BMW E30 Logo

Автор Тема: Большое количество масла в дроссельной заслонке((((( Помогите советом!!!  (Прочитано 8310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
« : 03 Ноября 2012, 23:48:06 »
мотор м20b20 после переборки, замена колец, вкладышей ну и т.д. проехал 600 км после переборки, вскрыл дроссельную заслонку а там масла дофига,  на 600 км ушло пол литра масла. Попадает через трубку которая идет к клапанной крышке. В чем может быть причина????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Большое количество масла в дроссельной заслонке((((( Помогите советом!!!

  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 03 Ноября 2012, 23:51:24 »
кольца я так думаю)
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
« Ответ #2 : 04 Ноября 2012, 00:00:47 »
Кольца новые, поршня не болтались)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 04 Ноября 2012, 01:16:47 »
хз, у тя походу вентиляцмя картера неправильно работает.
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #4 : 04 Ноября 2012, 09:50:41 »
я свой м20 не перебирал конечно. но масло тоже в гофре было чучуть. несказать чтоб жопа но было.
сменил масло на синтетику проехал уже 3000. сколько раз не снимал. гофра чистая и сухая.
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 04 Ноября 2012, 10:11:53 »
Ставь масло помойку и всё.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #6 : 04 Ноября 2012, 12:32:27 »
Ставь масло помойку и всё.
это не выход из положения.. двигателю лучше не станет. :)
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
« Ответ #7 : 04 Ноября 2012, 12:39:31 »
А что тогда делать то??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #8 : 04 Ноября 2012, 13:32:38 »
А что тогда делать то??
мотор м20b20 после переборки, замена колец, вкладышей ну и т.д. проехал 600 км после переборки, вскрыл дроссельную заслонку а там масла дофига,  на 600 км ушло пол литра масла. Попадает через трубку которая идет к клапанной крышке. В чем может быть причина????

масло в гофру попадает через трубку которая соединяет впуск и картер, на клапанной крышке стоит маслоуловитель(змеевик) да он забивается какулями но не до такой степени что бы гнать по литру на тысячу. Проблема скорее в овальных цылах, кольца то поменяли а вот блок я так понимаю даже не промерили на элипсность. Вывод- любое кроилово ведет к попадалову.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 04 Ноября 2012, 13:46:56 »
это не выход из положения.. двигателю лучше не станет. :)
первое,автор не сказал в каком диапозоне оборотов эксплуатируется двиг.
может он херрррачит в отсечке каждую передачу.
то что масло попадает во впуск,это как бы ни о чем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 04 Ноября 2012, 13:50:23 »
масло в гофру попадает через трубку которая соединяет впуск и картер, на клапанной крышке стоит маслоуловитель(змеевик) да он забивается какулями но не до такой степени что бы гнать по литру на тысячу. Проблема скорее в овальных цылах, кольца то поменяли а вот блок я так понимаю даже не промерили на элипсность. Вывод- любое кроилово ведет к попадалову.
+1 над было промерить гильзы на выработку. но если поршня как автор сказал не шатались, то смотри вентиляцию, а так масло в гофре это капиталка))
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 04 Ноября 2012, 13:51:38 »
масло в гофру попадает через трубку которая соединяет впуск и картер, на клапанной крышке стоит маслоуловитель(змеевик) да он забивается какулями но не до такой степени что бы гнать по литру на тысячу. Проблема скорее в овальных цылах, кольца то поменяли а вот блок я так понимаю даже не промерили на элипсность. Вывод- любое кроилово ведет к попадалову.
пример:
у меня был скай 34 двиг рб20де с японии со 100 бробегом с аука.
Крутил двиг почти всегда в красной зоне,когда менял свечи снимал впуск и он тож закидан был маслицем конечно ни как у автора но всё же.
Проблему решил просто,поставил от башки фильтр маленький картерных газов и всё,проблема с закидыванием исчезла,даже фильтр не стал темным.

Короче пусть ТС расскажет как двиг крутит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 04 Ноября 2012, 13:54:30 »
когда этот двиг ставили на 32ой скай то перед свапом вскрыли мотор.
он был идеальный.на распредах ни единой царапинки,бошка внутри желтая в цвет масла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
« Ответ #13 : 04 Ноября 2012, 16:19:08 »
Кручу 4-5.5. Мастер сказал, через 3-4 тысячи кольца притрутся, и должно быть все нормально. Только чет меня терзают смутные сомнения на сей счет(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #14 : 04 Ноября 2012, 23:47:07 »
Кручу 4-5.5. Мастер сказал, через 3-4 тысячи кольца притрутся, и должно быть все нормально. Только чет меня терзают смутные сомнения на сей счет(((
ну крутишь не сказать что сильно но все равно.. не удивляйся маслу в гофре. :)
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 05 Ноября 2012, 14:08:08 »
Кручу 4-5.5. Мастер сказал, через 3-4 тысячи кольца притрутся, и должно быть все нормально. Только чет меня терзают смутные сомнения на сей счет(((

Ты сразу после переборки крутишь до 5.5 тысяч? Весьма неосмотрительно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #16 : 05 Ноября 2012, 15:53:05 »
Ты сразу после переборки крутишь до 5.5 тысяч? Весьма неосмотрительно...
+1 да уж-после переборки надо ездить как пенсия ваще.
Я к примеру м20в20 перебирал ( точил под 2 ремонт + новые поршни, кольца мале и т.д. и т.п.) короче масло все равно присутствовало в гофре-я не задурялся по этому поводу
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #17 : 05 Ноября 2012, 16:08:36 »
так ведь если блок не точили какой смысл в обкатке ??? по сути просто расходники поменяли=)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 05 Ноября 2012, 22:43:32 »
170тыкм назад капиталил свой М10. единственное, что в отличии  от ТС, я износ ЦПГ измерял нутромером с индикаторной головкой, а не по принципу "поршня не болтались". в итоге по удачному случаю заменил поршня на нулевые, хотя можно было и старые оставить и кольца. первые 20 тыкм расход масла был тоже под 1л\1000. в итоге ща на весь межсервисный пробег угар масла около 1л. кручу мотор не задумывась по мере надобности
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Италия
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 21 Декабря 2012, 01:43:41 »
У меня тоже гофра немного влажная от масла. Скорее всего оно проникает туда по трубке-отдушине ведущей от крышки мотора. Думал приспособить фильтр по-типу современных авто. А теперь даже не знаю, наверно это все-таки допустимый минимум ??? Потому-что если бы масло проникало в камеру згорания через кольца, а от туда еще и в коллектор, то и дымок бы сизый шел из выхлопа. А его нет :)
Другой путь для масла сальники на клапанах, но тоже пападало бы и в камеру згорания.
 
  • BMW E30, 320i, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 21 Декабря 2012, 10:29:45 »
Зимой масло в гофре - это абсолютно нормально. После переборки(после любой замены в КШМ и поршневой) нужна обкатка. Новые кольца на старых цилиндрах будут притираться так же. как и на расточенных цилиндрах. Первые 2-2.5 тысячи нужно ездить желательно по трассе без простоя в пробках на ХХ и крутить не выше 3000 оборотов. Первые 500-600км вообще шёпотом, после 1000 пробега можно поднять обороты до 3000 и так ездить до конца обкатки. После этого сменить масло и радоваться.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам