BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с авто  (Прочитано 1775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

artdiez
  • Гость
« : 06 Ноября 2012, 20:39:24 »
Доброго, гуры. Нужен Ваш совет.

Есть у меня такие проблемы:

1) На холодную машину заводится и едет отлично, но стоит прогреться, как может глохнуть, стоя на месте, или выжимая сцепление и снимая передачу. Т.е. выжал сцепление, снял передачу и начал тормозить - заглох.

2) Когда очень слабо давишь на газ на 3 и 4 передаче, то такое ощущение, что за жопу кто-то хватает и машина начинает будто пинаться, причем четкое ощущение того, что это всё происходит сзади.

3) Периодически загорается знак ручника и красный круг (красный круг, с каждой стороны которого по три штриха)

4) Не работает правая поворотка (там только проводка, или может какое-то реле есть?)

5) Включаю передачу, но ручка КПП свободно ходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с авто

  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #1 : 07 Ноября 2012, 08:46:12 »
1 и 2 проблемы-звенья одной впрысковой цепи. Для начала надо хотя бы указать на каком ракетоносителе ты ездишь.
3) долей тормознухи
4) вообще не работает? или тока 1? лампочки смотрел?
5) втулки кулисного механизма-избитая тема.

тут поворотки не работают, а ты кпп ручку длинную восхотел.))
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artdiez
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Ноября 2012, 08:54:41 »
Я всё делаю сразу, под ручку заготовку уже нашел, буду на днях точить. ))

Мотор M10 инжектор, бенз 92.

Лампочки целые (с правой снял и в левую воткнул - горит), когда включаешь аварийку, то горят (не моргают!) задние поворотки и передняя левая. Если включаю левый поворот, то просто горят левые повороты (не моргают).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #3 : 07 Ноября 2012, 09:33:25 »
По поводу протупов сначала сюда:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,8842.0.html
потом проверь всю вакуумную систему управления двигателем на наличие подсосов воздуха. Подсосы воздуха=неучтенный воздух в обход ДМРВ=протупы и неустойчивая работа. Подсосы бывают от  потрескавшихся шлангов и плохих соединений.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #4 : 07 Ноября 2012, 09:34:02 »
и неправильная сборка вакуума тоже не исключается.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artdiez
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Ноября 2012, 09:47:46 »
Мерси, + 1 до круглого пробега )
А есть чего почитать по этой вакуумной системе?
Или куда глядеть?
Понять, что от воздухана до дросселя глянуть, а еще что?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #6 : 07 Ноября 2012, 09:53:15 »
все вакуумные шланчики и трубочеи проверь на целостность и герметичность. Делаецца так-покупаешь в магазе валон шняги для быстрого пуска двигателя в спреях (типа быстрый старт или типа того). Заводишь и прогреваешь мотор. Потом поливаешь все соединения вакуума этой фигней-тока аккуратно на с выпускным коллектором-не спали тачку. Если при поливании услышишь, что мотор отозвался ( оборотов там добавилось или еще что)-значит где-то там травить воздух. Сделай несколько раз-бывает с первого раза не находят косяков.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 07 Ноября 2012, 16:53:42 »
3) Периодически загорается знак ручника и красный круг (красный круг, с каждой стороны которого по три штриха)


Три штриха - это датчик износа колодок. Если он загорается при торможении, значит колодки скоро кончатся, либо датчик в них криво вставлен. Если само по себе и в мокрую погоду - где-то перетерлась изоляция. Ручник может загораться из-за того, что кнопочка, на которую он нажимает в опущенном состоянии, открутилась и болтается.
А вообще, когда генератор перестает генерировать, иногда тоже загорается половина красных лампочек на приборке (которые гораят, если включить зажигание, а двигатель не запускать, кроме масленки). Это может сбивать с толку.

Про поворотники надо смотреть подрулевой переключатель, кнопку аварийки и реле внутри рулевой колонки (которое щелкает), их разъемы и соединяющие провода.

Болтается ручка КПП - типичная проблема, вызванная износом втулок, сайлентов и ослабеванием болтов. Каждый чинит в меру своей фантазии и возможностей. Советую поискать тут поиском, в разделе "купи-продай" я видел готовые втулки, и есть классическая монография: http://lehaiver.h10.ru/kulisa.htm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам