BMW E30 Logo

Автор Тема: Вибрация на скорости. РЕШЕНО  (Прочитано 19804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #25 : 15 Ноября 2012, 14:09:57 »
Мне казалось, ступица должна балансироваться при производстве, а чтобы она разбалансировалась, надо ее обрабатывать агрессивными жидкостями или как следует пройтись болгаркой. А эта самая "финишная балансировка", мне кажется, нужна только для того, чтобы компенсировать серьезный дефект тормозного диска, либо отбалансировать какую-нибудь нестандартную конструкцию (вроде дисков без сквозного ЦО, на пыжо бывают).

Мне таки кажется, что автору все же надо временно поменяться с кем-нибудь дисками, чтобы исключить проставки - к сожалению, часто они бывают причиной мутных проблем.

У меня еще одно время было биение руля после долгой стоянки, когда колеса были еще летние, а уже стало довольно холодно - вероятно, стоящие на месте покрышки приобретали форму яйца :)

Надо метить диск перед снятием! ;D


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вибрация на скорости. РЕШЕНО

  • Датчик скорости для E30

    Подскажите, пожалуйста, совместим ли датчик скорости e36 с BMW 3 серии E30?...

  • Датчик скорости. Подходит ли с ПП на ВП?

    Можно ли поставить датчик скорости ПП с редуктора 168 на редуктор 188 с блокой?
    Внутренние кон...

  • Вибрация на кузове - биение полуоси? Решено

    Привет всем,

    Ищу причину вибрации по кузову после 100 км/ч
    На руле не чувствуется, п...

  • Датчик скорости

    Подскажите пожалуйста, у меня стоит м50б25 и в зависимости от скорости немного меняется режим работы...

  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: правый берех
« Ответ #26 : 15 Ноября 2012, 14:46:11 »
как приятно всех вас всборе здесь увидеть снова - элитклуб Е30!!!  8)  :-*  :-X

а по поводу того как балансировать не на стенде. Абра может рассказать историю про балансирующего старика и тазик с водой ;)
  • dodik_naE30_kiev
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 15 Ноября 2012, 15:37:53 »
а по поводу того как балансировать не на стенде. Абра может рассказать историю про балансирующего старика и тазик с водой ;)

Что-то я не припоминаю такой истории.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #28 : 15 Ноября 2012, 15:48:56 »
а по поводу того как балансировать не на стенде. Абра может рассказать историю про балансирующего старика и тазик с водой ;)

Это как?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: правый берех
« Ответ #29 : 15 Ноября 2012, 18:05:52 »
Это как?
ну так, чтобы не балансировать на шиномонтаже дедовский способ такой:
берешь таз с водой(вода как показатель уровня), балансируешь его "на игле", потом кладешь на него колесо и покручиваешь, отклонения могут указывать на выдающиеся поверхности\массы. чтото типа таво.
  • dodik_naE30_kiev
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #30 : 20 Ноября 2012, 21:42:58 »
вот ты пишешь, что сначала было все окей! а позже появилась вибрация. я когда только купил машину, даже двигателя не слышал, ориентировался по приборам (работает двигатель или нет). потом привык и естественно теперь слышу все звуки и двигателя и подвески. может и ты, просто привык к машинке и "придираешься" к ней.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #31 : 20 Ноября 2012, 22:06:42 »
вот ты пишешь, что сначала было все окей! а позже появилась вибрация. я когда только купил машину, даже двигателя не слышал, ориентировался по приборам (работает двигатель или нет). потом привык и естественно теперь слышу все звуки и двигателя и подвески. может и ты, просто привык к машинке и "придираешься" к ней.

Интересная версия :) Может быть и так, тем более, что по-первах 130 ездил не часто, а если ехал, то эмоции переполняли - не до вибрации :)
Изучив ответы, идея о неотцентрированных дисках на ступице кажется самой правдоподобной. Все руки не доходят колеса поменять. Единственное, что смущает - если проблема в колесах, то почему вибрация имеет плавающий характер. Буквально сегодня утром "летел" на работу - чисто-гладко. НО! Вчера я слегка ударился колесами о бордюр (меня развернуло на льду). Может это как-то повлияло?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #32 : 20 Ноября 2012, 22:19:08 »
да кстати у меня на летних башмаках ЦО чуть больше чем надо, и вибрации были какраз перманентными, то есть то нету, и на разных скоростях. потом кольца поставил

центрирующие алюминиевые кольца надо самому вытачивать или это стандартная штука, которую можно просто купить?
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 22:20:44 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 20 Ноября 2012, 23:11:20 »
центрирующие алюминиевые кольца надо самому вытачивать или это стандартная штука, которую можно просто купить?
Называются они супинаторы продаются там же где диски/резина.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #34 : 21 Ноября 2012, 00:06:57 »
Называются они супинаторы продаются там же где диски/резина.

Спасибо!
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #35 : 21 Ноября 2012, 00:18:56 »
Да, "плавающая" вибрация с кривой установкой колес плохо сочетается, но это может быть субъективное ощущение. Начать все же следует с более простого. Можно сразу тупо поменять все подшипники, амортизаторы и прочие соединения, однако колеса поменять все же проще :)

Вчера я слегка ударился колесами о бордюр (меня развернуло на льду). Может это как-то повлияло?

Так нельзя с раритетом обращаться. Можно и рычаги погнуть. Или даже кузов (об столб).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: правый берех
« Ответ #36 : 04 Января 2013, 13:45:48 »
калёса махал?
  • dodik_naE30_kiev
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #37 : 05 Января 2013, 14:31:44 »
калёса махал?
Пока нет. Погода не позволяет проверить правильность, да и супинаторы еще не купил. Но почему-то я уверен, что проблема именно в колесах.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 06 Января 2013, 08:47:07 »
Покупал диски (совсем не родные, но вроде вылет верный) - было сразу видно, что один сильно кривой, больше 90 вибрация жуткая. Выправили, все отбалансировали и вибрация пропала.

Ездил и на убитой подвеске (у переднего сайлента рычага внутренняя обойма оторвалась от резины); и на разной резине хз какой кривизны; и супинаторы сейчас у одних колес есть, а у других нет; и болты колесные такие, что 2 одинаковых не найдешь; и грязь/снег набивались - вибрация была только из-за кривого диска!
Если даже что-то и было, то нужно очень постараться, чтобы это заметить.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #39 : 28 Января 2013, 21:22:00 »
Поставил другие колеса, тоже литые, но без супинаторов и с проставками 6мм ибо шарнир рулевой упирается в заужение диска. Проверить на полной скорости пока нет возможности из-за погодных условий, но на 90км/ч намана. Будем ждать погодных улучшений.

Теперь возник такой еще вопрос: при езде стало что-то стучать в такт вращению колеса. Думал, что проблема в одном из колес, но поменял, а стук остался. Стук то еле заметный, то долбит аж подпрыгиваешь. Думал кардан-муфта-опора, но они вращаются в 4 раза быстрее, а тут именно с вращением колеса.
Как сопутствующие факты: это началось глубокой осенью. Уезжаю вечером с работы (машина целый день стояла), трогаюсь и звук такой, как будто мне задний мост вырвали :) Обошел, посмотрел - внешне все нормально. Подумал, что примерзшие колодки оторвало. После этого появился стук. И еще, когда раскачиваешь машину из стороны в сторону (колесо ногой толкаешь поперек), то постукивает полуось.
Собсно вопрос, с чего начинать рыть :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #40 : 29 Января 2013, 15:30:16 »
а проверь как ты болты которыми полуось к редуктору крепится - по 6 шт под внутренний шестигранник
ты часом когда гумики менял редуктор не снимал?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #41 : 29 Января 2013, 15:35:36 »
а проверь как ты болты которыми полуось к редуктору крепится - по 6 шт под внутренний шестигранник
ты часом когда гумики менял редуктор не снимал?
Тоже про них думал. Внешне нормально, а потеплеет полезу проверю затяжку.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #42 : 29 Января 2013, 15:48:43 »
ты по светлому просто загляни туда, там уже может половины не быть

они на раз-два откручиваются при плохой затяжке
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #43 : 30 Января 2013, 19:44:04 »
скорее всего какой то из колесных болтов длиннее и задевает о ручниковый механизм, у меня такая шняга была когда я пробил колесо и поставил запаску(норм колеса ббс а запаска штамповка) так вот тоже не мог понять что застучало в итоге пришлось до ближайшего шиномонтажа ехать на чуть приподнятом ручнике.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #44 : 30 Января 2013, 20:27:15 »
скорее всего какой то из колесных болтов длиннее и задевает о ручниковый механизм, у меня такая шняга была когда я пробил колесо и поставил запаску(норм колеса ббс а запаска штамповка) так вот тоже не мог понять что застучало в итоге пришлось до ближайшего шиномонтажа ехать на чуть приподнятом ручнике.
Спасибо за совет, похоже на правду, потому что иногда четко слышу, что это заднее левое. Завтра буду проверять затяжку, заодно поснимаю барабаны гляну че там. Кстати, без супинаторов по болтам колесо таки не центрируется - теперь вибрация идет уже с 90-100 кмч, причем четко слышно, что это колеса.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #45 : 01 Февраля 2013, 19:57:06 »
Сегодня разбирал - болты на месте, ниче не люфтит, заеданий при вращении не на полуосях не в редукторе нету. Внешне все вроде целое. Барабаны снимал - внутри все целое. Заодно выяснил, что задние тормоза практически не работают :(
Я уже думаю, что у меня проблемы со слухом и стук исходит спереди. Вот сегодня ехал и ощущал - это собственно не стук, а так будто на колесе шишка или прилипло что-то и с каждым оборотом кузов содрогается. Четко ощущается на асфальте на скорости 40-60кмч. Потом пропадает.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #46 : 04 Февраля 2013, 20:45:43 »
Итак, сегодня погода позволила разогнаться до заветной цифры 130кмч. Не смотря на некоторую разбалансировку новых колес, вибрация начинается около 95кмч и прекращается(!) около 110кмч. На 130кмч и выше - искомой вибрации не обнаружено. Отсюда вывод, что проблема в колесах, а точнее в их центровке на ступице.
Всем огромное спасибо, буду искать алюминиевые супинаторы.
Вопрос со стуком еще не решил...
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #47 : 08 Февраля 2013, 21:08:49 »
Сегодня поставил супинаторы на новые (купленные на зиму) диски - колесо таки центрируется по ЦО, а не по болтам. Вибрация сразу прошла. Правда больше 100 разогнаться не дали дорожная обстановка и погода, но явно чувствовалось улучшение!
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #48 : 26 Февраля 2013, 23:55:38 »
Ребят, по-прежнему вопрос по стуку 30-40км/ч. Может это быть умирающий подшипник ступиц, полуосей или подвесной кардана? ??? Когда колеса менял, крутил ступицы - люфтов-заеданий нет(!) ??? Недавно облазил под днищем - ниче ни к чему не притирает. Не исключено, конечно, что слона я могу и не заметить. Мысль о подшипнике укрепляет хорошее такое гудение где-то на 100км/ч и выше, которое я принимаю за рев глушителя:( Я так понимаю, гудящий подшипник вполне может на "ощупь" быть нормальным?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 27 Февраля 2013, 23:50:26 »
скорее да чем нет. на все твои вопросы. у меня гудели подшипники . люфта не было характерного, просто грохот как в самолете, и всё.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам