BMW E30 Logo

Автор Тема: Зажигание..  (Прочитано 2061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pinex
  • Гость
« : 17 Октября 2007, 23:14:59 »
на днях визжал от рабости как едет машинка.... стал крутит побольше чуть чуть... до 3000)))) т.к. обкатка... по сравнению со старым мотором пуля)
в одном прекрасном месте встал..... заглох... не понял ваще ничего...иискра пропадает кудато... сегодня разбирался... в итоге понял что део в коммутаторе (мототроник зажиигание), точнее в разьеме круглом с мамками, который на папки одевайца. их там 5 штук у меня. мначала нашли там какойто колхозный провод, 6-й по счету так и не поняли нах он просто вынули его и он сам отвалился.
итог: разьем снимаеш - ставишь, заводиться едет....тахометр прыгает когда: 200об-700-500 и глохнет.... выходиш бьеш по коммутатору или разьем снял/поставил - заводиться и так всегда блин... как поступить? поменять разьем? коммутатор?  а то жесть какаято и нахрена там был колхозный тоненький проводок дополнительно вставлен?? есть ли на коммутаторе масса какаянибудь? может в ней дело?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Зажигание..

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #1 : 17 Октября 2007, 23:21:58 »
может этот проводок контакт уплотнял ?
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Октября 2007, 23:31:12 »
Ну проблему ты сам нашел, нафига был вставлен проводок не видев как он там стоял - сказать не могу, но возможно и правда уплотнял контакт.

Уплотни все контакты, почисти их хорошенько. Если не поможет или есть возможность, поменяй коммутатор на исправный с целыми контактами...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 18 Октября 2007, 09:57:49 »
разъёмы могли ослабнуть. поджать надо скорее всего
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Октября 2007, 15:51:22 »
а к
разъёмы могли ослабнуть. поджать надо скорее всего
а как там подожмеш....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Октября 2007, 16:56:43 »
как бы узнать какой именно проводок отходит? их там 5... я бы какнибудь поджал бы да замзолировал чтоб он не отваливался!
какой провод куда ндет? я думаю к меня дело в том что дает импульс на тахометр! т.к.к он прыгать начинает и раньше тож такое было но не глохла!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Октября 2007, 17:53:01 »
как бы узнать какой именно проводок отходит? их там 5... я бы какнибудь поджал бы да замзолировал чтоб он не отваливался!
какой провод куда ндет? я думаю к меня дело в том что дает импульс на тахометр! т.к.к он прыгать начинает и раньше тож такое было но не глохла!

5 проводов - подожми все и не ошибешься. Странный ты вопрос задаешь. На этом форуме тебе вряд ли подскажут, как именно нужно провода поджимать :) Надо по месту смотреть. Смотри и сам придумаешь, если хоть какие-то зачатки технического склада ума в тебе имеются ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Октября 2007, 17:57:38 »
как бы узнать какой именно проводок отходит? их там 5... я бы какнибудь поджал бы да замзолировал чтоб он не отваливался!
какой провод куда ндет? я думаю к меня дело в том что дает импульс на тахометр! т.к.к он прыгать начинает и раньше тож такое было но не глохла!

5 проводов - подожми все и не ошибешься. Странный ты вопрос задаешь. На этом форуме тебе вряд ли подскажут, как именно нужно провода поджимать :) Надо по месту смотреть. Смотри и сам придумаешь, если хоть какие-то зачатки технического склада ума в тебе имеются ;)

да вроде есть)  сегодня все проводки подмотал где надо поджал, подвесил... крышку трамба поменял бегунок... жду аккумулятора..а то моему плохо совсем..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам