BMW E30 Logo

Автор Тема: [Оренбург] М20В20 схватывает и глохнет  (Прочитано 1839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • Репутация +79/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:41
« : 09 Ноября 2012, 13:04:28 »
рыл форум но в итоге запутался))). М20В20 L-jetronik схватывает и глохнет. Искра есть, давление топлива нормальное (снимал обратку. еле пальцем удержал). Коммутатор меняли, ДМРВ идеальный. Напруга на форсы идет, бензин есть. подсоса воздуха нету. Подскажите где рыть??? И еще почемуто бенз в гофре воздухана. пусковую отключали вообще не схватывает. Реле бензонасоса исправно (проверено на другой машине). по словам прежнего хозяина началось все после переборки головы
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2012, 13:32:52 от dk406
»
  • BMW E30, Седан, 1986, М50В25, Строю http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,103555.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Оренбург] М20В20 схватывает и глохнет

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 09 Ноября 2012, 13:46:07 »
Мембрана клапана-регулятора топлива продырявилось, топливо идет через вакуумную трубку во впускной коллектор, при этом давление на форсунках неизвестно какое?

"Еле пальцем удержал обратку" - это очень странный критерий. Если заткнуть пальцем выход из клапана на обратку, то придется удерживать максимальное давление, развиваемое насосом, а это 6 атмосфер. Либо ты мегакачок, либо давления там нет. Советую проверить манометром, причем не на обратке, а в разрыве шланга подачи, через тройник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • Репутация +79/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 09 Ноября 2012, 13:59:46 »
ну 6 атмосфер это максимальное давление насоса. я же удерживал после клапана обратки. по поводу мембраны: тоесть регулятор давления (который на обратку идет) поменять. правильно понял?
  • BMW E30, Седан, 1986, М50В25, Строю http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,103555.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 09 Ноября 2012, 23:14:26 »
ну 6 атмосфер это максимальное давление насоса. я же удерживал после клапана обратки.

Да. И что? Обратка нужна клапану, чтобы "сливать в нее лишнее давление", а если ее заткнуть, то насос качает "в стенку", и клапан не при делах.


Цитировать
по поводу мембраны: тоесть регулятор давления (который на обратку идет) поменять. правильно понял?

Нет. Нужно снять с него трубочку и посмотреть, льется ли из нее топливо. Если нет, то мембрана не прохудилась, и клапан может быть вполне нормальным. Нет, поменять на новый никогда не вредно, но он нормально стоит.
Затем надо проверить давление топлива в рампе. Если оно там окажется ненормальным - воткнуть манометр прямо в шланг от насоса и кратковременно включить его - должно подскочить до 6атм. Думаю, этого не произойдет..
Еще клапан можно проверить так: подключить на подачу топлива в рампу обычный колесный компрессор и накачивать им давление. После достижения рабочего давления клапана (2.5 или 3атм) он начнет в обратку шипеть и плеваться остатками бензина, а давление (по манометру компрессора) перестанет расти. Если он начнет шипеть и плеваться гораздо раньше, например на полутора атмосферах - клапан в помойку. Я так его проверяю, когда промываю форсунки с помощью подручных бутылок и шлангов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • Репутация +79/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 10 Ноября 2012, 11:31:31 »
манометра нет к сожалению но вчера когда снимал шланг с пусковой форсунки то давление визуально нормально качает. такое ощущение что форсунки неоткрываются. хотя реле топливного насоса исправно (проверяли на другом автомобиле) и с него + на форсы выходит. такое ощущение что массы на них нету. как это проверить?
  • BMW E30, Седан, 1986, М50В25, Строю http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,103555.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 13 Ноября 2012, 06:51:12 »
На м10 такая байда,когла не подключен ДМРВ.схаватывает и тут же глохнет .Глянь мож питания на него нет
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • Репутация +79/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 13 Ноября 2012, 10:47:22 »
благодарю гляну.
  • BMW E30, Седан, 1986, М50В25, Строю http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,103555.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская область, город Тольятти
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 13 Ноября 2012, 21:28:38 »
Заведи и держи ключь зажигания в положение стартера, если работает вместе со стартером и не глохнет сразу значит мозги, на джетроне такое встречается, в мозге сгорает схема у меня после  сварки такое было массу не отсоединил. 
  • bmw e30, m10b18, sedan, 1986
bmw e30, m10b18, sedan, 1986 катаюсь
bmw e30, m40b16, sedan, 1989 у тестя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам