Операция проведена успешно, пыльник заменён, правда только внутренний, внешний экзист не привёз ещё, а ехать нужно уже завтра. Собственно ничего сложного не было. Валы привода, что из редуктора, что из ступицы вышли на ура. Сначала не особо понятно было почему из редуктора не выходил, пока не снял его. Внутри посадочной оси для вала есть стопор, который не сильно, но фиксирует вал привода:
Вот и виновник разборки:
Тут уже отмытый ШРУС:
Кстати в комплекте пыльника "Loebro" не было стопора, а только сам пыльник, два хомута и два пакетика со смазкой. В связи с этим очень нежно вытаскивал родной стопор с вала. Хомуты затягивал так: после того как пыльник был установлен на свои места, совместил защёлку с тем отверстием, которое позволяло застопориться без сильного натяга, потом дожал оба хомута ручными тисками. Всё получилось довольно плотно и в то же время без излишек. Установка вообще заняла небольшое количество времени. Всем спасибо за советы!