BMW E30 Logo

Автор Тема: Какие должны быть прогревочные обороты на М40?  (Прочитано 4445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« : 19 Октября 2007, 13:39:15 »
У кого какие прогревочные обороты на М40? У меня при нуле градусов примерно 600об\мин. Когда двигатель прогрет холостые 950 об\мин.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какие должны быть прогревочные обороты на М40?

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Октября 2007, 13:47:25 »
была е36 с м40 то прогревочные были такие же как и нормальный холостой.... на м42 (тоже была е36) также... не знаю есть ли разница по впрыску с е30 ... думаю нет... проверь клапан хх мож быть забит....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 19 Октября 2007, 13:59:49 »
Мозги понимают разницу между прогретым двигателем и холодным только по датчику температуры двигателя. Проверь его данные.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTQyOC4w
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Октября 2007, 15:52:46 »
У М40 нету прогревочных оборотов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 19 Октября 2007, 16:14:04 »
согласен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 19 Октября 2007, 16:25:59 »
На М40 нет прогревочных оборотов
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 19 Октября 2007, 16:40:41 »
Ну на холодную меньше чем на горячую - это не правильно.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 19 Октября 2007, 16:42:31 »
Ну на холодную меньше чем на горячую - это не правильно.

Меньше - неправильно.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 19 Октября 2007, 16:50:06 »
Вот! И я о том же.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 19 Октября 2007, 16:51:32 »
Но и прогревочных оборотов нет на м40. либо термодатчик того... либо возможно клапан ХХ....
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 19 Октября 2007, 16:58:14 »
На моторах с пусковой форсункой прогрев за счет доп. бензина через нее и доп. воздуха через прогревочный клапан. При отсутствии форсунки - через основные и доп. клапан. При наличии клапана холостого хода - через основные форсунки и клапан холостого хода. В первых двух случаях обороты прогрева выше. В третьем случае мозги стабилизируют обороты на уровне рабочих.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 19 Октября 2007, 17:03:07 »
Вот! на М40 видимо как раз третий случай.
когда холодно, обороты те же, но звук двигатела другой. Както побасовее чтоль :)
Видимо смесь побогаче, но обороты мосх регулирует.
И как вариант я прав - клапан ХХ смореть надо
Хотя... Кстати 950 это чтото многовато для ХХ, должно быть 750-800.
Что указыват либо на грязный клапан опять же хх, либо на ещё чтото :)  (датчик температуры например)
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Октября 2007, 17:20:27 »
мне кажеться что клапан подклинивает и ход у него уже не тот тоесть он мало открывается и мало закрывается ... а ещё проверь правильно ли выключатель др. заслонки отрегулирован
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 19 Октября 2007, 22:07:49 »
Не думаю что клапан хх, так как на холодную строго 600об/мин, на прогретую 950. Обороты не плавают, двигатель не глохнет. Но посмотреть клапан все же стоит, где он стоит?
Что за доп форсунка такая? Вроде там только четыре форсунки. А нет случайно датчика температуры всасываемого воздуха?
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам