BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Снятие переднего привода  (Прочитано 10910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« : 01 Ноября 2012, 11:42:01 »
Расскажите пожалуйста как это правильно сделать, что бы ничего там не зафигачить!!!!
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Снятие переднего привода

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 03 Ноября 2012, 14:31:40 »
Расскажите пожалуйста как это правильно сделать, что бы ничего там не зафигачить!!!!
Привет! С радостью расскажем. Уточни подробно, что конкретно ты будешь снимать?
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2012, 14:37:29 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #2 : 11 Ноября 2012, 19:59:12 »
как обычно, откручиваешь ступичную гайку, стойку с рычага вынимаешь и выдергиваешь привод.
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Александров, Владимирская обл.
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 27 Апреля 2013, 20:05:03 »
как обычно, откручиваешь ступичную гайку, стойку с рычага вынимаешь и выдергиваешь привод.
Порвался внутренний пыльник левого привода, даже как то странно, его провернуло почему-то. Вопрос! Чтобы поменять пыльник необходимо снимать привод?
  • BMW e23 728iA, BMW e23 745iA Executive, BMW e24 628CSi
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 28 Апреля 2013, 11:56:29 »
Порвался внутренний пыльник левого привода, даже как то странно, его провернуло почему-то. Вопрос! Чтобы поменять пыльник необходимо снимать привод?
Да, привод нужно снять, умело разобрать, тщательно промыть, положить новую смазку (идёт в комплекте с пыльником), заменить оба пыльника, и собрать обратно. Пыльники покупать только GKN Spidan / Loebro.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Александров, Владимирская обл.
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 28 Апреля 2013, 12:14:03 »
Да, привод нужно снять, умело разобрать, тщательно промыть, положить новую смазку (идёт в комплекте с пыльником), заменить оба пыльника, и собрать обратно. Пыльники покупать только GKN Spidan / Loebro.
Уже заказал Loebro. Про комплект знаю. Спасибо! Тут чёт запутался: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,33293.0.html
Где стоит стопор? И зачем нужно что-то клепать или не клепать.
  • BMW e23 728iA, BMW e23 745iA Executive, BMW e24 628CSi
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 28 Апреля 2013, 12:36:16 »
Уже заказал Loebro. Про комплект знаю. Спасибо! Тут чёт запутался: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,33293.0.html
Где стоит стопор? И зачем нужно что-то клепать или не клепать.
я сам никогда не перебирал их, лишь снимал, а друзья автослесари перебирали :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 28 Апреля 2013, 14:02:44 »
Я делал так!
Срезал наружний пыльник- там стопор, на шрусе, который надо разводить и только после этого снимать внешний шрус :)
Внутренний менял не снимая- через наружний :)

И да....менял тоже из-за того что провернуло пыльник. Причина плохо зажатый хомут(((   180 ехал и центробежными силами его скрутило((((
 Иеще там в комплекте клей идёт- обязательно помажь посадочное место))))
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2013, 14:05:08 от Gold_men
»
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 28 Апреля 2013, 21:24:36 »
Обязательно выдерни стопор,а то расколишь шрус.Я его просто дергал плоскогубцами.В комплекте новый есть.Промой бензином сепаратор и шары и набей смазки новой.Ставь хомуты которые должны там стоять.Некоторые ставят хомуты которыми патрубки затягивают.Это гамно убьет пыльник очень быстро.
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 28 Апреля 2013, 22:10:23 »
Ставь хомуты которые должны там стоять.
Для них нужен специальный зажимной инструмент, его нужно подготовить заранее. Можно что-то типа клещей использовать, скорее всего.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Александров, Владимирская обл.
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 28 Апреля 2013, 22:55:40 »
Спасибо парни, буду пытаться снять.
  • BMW e23 728iA, BMW e23 745iA Executive, BMW e24 628CSi
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32473
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 29 Апреля 2013, 12:37:59 »
Для них нужен специальный зажимной инструмент, его нужно подготовить заранее. Можно что-то типа клещей использовать, скорее всего.
Зачем его изготавливать, если он в каждой лавке продаётся? Да и я обходился без него. Обычно он защёлкивается на подходящую зацепку с очень приличным натягом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 29 Апреля 2013, 18:32:18 »
Зачем его изготавливать, если он в каждой лавке продаётся? Да и я обходился без него. Обычно он защёлкивается на подходящую зацепку с очень приличным натягом.
Защёлка-то да, но надо не только на неё защёлкнуть. Сначала дотягиваешь до зубчика, а для точности, между зубчиками добираешь сжатием прямоугольного выступа хомута. Таким образом, этот хомут позволяет выбирать свой натяг очень точно, путём подгибания самого себя инструментом.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 29 Апреля 2013, 20:11:12 »
А я клещами стягивал.Нормально получилось.
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Александров, Владимирская обл.
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 29 Апреля 2013, 20:20:50 »
А если снимать привод целиком, то никаких ещё стопоров и т.п. нету? Только между частями самого привода?
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2013, 20:23:56 от wolfenbrook
»
  • BMW e23 728iA, BMW e23 745iA Executive, BMW e24 628CSi
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 29 Апреля 2013, 20:40:30 »
А если снимать привод целиком, то никаких ещё стопоров и т.п. нету? Только между частями самого привода?
Целиком он легко вылезает, никаких стопоров.

Важно помнить, что ступичная гайка закручена моментом 200-220 нм, а значит головка нужна под большой квадрат и рычаг длиной хотя бы метр.

Помнить нужно также, что правый привод длинный, проходит насквозь через поддон мотора до редуктора.

Без приводов машину НЕ КАТАТЬ, т.к. подшипники ступиц должны быть обязательно стянуты при эксплуатации.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Александров, Владимирская обл.
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 29 Апреля 2013, 20:56:31 »
Ок, завтра буду перебирать короткий привод.
  • BMW e23 728iA, BMW e23 745iA Executive, BMW e24 628CSi
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:46
« Ответ #17 : 29 Апреля 2013, 21:51:38 »
А между прочим может оказаться не так все и просто если привод закис в шлицах.Я сломал два съемника и  отломил тески.Выдавили его кое как на станции.Кстати аккуратней со ступицей(если вдруг такое случится) не погни.
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Александров, Владимирская обл.
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 29 Апреля 2013, 22:16:32 »
А между прочим может оказаться не так все и просто если привод закис в шлицах.Я сломал два съемника и  отломил тески.Выдавили его кое как на станции.Кстати аккуратней со ступицей(если вдруг такое случится) не погни.
Спасибо за наводку, я аккуратно. Не первый день работаю с железками слава богу.)))))
  • BMW e23 728iA, BMW e23 745iA Executive, BMW e24 628CSi
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32473
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 30 Апреля 2013, 09:51:08 »
Защёлка-то да, но надо не только на неё защёлкнуть. Сначала дотягиваешь до зубчика, а для точности, между зубчиками добираешь сжатием прямоугольного выступа хомута. Таким образом, этот хомут позволяет выбирать свой натяг очень точно, путём подгибания самого себя инструментом.
Обычно эти хомуты с таким натягом достают до нужной защёлки (зубчика), что поджимать уже ничего не надо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 30 Апреля 2013, 13:19:20 »
Обычно эти хомуты с таким натягом достают до нужной защёлки (зубчика), что поджимать уже ничего не надо.
Скорее всего это чересчур сильный натяг. Вероятно лучше было на предыдущий зуб и дотянуть клещами.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Александров, Владимирская обл.
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 30 Апреля 2013, 20:13:14 »
Операция проведена успешно, пыльник заменён, правда только внутренний, внешний экзист не привёз ещё, а ехать нужно уже завтра. Собственно ничего сложного не было. Валы привода, что из редуктора, что из ступицы вышли на ура. Сначала не особо понятно было почему из редуктора не выходил, пока не снял его. Внутри посадочной оси для вала есть стопор, который не сильно, но фиксирует вал привода:

Вот и виновник разборки:

Тут уже отмытый ШРУС:

Кстати в комплекте пыльника "Loebro" не было стопора, а только сам пыльник, два хомута и два пакетика со смазкой. В связи с этим очень нежно вытаскивал родной стопор с вала. Хомуты затягивал так: после того как пыльник был установлен на свои места, совместил защёлку с тем отверстием, которое позволяло застопориться без сильного натяга, потом дожал оба хомута ручными тисками. Всё получилось довольно плотно и в то же время без излишек. Установка вообще заняла небольшое количество времени. Всем спасибо за советы!
  • BMW e23 728iA, BMW e23 745iA Executive, BMW e24 628CSi
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 30 Апреля 2013, 20:31:20 »
Тиски, кмк, просто сдавят торчащую часть, а нужно было из буквы П было сделать, расширяющийся снизу вверх. Т.е. если чем и зажимать, то клещами, но не тисками. Так жёсткость хомута должна быть выше.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Александров, Владимирская обл.
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 30 Апреля 2013, 20:41:26 »
Тиски, кмк, просто сдавят торчащую часть, а нужно было из буквы П было сделать, расширяющийся снизу вверх. Т.е. если чем и зажимать, то клещами, но не тисками. Так жёсткость хомута должна быть выше.
Ну может и так,  думаю не так уж и отличается сила затяжки. По крайней мере на остальных хомутах других приводов было сделано так и всё держится ок. Ну как говорится век живи век учись.
  • BMW e23 728iA, BMW e23 745iA Executive, BMW e24 628CSi
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32473
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 30 Апреля 2013, 21:28:43 »
Скорее всего это чересчур сильный натяг. Вероятно лучше было на предыдущий зуб и дотянуть клещами.
Да не, нормально у меня всё было.
Кстати в комплекте пыльника "Loebro" не было стопора, а только сам пыльник, два хомута и два пакетика со смазкой.
Скорее всего его проиппали где-то по дороге. Эта деталь одноразовая и должна быть в любом комплекте.

З.Ы. Чего это у тебя на первой фотке балка такая страшная?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0