BMW E30 Logo

Автор Тема: Вибрация на скорости. РЕШЕНО  (Прочитано 19802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« : 08 Ноября 2012, 01:01:23 »
Замучила вибрация на скорости свыше 130км/ч. Колеса балансировались 2 раза. Схождение делалось - не помогает. Рейка не люфтит, наконечники новые. Предполагаю, что может быть из-за люфта в шаровых и сайлентах передних рычагов - их еще не менял, но в их люфте еще не убедился. И где-то видел тему с похожими симптомами, но там вибрацию устранили заменой подшипников колес, хотя визуально и "на ощупь" ничего не говорило о их неисправности.
Собственно вопрос: по каким критериям можно определить, что подшипники пора менять, кроме того факта, что им уже гораздо больше 10 лет? Никаких ощутимых люфтов, заеданий и постукиваний не наблюдается.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2013, 21:02:14 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вибрация на скорости. РЕШЕНО

  • Датчик скорости для E30

    Подскажите, пожалуйста, совместим ли датчик скорости e36 с BMW 3 серии E30?...

  • Датчик скорости. Подходит ли с ПП на ВП?

    Можно ли поставить датчик скорости ПП с редуктора 168 на редуктор 188 с блокой?
    Внутренние кон...

  • Вибрация на кузове - биение полуоси? Решено

    Привет всем,

    Ищу причину вибрации по кузову после 100 км/ч
    На руле не чувствуется, п...

  • Датчик скорости

    Подскажите пожалуйста, у меня стоит м50б25 и в зависимости от скорости немного меняется режим работы...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 08 Ноября 2012, 02:04:37 »
Дык вродь как вывесить колесо да пошатать в разных плоскостях. Если не шотаетсо значит норм. Значит зашатается в другом месте)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 08 Ноября 2012, 08:02:58 »
по-моему ступчные должны вначале завыть , если будут болтаца , то это ваще ахтунг
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 08 Ноября 2012, 10:42:38 »
Вобщем, пока воя нет, и колеса не шатаются про подшипники можно не думать?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 08 Ноября 2012, 11:55:24 »
Вобщем, пока воя нет, и колеса не шатаются про подшипники можно не думать?

Всякое бывает, но я бы поискал в другом месте.
Например: снимаем тормозной диск, очищаем поверхности, которыми он касается ступицы и колеса. То же самое делаем со ступицей и крепежной поверхностью колесного диска.
Колеса родной размерности (ЦО, вылет) или есть какие-нибудь шайтан-проставки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 08 Ноября 2012, 12:08:54 »
Всякое бывает, но я бы поискал в другом месте.
Например: снимаем тормозной диск, очищаем поверхности, которыми он касается ступицы и колеса. То же самое делаем со ступицей и крепежной поверхностью колесного диска.
Колеса родной размерности (ЦО, вылет) или есть какие-нибудь шайтан-проставки?

размерность не родная (7,5jET30R16), но проставок нет. Забыл указать, что вибрация имеет плавающий характер - она не только появляется при разных скоростях, она вообще может не появится, но чаще появляется.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 13 Ноября 2012, 21:00:00 »
если шаровые опоры изношены, то на кочках (рельсах) стуки и грохот заметный будет. а еще вибрацию может давать грязь высохшая и прилипшая внутри диска. Она так каким то мистическим образом распределяется по всему диску с внутренней стороны и дает дисбаланс. сними диски и поковыряй чем нибудь внутреннюю сторону сам увидишь слой грязи. Ну и сами тормозные диски тоже могут быть изрядно потерты и соответственно не сбалансированы. А может этот эффект дает "кривая" резина? когда неправильно ее хранят зимой (или летом) она деформируется и тоже может давать вибрацию. А еще если в диск попала немного воды, то его отбалансировать невозможно. сам пробовал на спор.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 13 Ноября 2012, 21:39:22 »
спасибо! пока остановлюсь на замене передних рычагов с сайлентами - это последнее, что осталось сделать по ходовке. А там будет видно.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2012, 21:40:57 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 13 Ноября 2012, 21:43:40 »
Кстати, я у себя на тридцатке похожую вибрацию так и не победил. Тоже появлялась и пропадала. Иногда мне казалось, что она особенно проявляется при несильном торможении в плавном повороте. Вскрытие показало изношенные амортизаторы и опорные подшипники, но было ли дело в них - неизвестно. Подшипники менялись несколько раз, вибрация от этого не менялась.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 14 Ноября 2012, 00:35:12 »
Кстати, я у себя на тридцатке похожую вибрацию так и не победил. Тоже появлялась и пропадала. Иногда мне казалось, что она особенно проявляется при несильном торможении в плавном повороте. Вскрытие показало изношенные амортизаторы и опорные подшипники, но было ли дело в них - неизвестно. Подшипники менялись несколько раз, вибрация от этого не менялась.
будем надеяться, что вылечимся :) Вибрация "приобретенная" - когда машину купил было нормально. Но вот после чего началось не помню. Опорные новые, да и вообще передок кроме шаровых и сайлентов рычагов все новое. Ямы особо не ловил.
Спасибо за советы, буду копать дальше :) Если победю, отпишусь.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: правый берех
« Ответ #10 : 14 Ноября 2012, 13:33:13 »
Вибрация "приобретенная" - когда машину купил было нормально. Но вот после чего началось не помню.
а вот именно после этого...
размерность не родная (7,5jET30R16)

поступать нужно так - возьми на прокат 4 родные\штатные колеса, диски которых своим родным ЦО садятся на родную ступицу. Прокатись и почувствуй что вибра ушла. Сделай вывод, что причина этой вибрации кроется в соединении ступица-диск. Если хошь, то колеса нужно баластить не на стенде а на ступице(вместе со ступицей). Ну в общем после эксперимента с родными дисками тебе и так все станет ясно. и это явно проще и дешевле чем менять рычаги и процую подвеску ;) Удачи!
  • dodik_naE30_kiev
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: правый берех
« Ответ #11 : 14 Ноября 2012, 13:35:57 »
а про подшипники в данном случае не может быть и речи...
Никаких ощутимых люфтов, заеданий и постукиваний не наблюдается.
скоростя не те чтобы думать о подшипниках!
  • dodik_naE30_kiev
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 15 Ноября 2012, 01:10:19 »
родные крабы - вещь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #13 : 15 Ноября 2012, 02:24:16 »
такая же байда у меня на е34
виной всему диски от е39, которые стоят без центрирующих колец
на дисках от е34 такой вибрации нет
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 15 Ноября 2012, 04:55:47 »
а вот именно после этого...
поступать нужно так - возьми на прокат 4 родные\штатные колеса, диски которых своим родным ЦО садятся на родную ступицу. Прокатись и почувствуй что вибра ушла. Сделай вывод, что причина этой вибрации кроется в соединении ступица-диск. Если хошь, то колеса нужно баластить не на стенде а на ступице(вместе со ступицей). Ну в общем после эксперимента с родными дисками тебе и так все станет ясно. и это явно проще и дешевле чем менять рычаги и процую подвеску ;) Удачи!

как ты собрался балансировать диск вместе со ступицей, мне очень интересно, расскажи пожалуйста.
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 15 Ноября 2012, 10:22:40 »
да кстати у меня на летних башмаках ЦО чуть больше чем надо, и вибрации были какраз перманентными, то есть то нету, и на разных скоростях. потом кольца поставил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #16 : 15 Ноября 2012, 11:00:30 »
Получается, что не смотря на балансировку, самой вероятной причиной вибрации являются все-таки диски-колеса. Центрирующие кольца есть, но они из пластика, и наверное не факт, что я затягиваю колесо точно как надо...
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 15 Ноября 2012, 11:29:43 »
Хех.. Была такая беда, оказалось проблема в колесных болтах! На шиномонтажках все орали - не может быть и все. Потом один старый вышел, предварительно всех одернул, дал другие болты - закрутили поехал тут же по прямой 140 где то промчался и никаких проблем.... Хотя изначально я вообще грешил на проставочные кольца - кольца сделал толку нифига. У меня вон знакомый на е30 ездит там вообще в подвеске все ходуном болтается, сзади балка можно сказать оторвана - ездит 150-160 и ничего не вибрирует.....
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2012, 13:04:05 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 15 Ноября 2012, 11:50:39 »
в подвеске все ходуном болтается, сзади балка можно сказать оторвана - ездит 150-160 и ничего не вибрирует.....

*шутка про очко*
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 15 Ноября 2012, 11:59:31 »
как ты собрался балансировать диск вместе со ступицей, мне очень интересно, расскажи пожалуйста.
Есть специальные стенды, на них всякие мажоры на Фераррях балансируются. Нашим машинам это нах не нужно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 15 Ноября 2012, 12:10:57 »
Колесо снял-поставил - финишная балансировка пакапака!

Родные крабики - это, конечно, вещь, но вот у меня они были кривые (восьмеркой) и с увеличенно-овальным ЦО. Вероятно, их когда-то пытались приколхозить на совавтопром.

Насчет е34 с колесами от е39 - подтверждаю, та же фигня, болты колесо не центрируют. Я сначала пытался поставить пластиковые колечки, но, видимо, руки у меня кривые, поэтому две из четырех треснули, и их пришлось выкинуть. Потом я купил алюминиевые колечки, воткнул (даже забил) их в диски. Теперь они плотно садятся на ступицу, и они того же алюминиевого цвета, что и диски.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 15 Ноября 2012, 12:59:16 »
Колесо снял-поставил - финишная балансировка пакапака!
Надо метить диск перед снятием! ;D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 15 Ноября 2012, 13:35:22 »
Есть специальные стенды, на них всякие мажоры на Фераррях балансируются. Нашим машинам это нах не нужно.

Мне показалос автор хочит снять  колесо со ступичным подшипником и отбалансировать ево...
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #23 : 15 Ноября 2012, 13:51:09 »
Мне показалос автор хочит снять  колесо со ступичным подшипником и отбалансировать ево...

Вот этого я точно не хотел :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 15 Ноября 2012, 13:57:13 »
Вот этого я точно не хотел :)

И не надо, я совершенно уверен что если ты снимешь свой действующий подшипник для такой операции то он вылутит на помойку в итоге. А новый не сбалансируется ибо даже если представить что он налезет на балансирный вал, сдается мне что внутренние обоймы не 2 так одна будет  болтаццо во время балансировки)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам