BMW E30 Logo

Автор Тема: Свап с m20 l-jetronic на m30b35 motronic.  (Прочитано 3507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 01 Ноября 2012, 12:25:12 »
Делаем свап на e30. Двигатель уже установлен, была куплена моторная проводка c 735 только с автомата, чем она отличается от механики? Нужно ли ставить блок предохранителей от motronic`а или от l-jetronic`a оставить можно? По схеме искал не нашел где провода на замок зажигания? Заранее спасибо.
  • Байкер я. По совместительству механик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Свап с m20 l-jetronic на m30b35 motronic.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 02 Ноября 2012, 10:19:23 »
нету понятия "блок предохранителей от мотроника или джета" на джете к примеру шли оба типа блоков...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 09 Января 2013, 09:33:33 »
для стыковки м30 с проводкой от 30-ки, нужна только моторная проводка с м30 (автомат или ручка-разницы нет) и ответная часть разъема с е32/е34, далее смотришь провода по схеме 30-ки и е32/е34. по сути подключить надо порядка 20 проводом и все
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам