BMW E30 Logo

Автор Тема: [Врн] Отключилась печка и электрозеркала  (Прочитано 14516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #25 : 21 Ноября 2012, 14:51:55 »
Ну ессно, прозваниваются. Вывод не совсем правильный. Как показывает твоя практика, так делать можно. Но в теории может и не сработать.
согласен, что это не панацея, но как один из вариантов, думаю, можно использовать))

З.Ы.
прикольное у тебя количество сообщений - 1488 - арийское))
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Врн] Отключилась печка и электрозеркала

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #26 : 21 Ноября 2012, 16:35:57 »
:) Исправил
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 22 Ноября 2012, 11:28:39 »
Ну если учесть практику, что при надевании основной клеммы управления стартёром, на вторую маленькую клемму, машина не заводится, то думаю всё-же это не одно и тоже.
На многих машинах второй клеммы (самого провода) нету вообще.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #28 : 22 Ноября 2012, 11:40:16 »
при надевании основной клеммы управления стартёром, на вторую маленькую клемму, машина не заводится,
Это логично: нет напряжения на втягивающем реле - нет заводки автомобиля.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #29 : 18 Марта 2014, 17:54:09 »
Зелёный/чёрный это тот что идёт от стартера к клеме А1 приборки и разгрузучным рэле К5 и К7?
Не совсем понял просто... если так то куда этот провод подключать на стартер? на клему которая над плюсовой на втягивающем?  тоесть получается там вот так :   I - На эту клему???
                                        O - Плюсовая клема/болт
                                         I - жёлтый/чёрный провод
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 18 Марта 2014, 18:21:37 »
у меня такая же беда была после свапа! отказала печка и привод регулировки зеркал! пропала масса на реке к7! подал массу на реле и все заработало!
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #31 : 25 Ноября 2016, 10:13:18 »
это наверно будет уже проблема в реле насоса. т.е черно желтый провод идет напряму. в замок зажигания
напрямую от замка зажигания до стартера? А через коробку предохранителей он проходит? Просто такая же проблема. Вчера хотел новый провод просто от стартера до замка зажигания приложить чтоб проверить, включилась печка или нет.. потом подумал что он через коробку предохранителей проходит и не стал
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #32 : 25 Ноября 2016, 12:39:18 »
Если у тебя машина из подписи - 1983 года - там черный/зеленый и черный/желтый провода приходили в одну точку.
Основная проблема, описанная в этой ветке - не включается печка. Таким образом, в твоем случае "та же проблема" означает проблему с печкой? К ней черный/желтый провод отношения не имеет. Только черный/зеленый.  Его временно можно просто посадить на массу, посмотреть что будет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #33 : 25 Ноября 2016, 22:53:07 »
Если у тебя машина из подписи - 1983 года - там черный/зеленый и черный/желтый провода приходили в одну точку.
Основная проблема, описанная в этой ветке - не включается печка. Таким образом, в твоем случае "та же проблема" означает проблему с печкой? К ней черный/желтый провод отношения не имеет. Только черный/зеленый.  Его временно можно просто посадить на массу, посмотреть что будет.
на массу к кузову можно подключить? я так понимаю черно зеленый провод идет в проводке печки, а не где замок зажигания? и если я черно зеленый провод просто к кузову отведу(на массу) и подсоединю получится? или надо его к стартеру и через блок предохранителей?
У меня еще заколхожен запуск двигателя через кнопку, при ключе не заводится. а просто включается зажигание. а вот что заколхозили( подсоеденили один провод к стартеру, другой к плюсу от акума, и третий провод идет на кнопку, и все провода проходят через такое же реле 4х контактное или как оно правильно называется незнаю. но не через коробку где все релюшки и предохранители) щас буду лазить в машине, сфоткаю стартер, штекер куда печка соединяется, и заколхоженный запуск двигателя.
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #34 : 25 Ноября 2016, 22:59:47 »
Если у тебя машина из подписи - 1983 года - там черный/зеленый и черный/желтый провода приходили в одну точку.
Основная проблема, описанная в этой ветке - не включается печка. Таким образом, в твоем случае "та же проблема" означает проблему с печкой? К ней черный/желтый провод отношения не имеет. Только черный/зеленый.  Его временно можно просто посадить на массу, посмотреть что будет.
да у меня проблема с печкой, купил полностью рабочую печку, ни на какой скорости не работает я так понял питание не идет на вентилятор а так же еще не горит лампочка печки и где то читал что на лампочку подключаются два плюса следовательно я понял что нету массы. Но у меня работает регулировка зеркал. ( до этого стояла печка заколхоженая, т.е на прямую были проведены провода через моторчик как с кнопкой зажигания, через свое реле. один раз на секунд десять моторчик включился и все, так же не работала)
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #35 : 25 Ноября 2016, 23:04:30 »

на массу к кузову можно подключить? я так понимаю черно зеленый провод идет в проводке печки, а не где замок зажигания? и если я черно зеленый провод просто к кузову отведу(на массу) и подсоединю получится? или надо его к стартеру и через блок предохранителей?
и еще вопрос, вот это черножелтый и черно зеленый провода они вместе в одной точке по твоим словам, и подключаются к стартеру на плюс? просто у меня с проводки подключены красный провод от акума и на эту ж клейму провода с проводки(незнаю какого они цвета) щас разберу посмотрю. и вот этот черно желтый и черно зеленый должны идти на отдельную клейму(массу).
извини что так много вопросов, просто новичок в е30 и пытаюсь сам все сделать)) 
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #36 : 25 Ноября 2016, 23:05:35 »
Если у тебя машина из подписи - 1983 года - там черный/зеленый и черный/желтый провода приходили в одну точку.
Основная проблема, описанная в этой ветке - не включается печка. Таким образом, в твоем случае "та же проблема" означает проблему с печкой? К ней черный/желтый провод отношения не имеет. Только черный/зеленый.  Его временно можно просто посадить на массу, посмотреть что будет.

и еще вопрос, вот это черножелтый и черно зеленый провода они вместе в одной точке по твоим словам, и подключаются к стартеру на плюс? просто у меня с проводки подключены красный провод от акума и на эту ж клейму провода с проводки(незнаю какого они цвета) щас разберу посмотрю. и вот этот черно желтый и черно зеленый должны идти на отдельную клейму(массу).
извини что так много вопросов, просто новичок в е30 и пытаюсь сам все сделать))
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #37 : 26 Ноября 2016, 00:07:13 »
Если у тебя машина из подписи - 1983 года - там черный/зеленый и черный/желтый провода приходили в одну точку.
Основная проблема, описанная в этой ветке - не включается печка. Таким образом, в твоем случае "та же проблема" означает проблему с печкой? К ней черный/желтый провод отношения не имеет. Только черный/зеленый.  Его временно можно просто посадить на массу, посмотреть что будет.
Короче черно желтый провод был вообще не подключен, я его подключил к стартеру на противоположную клейму от плюса, печка включилась ;) ^-^ а вот через замок зажигание завести машину не получается( шелкает и все) только через кнопку, либо сам замок зажигание сломаный, либо опять же что то где то не контачит ( и кстати не загорелась лампочка на передней пепельнице (сзади горит) и не нашел я черно зеленый провод о котором ты говорил, только на штекере с печкой есть коричнево зеленый.
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #38 : 28 Ноября 2016, 12:52:35 »
Ой-е-ей... У тебя в огороде - бузина, а в Киеве - дядька...
Вопросов много, не все они разумные. Но ты - молодец, что пытаешься самостоятельно разобраться. Давай я тебе расскажу подробно, как и что устроено. Надеюсь, что в электросхемах ты разбираешься.


Вот смотри, это - схема включения стартера.
От аккумулятора идет жирный черный провод (BK = Black). ПО нему электричество поступает на стартер. На клемму 30. Из это точки идет красный провод (RD = red) на генератор автомобиля. В принципе, этот красный провод можно было бы подключить на + клемму АКБ. Но особенность схемотехники БМВ в том, что они подключают генератор не к АКБ, а к стартеру. В электрическом смысле это совершенно равнозначные решения, просто так решили инженеры БМВ.
Теперь с остальными проводами стартера. Электричество с замка зажигания поступает на клемму 50 стартера, при этом стартер начинает крутиться. Повернул ключ - на желто-черном (BK/YL) проводе есть 12 вольт - сработало реле стартера - стартер начал вращаться. Отпустил ключ - стартер остановился.
Сложнее для понимания с зелено-черным (GN/BK)  проводом. Через него сделано управление разгрузочными реле К5 и К7. Смысл идеи таков, чтобы не нагружать АКБ, когда ей и так тяжело при прокрутке стартером. Когда ты крутишь стартером, отключаются все мощные потребители электричества - электростекла, зеркала, печка.
Так вот, если ты включаешь зажигание, то на управляющих обмотках реле К5 и К7 появляется 12 вольт (на клеммах 86) . клеммы 85 подключены зелено-черным проводом к мотору стартера. При этом обмотки стартера настолько мощнее и массивнее обмоток реле, что можно считать, как будто обмотки реле подключены прямо на землю. Т.е. у тебя на клеммах 86 присутстствует 12 вольт, а на клеммах 85 - земля. Реле срабатывает.
Дальше ты включаешь стартер. На моторе появляется 12 вольт. И эти же 12 вольт появляются по зелено-черному проводу на клеммах 85 реле. Получается, что и на 86 и на 85 присутствует 12 вольт. Таким образом, разницы напряжений на обмотках реле нету и реле размыкается.
Это я привел схему для машины 1989 года. А раньше (например, на 1983 году) отдельной клеммы для зелено-черного провода не было. Оба провода были подключены на клемму 50 стартера. Ну тоже нормальное решение, с тем же смыслом. Просто не такое устойчивое решение, как с отдельной клеммой.
Осваивай тему стартера, а потом поговорим про печку.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 28 Ноября 2016, 13:26:27 »
Собственно недавно была вроде тема, где у человека был колхоз с управляющим проводом стартёра и не работала электрика. Выхода 2 - либо искать разрыв в проводке, либо кинуть параллельный провод, подключив его как к клемме на стартёре (именно клемме проводки), так и к замку зажигания, тоже именно к проводке, что-бы не зависимо от того где разрыв соединить и ту часть, которая идёт на разгрузочные реле. Правда это может не помочь если сгнила заводская скрутка, где все эти провода сходятся воедино - тогда только искать скрутку и восстанавливать.

В случае если у автора отдельный провод на разгрузочные реле, то соответственно чёрно-жёлтый провод отвечает только за работу стартёра и его можно тупо продублировать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #40 : 28 Ноября 2016, 20:53:35 »
Собственно недавно была вроде тема, где у человека был колхоз с управляющим проводом стартёра и не работала электрика.

Там немного другой случай был. У парня не заводилась с ключа, но заводилась с разъема диагностики. Ему посоветовали проверять скрутки, после чего он что то там нашел, но вместе с этим заменил замок и поставил новый аккум. И проблема ушла. От чего именно, и что было то на самом деле - так и осталось неясно.

Вчера хотел новый провод просто от стартера до замка зажигания приложить чтоб проверить, включилась печка или нет..
Не знаком со схемами 83г, но не представляю себе зависимость работы стартера и питания печки.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2016, 20:56:35 от Майор
»
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #41 : 30 Ноября 2016, 10:35:52 »
Ой-е-ей... У тебя в огороде - бузина, а в Киеве - дядька...
Вопросов много, не все они разумные. Но ты - молодец, что пытаешься самостоятельно разобраться. Давай я тебе расскажу подробно, как и что устроено. Надеюсь, что в электросхемах ты разбираешься.


Вот смотри, это - схема включения стартера.
От аккумулятора идет жирный черный провод (BK = Black). ПО нему электричество поступает на стартер. На клемму 30. Из это точки идет красный провод (RD = red) на генератор автомобиля. В принципе, этот красный провод можно было бы подключить на + клемму АКБ. Но особенность схемотехники БМВ в том, что они подключают генератор не к АКБ, а к стартеру. В электрическом смысле это совершенно равнозначные решения, просто так решили инженеры БМВ.
Теперь с остальными проводами стартера. Электричество с замка зажигания поступает на клемму 50 стартера, при этом стартер начинает крутиться. Повернул ключ - на желто-черном (BK/YL) проводе есть 12 вольт - сработало реле стартера - стартер начал вращаться. Отпустил ключ - стартер остановился.
Сложнее для понимания с зелено-черным (GN/BK)  проводом. Через него сделано управление разгрузочными реле К5 и К7. Смысл идеи таков, чтобы не нагружать АКБ, когда ей и так тяжело при прокрутке стартером. Когда ты крутишь стартером, отключаются все мощные потребители электричества - электростекла, зеркала, печка.
Так вот, если ты включаешь зажигание, то на управляющих обмотках реле К5 и К7 появляется 12 вольт (на клеммах 86) . клеммы 85 подключены зелено-черным проводом к мотору стартера. При этом обмотки стартера настолько мощнее и массивнее обмоток реле, что можно считать, как будто обмотки реле подключены прямо на землю. Т.е. у тебя на клеммах 86 присутстствует 12 вольт, а на клеммах 85 - земля. Реле срабатывает.
Дальше ты включаешь стартер. На моторе появляется 12 вольт. И эти же 12 вольт появляются по зелено-черному проводу на клеммах 85 реле. Получается, что и на 86 и на 85 присутствует 12 вольт. Таким образом, разницы напряжений на обмотках реле нету и реле размыкается.
Это я привел схему для машины 1989 года. А раньше (например, на 1983 году) отдельной клеммы для зелено-черного провода не было. Оба провода были подключены на клемму 50 стартера. Ну тоже нормальное решение, с тем же смыслом. Просто не такое устойчивое решение, как с отдельной клеммой.
Осваивай тему стартера, а потом поговорим про печку.

У меня все заработало и замок зажигания с ключа, и печка. А не работало потому что черно желтый провод не был подключён к стартеру) а вот зелено чёрного провода вообще у меня нету
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #42 : 30 Ноября 2016, 10:37:40 »
Спасибо за советы друг) очень мне помог!
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #43 : 30 Ноября 2016, 11:45:50 »
На здоровье, для этого мы все тут и собрались, чтобы помогать друг другу.
черно-зеленый провод обязательно должен быть, другое дело что его могли куда-то заколхозить, не разобравшись с предназначением и принципом действия. Ну работает  - и слава Богу.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 30 Ноября 2016, 11:57:38 »
На здоровье, для этого мы все тут и собрались, чтобы помогать друг другу.
черно-зеленый провод обязательно должен быть, другое дело что его могли куда-то заколхозить, не разобравшись с предназначением и принципом действия. Ну работает  - и слава Богу.
Если ты посмотришь, то у автора написан 83й год, тогда не было этого провода. Там реле подключены через чёрно-желтый.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #45 : 30 Ноября 2016, 12:25:27 »
Если ты посмотришь, то у автора написан 83й год, тогда не было этого провода. Там реле подключены через чёрно-желтый.

Точно.. Век живи - век учись.
На самом деле, надо было еще раз посмотреть схемы, а не писать по памяти. Я общий смысл запомнил, а детали схематического решения позабыл.
На 84 и 85 году тоже используется черно-желтый провод, который заходит в разъем С101, а не напрямую на стартер. Однако, принцип работы разгрузочных реле сохраняется.
Вот, схема:
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2016, 12:30:05 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 30 Ноября 2016, 14:30:17 »
Ну у меня на иксе (86г.) разгрузочные реле тоже с чёрно-желтого провода подключены и именно через стартёр, так как было дело несколько раз клемма подкисала и не только заводится не хотело но и печка отрубалась и другая электрика. Было забавное дело, что реле срабатывали, но только часть - не на все хватало контакта, при том срабатывали каждый раз разные.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #47 : 04 Декабря 2016, 23:18:27 »
Ну у меня на иксе (86г.) разгрузочные реле тоже с чёрно-желтого провода подключены и именно через стартёр, так как было дело несколько раз клемма подкисала и не только заводится не хотело но и печка отрубалась и другая электрика. Было забавное дело, что реле срабатывали, но только часть - не на все хватало контакта, при том срабатывали каждый раз разные.
Точно.. Век живи - век учись.
На самом деле, надо было еще раз посмотреть схемы, а не писать по памяти. Я общий смысл запомнил, а детали схематического решения позабыл.
На 84 и 85 году тоже используется черно-желтый провод, который заходит в разъем С101, а не напрямую на стартер. Однако, принцип работы разгрузочных реле сохраняется.
Вот, схема:


извините что не по теме.. но почему то печка горячим не дует, и еле еле мотор вылазиет из синей зоны, тоесть не прогревается..Что может быть термостат или термомуфта и как их правильно проверить? и когда на холодную заводишь обороты не держит и чуть троит но только чуть прогреется пропадает троение двигателя и работает ровно. Просто вы шарите и тему другую создавать не хочется.
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #48 : 04 Декабря 2016, 23:21:47 »
извините что не по теме.. но почему то печка горячим не дует, и еле еле мотор вылазиет из синей зоны, тоесть не прогревается..Что может быть термостат или термомуфта и как их правильно проверить? и когда на холодную заводишь обороты не держит и чуть троит но только чуть прогреется пропадает троение двигателя и работает ровно. Просто вы шарите и тему другую создавать не хочется.
патрубки трогал теплые все.. но жор бензина нереальный( дмрв летом менял, вроде бы шаряший тип настраивал мне его. и мотор едет хорошо прям только после 4,5, тысяч оборотов.. на низах чувствуется что тупит.. буду менять форсунки и свечи(хотя свечи вообще идеально выглядят)
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 05 Декабря 2016, 09:25:59 »
Про то что не греет и недогревается - 99% термостат. Сам так ездил. брать лучше Валхер. Жор может увеличиваться и из за недогрева. Реши с недогревом и посмотри сколько будет есть. То что тупит КМК отдельная тема...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам