От предыдущего хозяина машина досталась в среднем состоянии, но подвеска была убита хорошо!
Долго думал, но все таки решился на ремонт подвески в копмлексе!
Съездил к хорошим мастерам и провел диагностику подвески передней и задней.
Решил менять следующие части + указываю цены:
- Шаровые передние (короткий и длинный)- 4шт; +60
- Сайлент блоки передние - 2шт +20
- Подушка балки задний - 2шт +30
- Стабилизатор втулки -2шт +10
- Стабилизатор 8ки - 2шт +25
- Подшипник ступ передний 2шт +80
- Чашки аммор передний - 2шт +60
- Чашки аммор задний - 2шт +20
- Амортизатор передний - 2шт + 120
- Аммортизатор задний - 2шт +120
Всего: 590 с работой
Пружины решил не менять, они еще в хорошем состоянии!
Купил все, тех марок что у нас можно было найти. Старался брать хорошие бренды типа Lemforder, Heyd и тд. об оригинале и речь не идет, ибо сказано что бюджетный вариант!
Ну и по ходу делу заменить топ.фильтр, так как будут поднимать машины.
Амморы нашел только Sachs Advantage, только вот ненадо хаить что канают только Koni и Bilstain.
Буду благодарен за комменты и предложения, ибо завтра поеду менять их, ну и конечно буду стоять над головой + фотоотчет!










