BMW E30 Logo

Автор Тема: католизатор и лямда зонд  (Прочитано 5318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +11/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:1021
« : 07 Ноября 2006, 09:22:56 »
Привет парни! подскажите, Католизотор прогарел, что лучше вместо него поставить? и зачем этот лямда зонд нужен, если его снять как это отразиться на работе мотора? e30 m20b20 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме католизатор и лямда зонд

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 07 Ноября 2006, 12:56:10 »
вырешь катализатор и поставь пламегаситель. если снимишь лямбду то надо перепрошить мозги.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +11/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:1021
« Ответ #2 : 07 Ноября 2006, 17:12:12 »
Цитата: "TARiK"
вырешь катализатор и поставь пламегаситель. если снимишь лямбду то надо перепрошить мозги.

ну так если вырезать кат. то полюбому лямда удаляется или можно оставить?, и сколько стоит перепрошить, не опасно ли это?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Ноября 2006, 17:20:49 »
кат надо вырезать. Нах не нужен он. В СССР по крайней мере :)
А вот лямбду я бы убирать не стал, и тем более с перепрошивкой мучиться. Если как нить надумаешь на чип тюнинг, возможностей будет однозначно больше...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 07 Ноября 2006, 17:24:11 »
У меня лямбда стояла, а ката нет )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +11/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:1021
« Ответ #5 : 07 Ноября 2006, 17:34:44 »
Цитата: "TARiK"
У меня лямбда стояла, а ката нет )

/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9vcmlnaW5hbC9FMzAvMi1ULzMyMGktTTIwL0VDRS9ML00vMTk4OC8xL21nLTE4L2lsbC0xOF8wMTQxLw==
а может вот этот арегинал постовить, правда дороговато 350$
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #6 : 07 Ноября 2006, 17:57:04 »
Цитата: "sanyae30"

а может вот этот арегинал постовить, правда дороговато 350$


ты зачем задаешь вопросы, если потом не прислушиваешься. Здесь решение однозначное: кат убирать или заменять гасителем, а лямбда-зонд оставлять. Ну если есть конечно лишние 350 баксов то вперед... надо ли это только??? если смысла нету

Удачи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 07 Ноября 2006, 18:00:14 »
Размышление в слух )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Ноября 2006, 19:23:04 »
Цитата: "TARiK"
вырешь катализатор и поставь пламегаситель. если снимишь лямбду то надо перепрошить мозги.


Мозги перепрошивать не надо, они без лямбды по умолчанию будут работать нормально, просто будет по модику считываться ошибка.
Но лучше ее не убирать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Ноября 2006, 19:58:41 »
Цитата: "Duke ®"
Мозги перепрошивать не надо, они без лямбды по умолчанию будут работать нормально


не будут они нормально работать. Они буду по умолчанию работать в аварийном (усредненном) режиме... дохлом режиме можно сказать, тока до сервиса доехать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 08 Ноября 2006, 10:30:42 »
Вот вот...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Reicer
  • Гость
« Ответ #11 : 08 Ноября 2006, 20:31:33 »
Если у тебя машина с большим раъемом под диагнозу то перешить легко, но тогда расходомер менять надо, т.к. СО не отрегулируешь.
А ваще убери кат
Если катализатор  в одной банке с резонатором, то надо ставить резонатор без гасителя!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Ноября 2006, 21:17:01 »
Цитата: "Reicer"

Если катализатор  в одной банке с резонатором, то надо ставить резонатор без гасителя!!!



сам то понял что сказал?

2 reicer
сорри за офф: А мона про ту машинку, которая у тя в подписе - Е30 М52туБ28 - поподробнее?
Да и про М44 в принципе тоже очень интересно! Полный набор прям млин у тя..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Reicer
  • Гость
« Ответ #13 : 08 Ноября 2006, 21:44:42 »
на 325е резонатор  и каталитор в одном корпусе,потом фотки вышлю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #14 : 09 Ноября 2006, 09:40:19 »
Цитата: "Reicer"
на 325е резонатор  и каталитор в одном корпусе,потом фотки вышлю


Резонатор и пламегаситель вольно выражаясь и не вдаваясь в технический смысл понятий - одно и то же. А Катализатор всегда находится внутри пламегасителя, хотя само по себе понятие гасителя при этом уже теряется, т.к. пламя и так гасится в сотах катализатора.
Потому и не понятно было, что ты сказал. Лана, не cуть как важно. Не будем цепляться до слов :roll:  :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #15 : 09 Ноября 2006, 12:20:05 »
Так немного искажаете инфу, даже если выкинуть кат то лямбду лучше оставить - это обратная связь с мозгами, если выкинули кат то по правильному нужно пререпрошить мозг на безкатовую работу - будите экономить топливо 0,5л. - тк мозги будут богатят смесь для прогрева катализатора.
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #16 : 09 Ноября 2006, 13:10:01 »
Цитата: "Dm_Rodnyh"
Так немного искажаете инфу, даже если выкинуть кат то лямбду лучше оставить - это обратная связь с мозгами, если выкинули кат то по правильному нужно пререпрошить мозг на безкатовую работу - будите экономить топливо 0,5л. - тк мозги будут богатят смесь для прогрева катализатора.


Так кто искажает. Все и пришли к единому мнению - Кат на свалку, а вот лямбду лучше не трогать. Ее оставляем. Насчет перепрошивки - желательно, но не обязательно. А так, ты прав.

Держи +1 тебе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #17 : 09 Ноября 2006, 15:43:27 »
Ищите файлы прошивок (бинарники) - кому надо я залью в микруху - вам останется только заменить микросхему в блоке Мотрона (она там в кроватке) - если прошивка окажется косячная поставите обратно свой чип.
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +11/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:1021
« Ответ #18 : 10 Ноября 2006, 09:14:19 »
Всем спасибо! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам