BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Глохнет, не держит ХХ при сбросе оборотов (М20 mot 1.3)  (Прочитано 1999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва, Зеленоград
  • Возраст:33
« : 01 Ноября 2012, 22:50:42 »
Доброго времени суток. Не могу разобраться сам.. возможно кто-то сталкивался с этим. Глохнет аппарат после того как погазуешь.. То есть когда отпускаешь педаль газа обороты соответственно падают но не до определенного момента а до конца..) если педаль газа не трогать то двигатель работает довольно ровно. Заменил датчик ДМВР проблема не решилась. Очень нужна ваша помощь!! Снежок выпал уже хоца боком покататься((
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 12:30:33 от Abra
»
  • BMW E30/ m20b20/ 320i/ coupe/ 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Глохнет, не держит ХХ при сбросе оборотов (М20 mot 1.3)

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 02 Ноября 2012, 12:31:00 »
Первые кандидаты на проверку - ДПДЗ и клапан ХХ. Если клапан ХХ довольно жужжит и не выглядит мертвым, его полезно промыть жижей для промывки дроссельных заслонок - мне помогало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва, Зеленоград
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 03 Ноября 2012, 12:52:51 »
спасибо. Попробую
  • BMW E30/ m20b20/ 320i/ coupe/ 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 03 Ноября 2012, 17:37:55 »
Расскажи потом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва, Зеленоград
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 05 Ноября 2012, 11:01:33 »
Расскажи потом.
все оказалось намного проще.. патрубок идущий от клапанной крышки к хомуту дросельной заслонки оборвался. честно говоря не знаю как это влияет на обороты) но похоже дело в нем
  • BMW E30/ m20b20/ 320i/ coupe/ 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 05 Ноября 2012, 11:48:07 »
левый воздух в обход дмрв.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #6 : 09 Ноября 2012, 02:31:27 »
у меня та же проблема, поменял уже кучу датчиков включая дроссельной заслонки, кроме ХХ, если его отключить глохнет, а еще топливо переливает. может быть дело в мозгах?
  • Е30, 318, м10, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 09 Ноября 2012, 18:08:04 »
У меня была такая проблема на м230в20 М 1,3 все перепробывал, после замены мозгов проблема была решена!!!
 
  • BMW E30, 318, M40, 1992, Универсал в колекции BMW E30 Седан 325e m20b27 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам