BMW E30 Logo

Автор Тема: [УФА] motronic 1.0 В motronic 1.3 ЧТО НУЖНО?  (Прочитано 9612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: салават
« : 12 Ноября 2012, 15:03:23 »
motronic 1.0 В motronic 1.3 ЧТО НУЖНО?

двигатель m20b25e
  • bmw320
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [УФА] motronic 1.0 В motronic 1.3 ЧТО НУЖНО?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 12 Ноября 2012, 23:13:14 »
моторная коса,контроллер,задающий шкив коленвала,лямда,ДПКВ с креплением,расходомер, форсы.Еще зависит что за ета мотор у тебя.если мотрон бейсик,то тебе еще нужны ругулятор холостого хода,дроссель с гофрой,можно обойтись только регулятором но будет некоторый колхоз
тем более что м20б25е не было вообще,был м20б27ета и м20б25 мотрон 1.0 -ставился на первые 325 и325iX
уточни что за мотор у тебя,в случае с м20б25 обойдешься заменой косы,шкива колена и ДПКВ
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2012, 23:16:19 от djonny163
»
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 13 Ноября 2012, 00:19:53 »
Если М20Б25, то расходомер и форсы не нужно - они одинаковые. Если мотор М20б27 етовский, то переделать практически не реально, так как 1.3 на них был крайне редко. То есть нужно искать или мозги от еты или прошивку под аналогичный блок от 2.0-2.5.
То есть переделывать 325е на М1.3 геморно, а 325i/iX нецелесообразно, так как если там всё работает, то он не сильно хуже чем 1.3.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 13 Ноября 2012, 00:24:41 »
325e с Мотроником 1.3 не шёл никогда, а вот с 1.1 (брат-близнец 1.3) были машины. Номер на ECU 154. Расходомер ставился от 320i с Мотроником.
Так что установить на 325e вполне можно Мотроник 1.1 от 320i, используя и расходомер и ECU (последние цифры 152). Прошивку от 154 я могу прислать - она у меня есть. Останется только записать прошивку и вставить микросхему с ней в ECU от 320i.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 13 Ноября 2012, 00:31:03 »
Так что установить на 325e вполне можно Мотроник 1.1 от 320i
Только на Б20 не было брата близнеца 1.1, по крайней мере на 30ках... От чего блок? Е34?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 13 Ноября 2012, 00:51:00 »
Только на Б20 не было брата близнеца 1.1, по крайней мере на 30ках... От чего блок? Е34?
152-й блок ECU - это Мотроник 1.1 для 320i. Ставился на некоторые машины с конца 86 года или с начала 87 и примерно до конца 88. Далее был заменён на 172 блок - Мотроник 1.3
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: салават
« Ответ #6 : 13 Ноября 2012, 10:32:45 »
этот двигатель был снят с 525e e28 122 л.с объем 2.7. стоит. на мозгах написано (Motronic Bosh 0261 200 042). просто я его поставил. но не подумал что датчики коленвала в коробке(((. вот надо поставить motronic 1.3
  • bmw320
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 13 Ноября 2012, 10:42:45 »
Ставился на некоторые машины с конца 86 года или с начала 87 и примерно до конца 88.
Не сходятся показания у тебя. До сентября 87го года (а это явно не начало) машины идут первого перехода. На первом переходе на Б20 всё ещё стоял джетроник. Так что сначала найди в какой период и на какие машины это ставилось. Насколько я знаю М1.1 ставился только на 325i/iX второго перехода в самом начале (как раз скорее всего до 88го года) и на эти вот приславутые еты последних выпусков (тут показания разнятся был ли он М1.1, или всё-же М1.3). Соответственно получается что человеку нужно впрыск от 2.0, а мозги искать отдельно х.з. от чего, возможно даже не от 30ки. Так что давай таблицу мозгов и их применяемости по годам.

этот двигатель был снят с 525e e28 122 л.с объем 2.7. стоит. на мозгах написано (Motronic Bosh 0261 200 042). просто я его поставил. но не подумал что датчики коленвала в коробке(((. вот надо поставить motronic 1.3
То есть ты решил просто влепить двиг 2.7 оставив всё остальное от своей? А ничего что как минимум нужен другой редуктор? Ничего что приборка нужна другая? КПП тоже бы лучше махнуть, хотя тут х.з., не знаю какие на ета КПП. Не говоря о том, что подвесон с тормозилками тоже лучше поменять, если он не толстый и не дисковый.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #8 : 13 Ноября 2012, 11:19:52 »
ему б с двигателем разобраться,чтоб машина поехала,а вы ему про редуктор) приборка,редуктор ,,тормозилки и т.д прекрасно будут старые ездить до поры до времени) а вот коробку можно поставить с датчиками(только изза датчиков!) и не парить мозг)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 13 Ноября 2012, 11:20:25 »
Бладж, ну какие на ЕТА могут быть КПП? Конэщьно, не 240. На том моторе крутящий момент такой, что его только 260 и выдержит.
Пруфлинков не предоставлю, так - чисто умозрительные заключения.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 13 Ноября 2012, 12:13:06 »
Ну если верить каталогу, то у еты вообще своя КПП. 260я ессно. Идёт на еты Е30 и Е28. И редуктор там 2.93 и 3.15. С редуктором и коробкой от Б20 оно скорее всего будет с 2ой передачи трогаться. и максималка будет где-нибудь на 150. Приборку конечно не обязательно, но ета крутится тыщ до 5 всего и красная зона на ней соответствующая. Кардан кстати тоже свой, но думаю можно подобрать что-нибудь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 13 Ноября 2012, 12:27:59 »
этот двигатель был снят с 525e e28 122 л.с объем 2.7. стоит. на мозгах написано (Motronic Bosh 0261 200 042). просто я его поставил. но не подумал что датчики коленвала в коробке(((. вот надо поставить motronic 1.3
Нету для 1.3 прошивки под этот мотор. Есть под 2.5i, есть под 2.0i, а под 2.7e просто нет. Выше я написал, что под 1.1 есть. Правда у моторов 2.7e с Мотроник 1.0 Basic (042) и c с Мотроние 1.1 (154) есть некоторые отличия по железу.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #12 : 13 Ноября 2012, 13:28:15 »
240 коробка много чего выдерживает)уж эту ету то точно выдержит)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: салават
« Ответ #13 : 14 Ноября 2012, 01:42:38 »
все останется так же)) коробка все дела. ща если получится поставлю мотроник 1.3 от м20б25. надеюсь заведется. есть еще головка от м20б20. ее думаю поставить
  • bmw320
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 14 Ноября 2012, 01:49:29 »
все останется так же)) коробка все дела. ща если получится поставлю мотроник 1.3 от м20б25. надеюсь заведется. есть еще головка от м20б20. ее думаю поставить
диву даюсь :) пишу тебе уже несколько раз, как сделать грамотно, чтобы прошивка и Мотроник были подходящие для твоего мотора, но ты всё твердишь про свой 1.3 :)) вот уж правда, насильно мил не будешь - не надо, значит не надо :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #15 : 14 Ноября 2012, 09:12:23 »
зачем ему прошивка,у него машина не заводится и не едет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #16 : 14 Ноября 2012, 09:15:30 »
собирай 1.3 мотрон,все правильно.башку если поставишь 2.0 то поедет веселее) только не мудри со впуском и мозгами-ставь 2.0 а то и верхов не найдешь и низы потеряешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 14 Ноября 2012, 10:10:26 »
зачем ему прошивка,у него машина не заводится и не едет.
А действительно - зачем? И ничего что на прошивке от Б25 ета вообще не заведётся, и тем более не поедет?! Менять бошку тоже смысла особого нету, тогда-уж нужно всё перестраивать и делать полноценный Б27 на впуске от Б25. Бошку от Б20 тогда пилить, или ставить от Б25, поршня менять под конкретный конфиг...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: салават
« Ответ #18 : 14 Ноября 2012, 10:18:27 »
так, я как понимаю кто говорит что она не заведется, кто говорит заведется. как поступать не знаю.
  • bmw320
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: салават
« Ответ #19 : 14 Ноября 2012, 10:22:45 »
А действительно - зачем? И ничего что на прошивке от Б25 ета вообще не заведётся, и тем более не поедет?! Менять бошку тоже смысла особого нету, тогда-уж нужно всё перестраивать и делать полноценный Б27 на впуске от Б25. Бошку от Б20 тогда пилить, или ставить от Б25, поршня менять под конкретный конфиг...

так у меня и будет весь впуск от B25. ну башку менять есть смысл. т.к. от ETA больше 5000 оборотов походу не даш))
  • bmw320
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 14 Ноября 2012, 10:22:58 »
Если и заведётся, в чём я сильно сомневаюсь, то ехать нормально не сможет. У еты фазы ГРМ другие. она заточена под большой момент и низы. Соответственно или ставить впрыск от ета (пусть даже М1.1) и КПП с редуктором от неё-же, либо переделывать двигатель.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 14 Ноября 2012, 10:27:06 »
так у меня и будет весь впуск от B25. ну башку менять есть смысл. т.к. от ETA больше 5000 оборотов походу не даш))
Если ты просто воткнёшь впуск от Б25 и поставишь распред от Б20 (бошки Б20 и большинства конфигураций ета одинаковые), но нифига путного у тебя не выйдет. Надо либо точить каналы в бошке, ставить клапаны от Б25 и распред от Б25, либо ставить голову Б25 в сборе. В любом случае, особенно в последнем, надо подгонять СЖ путём подбора/запила поршней. У еты насколько я помню СЖ низковата...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: салават
« Ответ #22 : 14 Ноября 2012, 13:58:17 »
почитал по форумам. люди ставили впуск и все остальное от b25. ехала. и еще умудрялись головой от b20 накрывать с этим впрыском.)))) :)
  • bmw320
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 15 Ноября 2012, 12:12:27 »
Ехать то будет, но впуск от Б25 не даст ничего если бошка Б20/Б27. При том с распредом от Б27 вообще мало чего изменится, а с распредом от Б20 скорее всего низы потеряешь, верхи не приобретёшь. То есть попросту задушишь двигатель. Как минимум впускные каналы головы Б20 нужно увеличивать, а по хорошему и клапана менять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: салават
« Ответ #24 : 16 Ноября 2012, 10:19:57 »
хороший ответ)))
  • bmw320
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам