BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Смазать стершуюся колодку до замены  (Прочитано 1233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:38
« : 04 Июля 2020, 04:52:36 »
Всем привет. Подскажите люди добрые советом.
Стерлась у меня одна задняя колодка на дисковых тормозах. Обнаружилось это, как всегда неожиданно, посредством жудкого скрипа метал об метал при торможении. Колодки, конечено, заказал. Но приедут они только через 3 дня. А мне надо все эти дни туда-сюда немножко ездить. Такси и прочие полумеры в моей местности не вариант. То, почему колодки стерлись сильно с одной стороны, мне прямо сейчас выяснять не надо. Надо срочно ехать. Я понимаю, что можно ехать и так, только не гонять и тормозить аккуратно, но будет скрипеть и греться.
Короче, в моей больной голове возникла идея: а что если смазать диск любой смазкой, чтобы не скрипело и не грелось. Силы торможения от трёх колёс мне хватит, если аккуратно. Поставлю нормальные колодки сразу как приедут.
Вот и вопрос к вам, кто что думает на счет такой затеи? Что я мог упустить? Чем лучше смазать (WD-40/моторное/литол)? И чем лучше отмыть потом диск от масла?
Пожалуйста, не пишите, что это плохо потому, что плохо и прочую гуманитарную муть. Инересен именно технический аспект этого дела. Спасибо. 
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Смазать стершуюся колодку до замены

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 04 Июля 2020, 08:31:05 »
Проще заглушить задний контур, вкрутив а цилиндр соответствующий по резьбе болт.
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 04 Июля 2020, 11:07:51 »
Проще заглушить задний контур, вкрутив а цилиндр соответствующий по резьбе болт.
Я тоже считаю что это самый разумный вариант.
Недавно как раз покупал болт-заглушку в ГТЦ. Стоит 11 рублей.
Болт M10x25x1,25 ступицы, шаровой опоры ВАЗ-2108.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2020, 11:09:39 от Borx
»
  • BMW E30 318is Cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 04 Июля 2020, 11:21:37 »
Тем более, что дохлая колодка с маслом или без всё равно убьёт диск. Если собираешься целиком менять, то можно и так ездить, конечно. Но если диски не менять - то глуши.
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32420
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 04 Июля 2020, 13:21:49 »
Хотя это и опасно, но всё таки если выхода нет да - лучше заглушить. Заодно снять суппорта и перебрать их... Колодки неравномерно изнашиваются из за проблем с суппортами.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 04 Июля 2020, 16:20:57 »
Всем спасибо, пойду искать подходящий болт.
Хотя это и опасно... лучше заглушить. Заодно снять суппорта и перебрать их...
Опасно для торможения? Надеюсь, что летом по сухому асфальту без заднего тормоза норм. Или что опасно?
А в суппортах только направляющие почистить или что-то ещё?
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32420
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 04 Июля 2020, 19:29:58 »
Ну как-бы ездить с проблемами с тормозами принципиально опасно...

Суппорт перебирать надо, поршень вытащить, поменять все уплотнения, пальцы не только почистить, но и на износ проверить, возможно придётся заменить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 04 Июля 2020, 22:03:55 »
Не нашел нормальный болт. Простым болтом будет не герметично. В итоге вырезал из пластика (канистра от масла) пятачок 8мм, положил в ГТЦ и ввернул назад штуцер. Не течет. Колодки предварительно развёл. Такой вариант явно лучше смазанного диска )). Всем спасибо!!
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2020, 00:57:46 от Оффлайн
»
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0