросы задаешь ?
Понятное дело что в стойку 51 мм встанет 45 мм аморт, можно и карандаш туда вставить, тока как он там болтаться будет.  Поэтому стойку либо аморт менять надо это 100 пудов.
Но может быть конечно и стук из за направляющих суппортов, хотя я бы не сказал что там стук, скорее легкий дребезг.
Если покупать направляющие суппорта, то лучше брать Quick Brake в Лал авто.
Оригинал, идет как-то там в сборе со скобой под заказ и стоит бешенных денег.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Октября 2007, 12:11:27 »
Да у него не только при торможении стучит как я понял. И это верняк надо или стойку или аморт менять.

Надо посмотреть какой толщины вторая стойка и аморт, исходя из этого и принимать решение. Потому что может и вторая стойка (или второй аморт) колхозные стоят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 18 Октября 2007, 12:12:45 »
о! Питфал а направляющие идут со шпильками? скоко примерно стоють на вентилируемые диски? у мну погромыхивают
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pitfall
  • Гость
« Ответ #9 : 18 Октября 2007, 12:26:47 »
Там их два типа бывает(или это вообще разные детали), сначала мне продавали на леонова, там просто такой циллиндр на одном конце резьба на другом отверстие  под шестигранник, 100 р за шт, но мне не подошли такие (сказали это на гольфа похоже или на 36 кузов) (поз 6)
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUEwOTAwNTJFJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5OTAxMjAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RjUxMDAxNzY=
, а в лал авто я взял типо набор со смазкой даже, там такой хитрый болтик с переменным диаметром с хитрой головкой какой-то, вобщем подошел. и тоже стоил не дорого порядка 250 руб за комплект.
Какие у вас там на вентилируемых я не знаю
« Последнее редактирование: 18 Октября 2007, 13:00:24 от Pitfall
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам